стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
termometrix 17 апреля 2014, 19:57

Профицит консолидированного бюджета России в январе-феврале вырос в 2,2 раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Профицит консолидированного бюджета РФ за январь-февраль 2014 года составил 206,315 миллиарда рублей, увеличившись в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, следует из материалов Федерального казначейства.

Доходы консолидированного бюджета за первые два месяца года составили 3,58 триллиона рублей, расходы - 3,374 триллиона рублей.

По итогам января текущего года профицит консолидированного бюджета РФ составлял 745,2 миллиарда рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 14
    Нет аватара eugene771
    17.04.1420:10:00
    Это только начало, ЖД перевозки растут на 7-8% т е опережающий индикатор. С лета рост пойдет экономики приличный.
    • 3
      Нет аватара termometrix
      17.04.1420:12:14
      Посмотрим,наверное Вы правы.
    • 11
      Tezen44 Tezen44
      17.04.1421:11:12
      А момент хороший. Рубль заметно упал, ещё эти санкции отовсюду. Самое время развить производство
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    17.04.1421:09:45
    Кто то из правительства ныл что на данный момент выполнено только 15% бюджетных программ запланированных на этот год (некогда им что ли этим заниматься). Может потому не успели растратить деньги. Хотя слышал краем уха. А может из за снижения курса рубля.
    • 4
      MagiRus MagiRus
      17.04.1421:48:50
      Ну в России всегда так было что тратят деньги в основном во второй половине года, а особенно в 4м квартале.
      • 2
        Нет аватара termometrix
        17.04.1422:20:07
        Бюджет лишь один из инструментов для стимулирования роста,важный безусловно,но нужны комплексные меры.
        ......
        Центр макроэкономического прогнозирования РАН и ВШЭ:"Корреляционная зависимость между динамикой процентной ставки ЦБ и темпами прироста реального ВВП состовляет 98 % за период с 2009 по 2013 гг.
        А коррелационная зависимость между динамикой процентной ставки ЦБ и
        и темпами прироста промышленного производства составляет 88,3%."
         http://www.forecast.ru/_A.../2014/ISukhareva_2014.pdf 
        ............
        Михаил Хазин:"Доказывает, причем, на основании данных, обработанных самими либералами, что политика Центробанка абсолютно не адекватна текущей экономической ситуации. Нынешний кризис не циклический, это поняли даже на Западе, проциклическая политика в такой ситуации неминуемо ведет к ускорению спада: http://worldcrisis.ru/crisis/1452647  .
        Не только корреляционный анализ, но и, как положено в современной экономической школе, эконометрическое моделирование показывает, чот ЦБ принимая решения о денежно-кредитной политике вообще не учитывает формально заявленный фактор поддержания роста ВВП. Численный анализ показывает, что все решения (кроме последнего, о росте до 7%) принимались основыаясь исключительно на факторах инфляции и обменного курса. В результате чего действия ЦБ по денежно-кредитной политике и падение российского ВВП кореллируют на 98%. Типичная проциклическая политика в самой своей махровой форме. Также проведён численный анализ на очень широких данных из чего складывается средний процент по корпоративному кредиту предоставляемый частными банками. Авин, которому этот анализ показали в прошлом месяце, сказал, что весьма похоже на правду. Так вот этот анализ говорит, что изменение ставки по которой банки рефинансирются в ЦБ на 1% приводит к изменению средней ставки по корпоративному кредиту на 1-1.5% Таким образом следствием последних действий ЦБ станет рост процента по корпоративному кредиту на 1,5-2,25%. Как говорится, "Здраствуй Грабли, это я."
         http://worldcrisis.ru/crisis/1452647 
        Отредактировано: termometrix~22:29 17.04.14
        • 1
          Нет аватара termometrix
          17.04.1422:23:13
          "ЦБ в начале марта в условиях резкого ослабления рубля повысил ключевую ставку до 7% с 5,5%, а также резко изменил параметры денежно-кредитной политики. "И на совете директоров 14 марта был дан сигнал, что она (ставка) не будет снижаться в течение ближайших месяцев (как минимум до июньского заседания совета директоров)", сказала Набиуллина, выступая на съезде АРБ. По ее словам, повышение ставок позволяет ограничить инфляционные риски и снижает возможности спекуляций на валютном рынке. "
           http://glnews.ru/econom/3...ya-novosti-ekonomiki.html 
          • 0
            MagiRus MagiRus
            17.04.1423:02:16
            Насколько я понял, речь идет о минимальной ставки аукционов РЕПО... Да, действительно в конце февраля она была повышена с 5,5 до 7%. Скажется ли это на кредитах КБ? Да, скажется. Надолго ли, навряд ли. Сейчас главная цель сдержать лихорадку на фондовом рынке, сбить спекулятивный интерес. Т.е. первоочередная цель та же самая стабильность, а не сиюминутная выгода. Через пару месяцев ставка вернется в свое обычное состояние.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              17.04.1423:33:13
              Да. Ставка процентов, под которые ЦБ предоставляет кредиты банкам.
        • 1
          MagiRus MagiRus
          17.04.1422:52:26
          Бюджет лишь один из инструментов для стимулирования роста,важный безусловно,но нужны комплексные меры.

