MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 25
121

ГАЗ начал производство нового автобуса "Газель Next"

Горьковский автозавод начал производство новой модели автобуса особо малого класса "Газель Next". Машина на 19 посадочных мест предназначена для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Базовая цена модели 980 тыс. рублей.

При подготовке к выпуску автобусов NEXT на Горьковском автозаводе прошла серьезная модернизация цеха производства спецтехники : на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest27.03.14 20:26:47
    Кстати, по этим фотографиям прекрасно видно, что Газель — автобус, а Форд Транзит — перешитый едва ли не в гараже грузовик.

    Верхний край остекления у Газели под самым потолком, у европейцев — немножко над краем сидения. Это, во-первых, позволяет пассажирам ориентироваться в том, где они едут, а, во-вторых (и в главных!), не вызывает укачивания.

    Судя по форточкам, в Газели лучше вентиляция. Ещё одна мера от морской болезни.

    Все (!) места — лицом вперёд. Шаг между креслами на вид достаточно большой. У тех Пежо и Фордов, что ездят у нас в городе, сзади четыре (а иногда и пять) мест, повёрнутых боком — в итоге при разгонах или торможениях весь этот ряд ложится на крайнего пассажира.

    Дверь узковата, но зато открывается на полную ширину (электропривод в еврогазелях не позволяет распахивать тамошнюю дверь больше, чем наполовину). С учётом того, что в проходе не торчит сидение — входить будет удобнее.

    И, в довесок, кабина водителя отгорожена от салона по-автобусному. Важный плюс, если кондукторов не бывает.

    Осталось проверить вживую, достаточно ли высок потолок, удобен ли поручень и подходит ли подвеска для перевозки пассажиров.
    Если да — это будет прекрасная машина.
    Ждём. =)