MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 мая 29
74

На Ижевском автозаводе запущено производство LADA Granta в кузове лифтбек

14 мая на предприятии «ИжАвто» (ООО "ОАГ", дочернее предприятие ОАО "АвтоВАЗ") начался серийный выпуск пятидверной модификации «Гранты». Новинка, которая ранее называлась представителями «АвтоВАЗа» хэтчбеком, теперь будет продаваться как Lada Granta Liftback.

  • фото: Павел Шрамковский izvestiaur.ru
  • фото: Павел Шрамковский izvestiaur.ru

В апреле на вазовской площадке в Ижевске было выпущено 800 пятидверных "Грант", в мае предприятие планирует собрать 3300 машин, а до конца года их будет выпущено 47 тысяч. 

С 15 мая лифтбеки LADA Granta будут доступны у дилеров во всех регионах России для тест-драйва, а продажи планируется начать в июне.

Цены на модель будут начинаться от 314 тысяч рублей (седан стоит 279 тысяч). За эту сумму предлагается машина в комплектации «Стандарт», оснащенная 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил, работающим в паре с «механикой». В оснащение версии входит водительская подушка безопасности, центральный замок и 14-дюймовые колесные диски.

В оснащение варианта «Норма» войдет усилитель руля, ABS, аудиоподготовка и электропривод передних стекол. Такая версия обойдется в 346,1 тысячи рублей.

Топовая комплектация – «Люкс» – будет доступна со 106-сильным 16-клапанным мотором 1.6, агрегатирующимся либо с механической, либо с автоматической трансмиссией. Стоимость составит 419,5 тысячи и 477,5 тысячи рублей соответственно.

Состав оборудования версии «Люкс» предусматривает фронтальные подушки безопасности, мультимедийную систему, климатическую установку, обогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски. Вариант с автоматической коробкой также получит систему стабилизации, парктроник, датчики света и дождя.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Elvin007 Elvin00714.05.14 21:36:06
    симпатично)
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Dean14.05.14 21:59:28
    Что интересно, уже в комплектации "Стандарт" будут крашенные бампера.   
  • 0
    Нет аватара guest14.05.14 23:32:01
    Симпатичная, корейско-японский стиль     Чем больше моделей, тем лучше
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest14.05.14 23:47:50
        Спасибо, не знал
      • 4
        Toliamba Toliamba15.05.14 10:48:57
        Granta полностью отечественная разработка, многие элементы кузова унифицированы с Калиной.
        • Комментарий удалён
          • 4
            Toliamba Toliamba15.05.14 11:35:40
            Стив Маттин никакого отношения к разработке Гранты не имеет, когда его пригласили на АвтоВаз серийное производство Гранты началось. Платформа автомобиля от Калины, Дизайн Иван Лепешкин , руководитель проекта Василий Батищев.
            Отредактировано: Toliamba~11:44 15.05.14
            • Комментарий удалён
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.05.14 12:13:16
                И? Грейд занимался административной деятельностью. Реформировал наш дизайн-центр и создавал московскую студию, где сейчас Стив окопался. Тем более, в отличии от Стива, Грейд постоянно мотался между Версалем (там дизайн-центр Рено) и Тольятти. Грейд хоть и дизайнер, но к дизайну Гранты имеет только отношение в качестве организатора и не более.
                • Комментарий удалён
                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.05.14 12:51:49
                    Нет. Все это делает тех.совет, состоящий из всех щишек и не только главного дизайнера, но и главного конструктора, директора НТЦ и прочих оффицъяльных лиц.
                    Кстати, формально Грейд главным дизайнером никогда и не был. Сначала он был типа советника и очень огорчался, когда его все посылали ибо не должность это. А потом он долго бодался с Лобановым (который таки главным дизайнером был)
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:54 15.05.14
          • 2
            Toliamba Toliamba15.05.14 11:35:49
            Стив Маттин никакого отношения к разработке Гранты не имеет, когда его пригласили на АвтоВаз серийное производство Гранты началось. Создание Гранты было поручено двум группам разработчиков внутри коллектива, им были выданы разные задания, в итоге получился дешевый и не плохой автомобиль.
      • 0
        rvk rvk15.05.14 12:43:55
        Renault-Nissan
        Альянс никакого отношения к разработке Гранты не имеет, за исключением помощи в доводке подвески для Калина 2, которая теперь будет использована и на люксовой Гранте Лифтбек.
        • Комментарий удалён
  • -1
    Нет аватара 820215.05.14 12:23:44
    Ой, лукавят    . Ну ни фига она не лифтбек, чистый "пологий" хечбек.
    • 1
      rvk rvk15.05.14 12:41:44
      Почему?

