Лого Сделано у нас
103

Первая партия новых автобусов ЛИАЗ передана в Подмосковье

Долгосрочный контракт стоимостью более 9 млрд рублей на обновление автобусного парка Подмосковья подписан между Дивизионом «Автобусы» «Группы ГАЗ» и ГУП «Мострансавто» в феврале 2014 года. Обновление парка Подмосковья будет проходить поэтапно в течение трех лет: до конца 2014 года будет поставлено 455 автобусов, в 2015 году – 593 автобуса, в 2016 году – 567 автобусов.

В течение 2014 года «Группа ГАЗ» поставит в Московскую область 200 автобусов большого класса ЛИАЗ-529222 с дизельным двигателем MAN, 132 автобуса большого класса ЛИАЗ-529260 и 123 автобусов (10,5 м) средней вместимости, оснащенные дизельными двигателями ЯМЗ-536.

16 апреля началась поставка низкопольных городских автобусов ЛИАЗ-529222 экологического стандарта «Евро-5» в подмосковный Звенигород. Первая партия техники передана руководству Московской области в рамках выполнения трехлетнего контракта на изготовление для городов Подмосковья 1615 низкопольных автобусов ЛИАЗ большого и среднего класса. Весь транспорт, который «Группа ГАЗ» поставит для обновления парка Московской области, адаптирован для маломобильных пассажиров.

 
Низкопольный городской автобус большого класса ЛИАЗ-529222 с дизельным двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5» рассчитан на транспортировку 114 человек. Это лучший показатель пассажировместимости среди автобусов данного класса. Машины комплектуются климатической системой, системами видеонаблюдения, пожаротушения, цифровыми тахографами и навигационной системой ГЛОНАСС. Обновленный экстерьер и интерьер автобусов, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола автобусов обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. 

Весь транспорт адаптирован для маломобильных пассажиров: автобусы оснащены системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью и специально оборудованной просторной накопительной площадкой. Установленные в автобусах системы доказали свою эффективность во время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи: на основе ЛИАЗ-529222 специально к Олимпиаде была разработана модель ЛИАЗ-529230, принимавшая участие в транспортном обслуживании Игр. 

Министр транспорта Московской области: «Автобусы ЛИАЗ-529222 – это современный подвижной состав, предназначенный для перевозки пассажиров, в том числе, и маломобильных граждан. Автобусы полностью соответствуют нашим требованиям к технике, закупаемой при обновлении парка подвижного состава. Особенно приятно, что подобная современная техника производится в Подмосковье».

  • 1
    Нет аватара Dean
    17.04.1415:11:24
       
  • 2
    user78 user78
    17.04.1415:29:03
    красавцы ЛИАЗы    
  • 5
    Нет аватара termometrix
    17.04.1416:01:56
    с дизельным двигателем MAN

    Почему не ЯМЗ?
    Разные "евростандарты" обслуживают чужие интересы.
    • 2
      bigpotap bigpotap
      17.04.1416:33:04
      Согласен, но мне кажется, это претензия к заказчику, а не к производителю!
      Надо свои стандарты вводить и защищать своего производителя, особенно в условиях ВТО!    
      • 1
        Нет аватара termometrix
        17.04.1416:59:57
        Надо свои стандарты вводить и защищать своего производителя

        Конечно.Так называемые евростандарты-это инструмент для уничтожения восточноевропейских производителей в угоду западных концернов.Чехия,ВенгрияьПольша,Румыния,а теперь и СНГ.
  • 4
    Нет аватара Argonaft
    17.04.1416:40:35
    Часть автобусов будет с ЯМЗ. В заголовке написано.
    Ждём во всех городах России!
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    17.04.1417:48:44
    контракта на изготовление для городов Подмосковья 1615 низкопольных автобусов ЛИАЗ
    "+" Очень неплохо! Помню, в конце 90-х в Московской области ходили б/ушные автобусы из Европы. Хорошо, что эти времена ушли в прошлое.
    • 1
      Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
      18.04.1402:29:50
      Ну в то время на фоне коптящих черным дымом икарусов и лиазов-677, которые в горку забирались ну оочень медленно бу мерседесы смотрелись выигрышно. Я тогда ни них первый раз увидел тканевые анатомические сиденья, которые сейчас ставят на все современные автобусы, в том числе и наши.
      А новости +
  • -2
    Russia Unknown Russia Unknown
    18.04.1418:35:29
    Выглядит конечно топ, но я что-то сомневаюсь что, там что-то изменилось в лучшую сторону. Если так как на старых 5292 и 6213 то я не хочу на таком работать.

    Вы хоть в курсе, что если даже когда писали движок ЯМЗ, стоял там МАНовский то бишь мэрсовский. Про тормоза я вообще молчу! После смены как собака устаешь с этими дерганьями!

    Кстати работаю в Мосгортрансе поэтому знаком с этим не по наслышке!
    • 0
      ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ
      20.04.1420:19:22
      А что же, сопсна, плохого на 6213 и 5292? Чем они хуже 5256? Или они все вместе хуже 677? Пассажирское удобство уберем на второй план, от модели к модели оно наоборот повышалось.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,