          Абсолютно согласен.
          Нынешний кризис не циклический

          Кризис однозначно системный и настолько фундаментальный, какого еще никогда не было в истории современного мира, по крайней мере со схожими исходными данными. Но, это не означает что абсолютно все проиграют по итогам его завершения. Кризис - время возможностей.
          Михаил Хазин:"Доказывает, причем, на основании данных, обработанных самими либералами, что политика Центробанка абсолютно не адекватна текущей экономической ситуации.

          Это не доказательство, а предположение.
          чот ЦБ принимая решения о денежно-кредитной политике вообще не учитывает формально заявленный фактор поддержания роста ВВП

          А что важнее, дутый ВВП в краткосрочной перспективе или стабильность в долгосрочной, приводящая к стабильному же росту?
          • -6
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            18.04.1405:53:39
            Конечно, стабильность. Любой экономист скажет, что профицит торгового баланса это не очень хорошо, т.к. означает, что экономика страны не может потребить валюту и воспроизвести продукт, накопление же валюты означает слабость национальной денежной единицы и излишнюю её зависимость от внешних рынков. Если заметите то США не имеет положительного торгового баланса (что тоже не самый лучший вариант). Оптимальным является баланс внешней торговли страны с небольшой корреляцией. Новость не относится к сделано у нас и не является положительной. Причем падение валюты означает обнищание народа, замечу, что большая часть потребительских товаров в Россию импортируется и следовательно наминирована в долларах и евро.
            • 3
              Нет аватара guest
              18.04.1416:56:47
              Шеф, все пропало, все просрали)
            • 4
              MagiRus MagiRus
              18.04.1419:22:18
              Любой экономист скажет, что профицит торгового баланса это не очень хорошо

              Видимо я какой-то неправильный экономист раз считаю иначе, либо, что скорее всего, вы утверждаете полную ерунду. Даже не буду пытаться переубедить, оттолкнусь лишь от ваших неверных посылов.
              т.к. означает, что экономика страны не может потребить валюту и воспроизвести продукт

              Как минимум, вы не учитываете движение денег по другим статьям платежного баланса почему-то считая что все ограничивается товародвижением и, соответственно, торговым балансом. Соответственно ни о каком заведомом накоплении валюты речи быть не может лишь ориентируясь лишь на профицит торгового баланса. Почему вы полагаете что мы "не можем потребить валюту"? Тратить деньги дело нехитрое, хитрое дело - тратить деньги с умом.
              излишнюю её зависимость от внешних рынков.

              Как может профицит торгового баланса указывать на излишнюю зависимость от внешних рынков? В этом мире все зависят друг от друга. Покупатель от продавца, а продавец от покупателя. Кто от кого больше зависит? При чем тут вообще профицит?
              Если заметите то США не имеет положительного торгового баланса

              Они могут себе это позволить, потому как являются монополистом на выпуск самого ликвидного товара - долларов. Это очень удобный, комфортный и выгодный путь, но в долгосрочной перспективе это путь в никуда. Не думаю что России нужно стремиться занять место США или хотя бы подвинуть их.
              Новость не относится к сделано у нас и не является положительной

              Докажите обратное, только не на уровне "это все знают" и не на уровне ваших вышеизложенных выводов.
              Причем падение валюты означает обнищание народа