      Замечу, что ВАЗ до последнего упорно называл эту модель хэтчбеком, тогда как на форумах в интернете так же упорнно модель называли лифтбеком, в итоге ВАЗ пошел на встречу потребителям. И мне кажется правильно, ибо это типичный лифтбек.
      Отредактировано: rvk~12:42 15.05.14
      • 0
        Нет аватара 820215.05.14 12:55:54
        Потому что лифтбек это трёхобъёмный кузов, с чётко выделенным третьим объёмом и крышкой багажника объединённой с задним стеклом. Такой своеобразный псевдо-седан.
        Вот Шкода-Рапид (современная) вот это лифтбек, как впрочем и Суперб, Октавия. Это вообще фишка современной Шкоды, кузовы лифтбек. Фольксвагеном запущенные в широкий оборот в 1991 году, СЕАТе-Толедо, потом ставшие фирменным почерком современной Шкоды.
        А здесь типичный двухобъёмный кузов, обычный хечбек, как ВАЗ-2109, как ВАЗ-2112, как Москвич-2141 в конце концов. "Пологий" хечбек, в отличие от "вертикального" калиновского.
        Она была бы лифтбеком, если бы у обычного седана "Гранта", крышку багажника объединили с задним стеклом.
        А тут маркетологи слукавили, ну до ладно им можно, у них работа такая    .
        • 0
          rvk rvk15.05.14 13:03:40
          В том то и дело что тут выраженный трехобъемник, пусть и чуть меньше чем на Рапиде

          как ВАЗ-2109, как ВАЗ-2112, как Москвич-2141
          НЕТ. Там не было даже минимального намека на "хвостик".

          А здесь явный и очевидный "багажник".
          Она была бы лифтбеком, если бы у обычного седана "Гранта", крышку багажника объединили с задним стеклом.

          Кто-то регламинтировал размеры багажника у лифтбека?
          Отредактировано: rvk~13:04 15.05.14
          • 0
            Нет аватара 820215.05.14 13:14:35
            В том то и дело что тут выраженный трехобъемник, пусть и чуть меньше чем на Рапиде


            Спорный момент    , кто как видит    . Я лично сильной трёхобъёмности тут не вижу     Ну это я лично    .
            Классификация такое скользкое дело, в современных условиях, когда всё смешалось в доме Облонских    
            По мне у неё не "хвостик", а "ступенька"    
            • 0
              rvk rvk15.05.14 13:45:44
              Я лично сильной трёхобъёмности тут не вижу
              А несильную видишь? Вот несильной трехобъемности уже достаточно, так как она хотя и несильная но она есть     Нигде же не написано что "лифтбек это сильно трехобъемный автомобиль"     А вот у 2109 или 2141 никакой трехобъемности нет, поэтому да, это типичный пологий хэтчбек.
              Ну и вообще, классификация действительно дело не сильно строгое, ибо многие например трехдверных хэтчбеки(лифтбеки) называют "купе", хотя формально купе это двухдверный седан. Или взять ту же Альфу-Ромэу 156, которая часто позиуионируется как купе, несмотря на наличие задних двере, просто там ручки спрятаны и двери скрытые получаются, будто их нет. А мазда rx8 это что? Позиционируется как спорткупе... но тут же 4 двери? Или все таки две двухстворчатых?    
              • 0
                Нет аватара 820215.05.14 13:56:57
                Ну и вообще, классификация действительно дело не сильно строгое, ибо многие например трехдверных хэтчбеки(лифтбеки) называют "купе", хотя формально купе это двухдверный седан.


                Купе, это укороченный двухдверный трёхобъёмный кузов, в отличие от двухдверного седана с "полноценным" задним рядом и багажником. Сейчас полноценных двухдверных седанов не припомню, но в 80-е их было полно.
                Но прихотями маркетологов, чего только не называют купе, в плоть до штуковин типа пассата-сс.
                • 0
                  rvk rvk15.05.14 14:00:19
                  Но прихотями маркетологов, чего только не называют купе,
                  Вот вот. Но в случае с Грантой это все же типичный лифтбек, на чем настаивали прежде всего именно потребители на форумах и клубах, а не маркетологи ВАЗа    
        • 0
          tm tm15.05.14 16:01:09
          Потому что лифтбек это трёхобъёмный кузов, с чётко выделенным
          третьим объёмом и крышкой багажника объединённой с задним стеклом.
          Такой своеобразный псевдо-седан.


