MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 28
98

На очереди в бренды

С прошлой поездки на мотовелозавод компании «Веломоторс» в Жуковке, о которой мы писали в «5 колесе» №1 2013, прошел год. За этот не такой и большой для производственного предприятия срок команда «Веломоторс» многое успела: выпущены несколько новых моделей квадроциклов, запущен в серию первый снегоход Stels «Росомаха» (см. «5 Колесо» №10 2013), закуплено новое оборудование, заработало собственное конструкторское бюро Stels в Ижевске, где трудится и один из создателей «ижей» А.М.Перевозчиков, — завод уже скоро станет предприятием полного цикла, единственным в России в своей отрасли

  • фото: Веломоторс
  • фото: Веломоторс
Главная задача «Веломоторс» на этот год — начать выпускать технику, на 99% состоящую из российских комплектующих, полностью отказавшись от китайских деталей.

Такая принципиальность продиктована тем, что качество запчастей и узлов, выпускаемых в Поднебесной, оказалось невозможно контролировать: инженеры «Веломоторс» несколько лет просидели на китайских заводах, заставляя производителей дорабатывать продукцию и следя за качеством, — первые партии выпускались отличные, а дальше все равно начинался брак, техника ломалась, страдал имидж Stels.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 5koleso.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Rockets26.03.14 17:36:39
    Пока сборка машинокомплектов, но вот такие мини джипы выпускает Урал моторс




    http:/урал-моторс.рф
    • 0
      Нет аватара kavlad26.03.14 18:28:27
      Для чего такие машинки используются? По внешнему виду только для покатушек.
      • 0
        Нет аватара Rockets26.03.14 19:31:38
        Для чего такие машинки используются?

        Ну не только. Они пока не популярны в России и цена кусается. Но например, автоспорт развивать среди молодёжи самое то. Пацанов за уши не оттянешь от этих машин. Армии многих стран юзают подобные машины
        • 1
          Нет аватара kavlad26.03.14 19:35:00
          Молодёжи - самое то. А насчёт армии - ерунда, ИМХО. С нашими требованиями -55+55 такие машинки непригодны.
          • 0
            Нет аватара Rockets26.03.14 21:21:54
            А насчёт армии - ерунда

            А мужики то не знают ^^






            А это патрульный робот
            • 0
              Нет аватара kavlad26.03.14 22:30:23
              Рекомендую вам прокатиться на такой машинке по тундре при -40.
              Ну и не выдёргивать "цитаты" из контекста ;)
              • 0
                Нет аватара Rockets27.03.14 00:27:06
                Рекомендую вам прокатиться на такой машинке по тундре при -40.

                Судя по вашим имхам у нас страна сплошная тундра
                И эта техника юзается Спец войсками. Например аналог нашего ССО
                И судя по вашим постам, вы на сайт Урал-моторс не заходили.
                Там есть гусеничная система, в виде девайса в место колёс
                Да и на севере очень распространён вид транспорта снегоходы Удивитесь, при -50 ездят и без подогрева и кабины...
                • 0
                  Нет аватара kavlad27.03.14 15:07:21
                  Судя по вашим имхам у нас страна сплошная тундра

                  Тундра занимает около 20% площади России     Достаточно много. Но и там где не тундра у нас не жарко. Особенно зимой. Или в осенний ливень     Защита экипажа от погодных условий - одна из первоочередных задач при конструировании нашей армейской техники, т.к. экипаж должен выполнять поставленные ему задачи в диапазоне температур от -50 до +50. Одно это уже исключает массовое применение квадроциклов в российской армии.
                  Да и на севере очень распространён вид транспорта снегоходы

                  Основной вид транспорта на севере вовсе не снегоходы. Снегоход годен лишь для очень ограниченного круга задач. Армия же старается использовать максимально универсальные средства.
                  И эта техника юзается Спец войсками. Например аналог нашего ССО

                  В США квадроциклы "юзаются" далеко не одними спецвойсками - тут и инженерные и хозслужбы, и аэродромные службы тоже. Но это использование снова перечёркивается нашим климатом. Кстати, и спецвойска те - совсем не аналог нашего ССО.
                  Но соглашусь с вами - квадроциклы могут вполне найти свою нишу в каких-то особых случаях, как ССО. А сколько у нас тех ССО?    

                  Насколько я помню, "армейские" квадроциклы проходили испытания в 2010-ом году, и по результатам заинтересовалась ими лишь пограничная служба. Но в конкретные контракты эта заинтересованность не переросла.
                  В том числе и потому что боевое применение квадрациклов исключено. Квадроцикл - это в первую очередь транспорт. Что можно на нём увезли? Крупнокалиберный пулёмёт с расчётом, АГС или ПТРК. А что этот расчёт будет делать в одиночку?

                  В американских войсках в Ираке и Афганистане квадроциклы используют в основном для патрулирования и разведки в условиях больших открытых пространств, типа пустынь или степей, а также для патрулирования узких городских улиц, на которых не может использоваться более крупная техника.
    • 0
      Нет аватара guest26.03.14 19:46:29
      го такие машинки используются?

      а эти машины я так понимаю нашего производства? эта фирма имеет какое то отношение к мотоциклам урал? или это совсем другое?