MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 15
118

«Росэлектроника» увеличила экспорт продукции

Холдинг получил в 2013 году от внешнего товарооборота более 4 млрд. рублей.

Основу внешнеторгового товарооборота холдинга«Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2013 году составили изделия электронной компонентной базы (ЭКБ)


В прошлому году успешно проходило сотрудничество с зарубежными партнерам, вырос объем экспорта электронной продукции гражданского назначения на 3%, а внешнеторговый товарооборот предприятий холдинга составил 4,55 млрд рублей. 

«Продукция «Росэлектроники» пользуется большим спросом за рубежом. Так, доля экспорта в товарообороте составляет 3,92 млрд рублей, а импорта – 0,63 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    rvk rvk31.03.14 20:17:54
    у рыбьята либердемократы
    я не эти, но все же скажу. 4 млрд это капля в море по сравнению с триллионами нефтегазовых доходов. Уверен что это все только начало. Но сравнивать с нефтегазом мягко говоря преждевременно.
    • 5
      Гвардеец Гвардеец31.03.14 20:22:21
      Капля камень точит

      Оно и понятно, НО, лиха беда начало
      • 4
        rvk rvk31.03.14 20:28:07
        НО, лиха беда начало
        Это то понятно, но просто пока еще рано этим тыкать либерастов, им пока еще есть что ответить.
        • 2
          Гвардеец Гвардеец31.03.14 20:36:45
          Но мы не лаптем щи хлебаем, ан вон какие лапоточки изящные продаём, а если принять к сведению инфу которой наш собрат по оружию юзер-78 делится, то выходит в каждом мобильном устройстве наше присутствие
          • 4
            Нет аватара riorom31.03.14 20:57:03
            да главное что делают и обьемы растут а если растут то ваще все пофиг кому это продают себе или на экспорт от этого только ВВП растет и отжимает проценты у эергетики - хотя как по мне довести энергетику до такого уровня как в РФ не каждая страна сможет это не все так просто как думают многие пошолы нарыл нефти и газа и тупо продал - ога так оно все и просто - особенно разведка и последующая доставка - так шо не стоит срать на нефтегаз - энергетика всегда была и будет нужна челдовечеству пока ничего нового не изобрели - а все остальное эжто всего лиш последствия развития энергетики в прошлом настоящеи и будущем - так что народ не партесь рулит в миру не микроэлектроника и тп дребедень это всего лиш ширпотреб а энергетика ибо это жизнено необходимо ну и конечно Армия и Флот ))
            • 1
              Нет аватара gryn20001.04.14 10:09:07
              то ваще все пофиг кому это продают себе или на экспорт

              Ну не скажи. Все таки если экспорт преобладает, это означает, что на мировом рынке продукция выдерживает конкуренцию, то есть не сильно, а то и вовсе не уступает зарубежным аналогам. Один лишь госзаказ не может заставить производителей оставаться "в тренде".
          • 1
            rvk rvk31.03.14 21:19:52
            то выходит в каждом мобильном устройстве наше присутствие
            Не в каждом. Но я больше скажу, завод Монокристал занимает значительную часть рынка сапфировых подложек которые используются для создания дисплеев, то есть получается у многих мобильников дисплеи на наших подложках сделаны.

            Но все это пока лишь робкое поднимание головы, не более. Поэтому перед либерастами лучше хвастать другими областями в которых мы действительно сильны. Тем же нестегазом, кстати, так как это очень высокотехнологичная отрасль, которая подсилу единицам стран в мире, а в тех условиях в которых мы добываем так вообще думаю почти никому, кроме США и Канады, да и те отстают. Вот чем реально надо тыкать либерастов.
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
            • 1
              Гвардеец Гвардеец31.03.14 21:28:13
              Ваш пост сразу навеял воспоминание о Самотлоре, с интересом, будучи мальчишкой тогда, смотрел передачи о этом уникальном месторождении и его освоении

              Отредактировано: Gwardeec~21:32 31.03.14
            • 1
              Гвардеец Гвардеец31.03.14 21:37:53
              А с другой стороны я постараюсь возразить, некогда мне один знакомый (связанный с ВПК по линии ГБ) рассказал одну так сказать гостайну - о продаже ВПК СССР Японии боевых компьютеров, и это в то время когда народ в своей массе понятия не имел что такое и с чем его ядят, к чему я - а к тому что у наших нет , нет, да и отыщется туз в рукаве
              • 1
                rvk rvk31.03.14 21:40:39
                Так в ВПК то как раз у нас и сейчас все неплохо, это всем известно. А вот в гражданке... тот же СССР пачками закупал японское, немецкое и американское оборудование для своих заводов.
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец31.03.14 21:43:10
                  То есть - ширпотреб
                  • 0
                    rvk rvk31.03.14 22:20:00
                    То есть - ширпотреб


                    Нет. Промышленное оборудование это все таки не ширпотреб.
            • 0
              Нет аватара bars_1601.04.14 17:53:18
              кроме США и Канады, да и те отстают


              это ,надеюсь, первоапрельская шутка?...)
              • 0
                rvk rvk01.04.14 20:01:55
                это ,надеюсь, первоапрельская шутка?...)


                Нет. А в чем шутка?
    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико01.04.14 01:24:50
      Роман, ты так говоришь, словно нефтяные доходы это плохо и их надо стыдиться.

      Ты же, вроде, не из тех, кто согласен отдать все нефтяные месторождения кому-то менее принципиальному, что бы все деньги Страны и Государства были заработаны исключительно трудом.
      • 2
        rvk rvk01.04.14 02:20:42
        Роман, ты так говоришь, словно нефтяные доходы это плохо и их надо стыдиться.


        Вовсе нет, напротив ниже в этой ветке я написал что этим как раз можно и нужно гордиться.
        что бы все деньги Страны и Государства были заработаны исключительно трудом.
        А разве нефтяные деньги не заработаны трудом? Они заработаны громадным трудом, я бы сказал великим трудом, в нечеловеческих условиях. И повторяю это то чем мы реально должны гордится.
        Отредактировано: rvk~02:21 01.04.14
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико01.04.14 12:24:14
          Я о том и говорю – это вещи одного порядка – что тот былинный обзор на тему «как мы выиграли универсиаду», что «нефтяных доходов слишком много».

          Это всё звучит как оправдания, хотя повода для этого нет и оправдываться не просто не надо – нельзя.

          Нужно привыкнуть на такие предъявы отвечать «да, ну и что». Всё пытаюсь и себя приучить – слишком долго оправдывались.