              И сильно вы обнищали за последние 2 месяца? Я вот что-то не заметил на себе такого... То ли к народу не отношусь, то ли вы опять глупость говорите. Подобное возможно лишь при условии тотальной импортозависимости. Что у нас народ потребляет из того что мы активно импортируем? Станки и оборудование? А может химическое сырье? Все это, безусловно, сказывается на общей инфляции, но лишь опосредованно через целую цепочку и утверждать что она будет катастрофической настолько что приведет к обнищанию это верх дилетантства, не говоря уже о том что удорожание айфонов (видимо у вас очень узкое понятие "потребительские товары") на 10% якобы способно загнать в нищету народ России.
              • -4
                Denis_Ekb Denis_Ekb
                18.04.1419:47:32
                Начнем в Ваших выводов... 1Вы в курсе, что избыток валюты в бюджете стерелизуется путем вложения в облигации США... 2 Вы много товаров потребляете отечественного производства? Я нет, вся бытовая техника (в т.ч. Йотафон) производится за пределами таможенного союза, даже АвтоВАЗ имеет множество импортных комплектующих. 3 Если Вы не понимаете элементарных вещей я думаю у Вас отсутствует синтетическое мышление и скорее всего высшее образование. 4 уровень жизни существенно упал, в т.ч. Уже урезаются зарплаты, выросли цены на мясо, фрукты, овощи, одежду, автомобили, бытовую технику, этого мало? Выиграли те кто работает на экспорт, вроде нефтяников и газовиков, проиграли высокотехнологические отрасли (отказ от е мобиля)
                • 2
                  MagiRus MagiRus
                  18.04.1422:39:58
                  1) вообще-то валюты в бюджете не может быть в принципе, а то что вы имеете в виду это Резервный фонд и Фонд Нац. Благосостояния, которые в немалой степени переводятся в валюту, а потом либо в облигации ААА (не только США), либо, с недавнего времени, данные средства частично идут на инфраструктурные проекты, частично на поддержку бизнеса через программу валютных кредитов ВЭБа. Но причем тут это и то что вы высказывали в первом комментарии касательно того что профицит торгового баланса это плохо?
                  2) Да, много. То что в немалой степени многие российские товары состоят из импортных комплектующих это обычная ситуация для всего мира. На дворе капитализм, рынок и разделение труда. Но, при всем при этом, лучше покупать телевизор Самсунг из под Калуги, стиралку ЛДжи из под Твери, холодильник Брест от наших братьев, как это у меня, не говоря уже о многих других потребительских товарах, немалая часть из которых в подавляющей части сделаны из российского сырья, материалов и комплектующих.
                  3) А может вы выскажетесь как-то более конкретно в чем я не прав, а не будете огород городить, чего-то там фантазируя про мое мышление?
                  4) Вы меряете по ощущениям? В чем они измеряются хоть? Или может быть вы чем-то можете подтвердить свои слова? Статистика и конкретные примеры приветствуются. Я вот тоже хожу в магазин регулярно и не заметил "существенного увеличения цен". Также не заметил по тем предприятиям с которыми контактирую урезания зарплаты... Вы пытаетесь натянуть какие-то конкретные ситуации до усредненной картинки или есть что конкретное сказать о картине в целом?
                  5)
                  (отказ от е мобиля)

                  А кто в этом виноват? Может вам стоит изучить ситуации более подробно почему проект, который по хорошему должен реализовываться за пару лет тянется уже почти 5 лет без отсутствия каких-то сдвижек, с одновременной сменой дизайна и характеристик уже раз 5 и декларированием изначально невозможных параметров типа роторно-лопастного двигателя? Это не проект, это прожект, к большому моему сожалению.
            • Комментарий удален
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              19.04.1423:57:55
              Вы меня извините, но это адский бред.
      • 0
        Нет аватара rogachov
        18.04.1423:21:32
        по крайней мере многие так говорят.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          19.04.1412:55:13
          Чтоб убедиться в этом достаточно посмотреть статистику расходной части бюджета поквартально.
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    18.04.1419:26:13
    Противно читать про эти профициты когда у нас в промышленно развитом городе дороги и тротуары полностью отсутствуют
    • 2
      Нет аватара rogachov
      18.04.1423:26:47
      а это уже вопрос к местным властям. Они распределяют бюджет.
  • 1
    Нет аватара Levan
    19.04.1421:08:14
    Интересно, каким был бы рост экономики еслибы не либеральный экономический блок в правительстве и не совсем наш цетробанк?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,