          Совершенно необязательно. Лифтбэк - это кузов с очень пологой задней дверью, которую, чтобы открыть, нужно не тянуть к себе как у хэтчбэка, а поднимать вверх, как багажник седана. Собственно, лифтбэк - это и есть от глагола to lift - поднимать. Фальшивая трехобъемность - это просто один из вариантов реализации, который делает машину похожей на "престижные" седаны, сохраняя при этом функциональность пятидверника.
    • 0
      Nilk Nilk15.05.14 12:43:37
      А разве лифтбек - это не "пологий" хечбек?
      • 0
        Нет аватара 820215.05.14 13:06:18
        Лифтбек, трёхобъёмный кузов, в отличие от двухобъёмного хечбека. То есть три визуально выделенных объёма в кузове. Но в отличие от трёхобъёмного седана, крышка багажника объедена с задним стеклом. Псевдо-седан, можно назвать лифтбек по другому.
        Вот лифтбек

        или вот
        • 0
          Nilk Nilk15.05.14 13:16:47
          Не знаю как вам, но мне явно виден выступающий типа багажник у новой Гранты, как у той же шкоды рапид, выше картинки для сравнения уже привели, по-моему спорить бесполезно.
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.14 14:46:06
      «Рабочее название автомобиля – большой хэтчбек. Мы специально до того, как пускать в свет эту модель, не говорили, что это будет лифтбэк. Но, на самом деле, мы пытались максимально развести на платформе Kalina/Granta все автомобили и предложить максимально широкий спектр кузовов, которые возможны. Мы выбирали – может, универсал сделать, может, еще что-то вместо данного автомобиля – и поняли, что это будет лифтбэк. Поэтому семейство LADA Granta – это седан и лифтбэк, а Kalina – универсал и хэтчбек», - рассказал корреспонденту «АвтоСреды» Олег Груненков.
  • 0
    Нет аватара Argonaft15.05.14 14:02:59
    Вот у Приоры тоже хвостик небольшой есть, но она - хетчбек.
    • 0
      Hitagara Hitagara15.05.14 14:28:55
      Ну так и эту Гранту называли хэтчбэк сначала, но воспринимается она таки больше лифтбэком, визуально "багажник" сильнее выделен, потому и переименовали официально. Вообще спор ни о чем в теме.
    • 0
      AleksM AleksM15.05.14 14:31:29
      Это скорее "спойлер". Назвать этот хвостик хотя-бы намеком на отдельный багажник язык ни у кого не повернется.
  • 0
    AleksM AleksM15.05.14 14:35:49
    Никак не мог заставить жену обратить внимание на "Гранту". "Там все хорошо, но ЖУДДДКИЙ, ТОРЧАЩИЙ багажник!!! Не хочу!"
    АВТОВАЗ лифтбеком решил мою проблему.     Будем брать.
    Новости "+"
  • 2
    Gagarin Gagarin15.05.14 16:27:03
    для спорствующих сторон, выдержка из педивикии: "Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта"
  • 2
    Нет аватара guest16.05.14 10:48:07
    А я тут для знакомой помогал авто выбрать... думала она и китайца х60 взять, или что-нить непонятное бу... я настоял на то, что авто должно быть прежде всего новым! ей нужно ездить, а не понты колотить.... Короче, взял ее в подмышку и потащил смотреть на Гранту. Она пока ехала, все пела про жужули, мол не хочу... там все не так.... я молча вез ее в салон=) Привез, показал пальцем... показал клиренс(мля, я раньше сам как-то пристольно на него не смотрел, но вот в живую, подробно присмотревшись, прифегел=) ), посмотрел в живую багажник... она 2 комплекта своей резины сможет возить=) Сели на тестдрайв за акпп и поехали. Я, по жизни оптимист, и знал, что Гранта авто не самая плохая... но то, что она на столько не плохая - я был приятно удивлен. Мы проехались по трамвайным путям, давили тапку в пол, рулили по всякому... я влюбился.
    Первое, что сразу понравилось мне, ее вместимость за рулем, во мне 198см рост и 140(почти     )кг... мне в ТЛК200 тесно=) А тут опа - и сижу. Девушка тоже не из маленьких и худеньких...тоже понравилось сидеть.
    Короче, все обсудили с менеджерами, и поехали домой... вышли из салона - она первым делом говорит, блин - а ведь это уже не жигули! Все понравилось, особенно цена(авто 354 000, + допов набрали). 10 мая мы ее пригнали в ее гараж=) Я ехал и все диву давался, какая комфортная авто. Люблю я приятно удивляться!=)
    А еще, систре жены покупали солярис, на акпп, все дела за 610т.р.... Вот теперь задался вопросом, а за что такая разница в цене? Только в том, что сидуха регулируется по высоте? И подлокотник есть? Так если разницу вложить в Гранту - что будет?=)
    Отредактировано: Bubaylo~10:48 16.05.14
    • 1
      rvk rvk16.05.14 20:04:39
      И подлокотник есть?


      В моей Гранте тоже есть. 1000 р и 15 минут на установку, и как тут и был ;)
    • Комментарий удалён
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.14 14:21:53
    Кстати, сегодня Иж начал делать предсерийную партию Ниссанов    
  • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара MishaBob17.05.14 16:03:37
      Петли багажника много "съедают" места.
  • 0
    Нет аватара Zabor20.05.14 16:18:13
    Вот лучше бы сделали универсал. Универсалы и приоры и калины слишком маленькие.