стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Новейшие истребители и бомбардировщики атаковали наземные цели на Балтике

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиация подключилась к масштабным армейским маневрам на Балтике. В небо устремились новейшие истребители бомбардировщики Су-34, способные наносить высокоточные удары днем и ночью. Полная подготовка к вылету занимает меньше часа. По классификации эта машина обладает широчайшим спектром выполняемых задач. 

«Он работать может как по воздуху, так и по земле. Ему в принципе все равно», - поясняет старший летчик Андрей Передерий.

Вместе с ударной авиацией в воздух поднимается самолет дальнего радиолокационного обнаружения. А-50 способен разглядеть и классифицировать цели за сотни километров. Таким образом, точность применения оружия любыми видами боевых самолетов увеличивается до максимума.

«Наш современный авиационный комплекс позволяет выполнять боевое применение практически со стопроцентным попаданием в цель. Поэтому максимально допустимое отклонение - 3-5 метров. И то это происходит очень редко», - рассказал заместитель командира полка Анатолий Столбинский

Экипажи отрабатывают бомбометание по несколько раз - в одиночку и в составе группы, с разных высот и направлений. Каждый заход на цель фиксируется при помощи фото и видеоаппаратуры для последующего подробного разбора полетов.

Уверенность летчиков - следствие высокого уровня подготовки. Летают много, а во время таких масштабных учений - практически круглосуточно. Какая именно задача будет поставлена, пилоты зачастую узнают только перед самым взлетом.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      14.06.1420:35:47
      Лучше бы. Ну и что дальше, пойдем устроим майдан на Манежке? Проявим, так сказать, солидарность с Юго-Востоком, а? Кстати, пишите по-русски: бАндеровцы они, бАндеровцы, а город Бендеры, здесь совершенно не причем.

      Хотите помочь конкретно - найдите Стрелковские реквизиты в сети, это нетрудно и об этом уже тысячу раз говорили. Пускай это будет и символическая помощь, но все лучше чем ничего, тем более, что даже эта ниточка может очень скоро оборваться. Так что поспешите.

      Очень зло и про себя:"Господи, да что такое с людьми, забыли что ли, что в военное время трусов и паникеров ставят к стенке первыми, вместе с мародерами..."

      Отредактировано: DeadGorby .~20:40 14.06.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара guest
          14.06.1421:09:15
          А я вас и не упрекаю ни разу, хотя стоило бы, судите сами:

          1) Вы утверждаете, что как разобраться с нынешним кризисом, у вас "мозгов не хватает понять";

          2) Что делать дальше вы не знаете;

          3) ???

          4) Блестящий и оригинальный вывод: "Долой Путина!" Кстати, в эти самые минуты, этот самый лозунг кричит стая бандерлогов перед нашим посольством в Киеве. Вольно или невольно, но вы к ним присоединились.

          Вы не знаете что делать, вы поддались эмоциям и если не трусите, то как минимум паникуете. Ну подумайте сами, как бы отнеслись к вашим словам: "Я за Сталина не голосовал, Сталин трус и бежал из Москвы, Сталин растерялся и пьянствует на ближней даче..." и т.д. и т.п., в октябре 41-го? В самом лучшем случае, вас бы отправили на фронт в первых рядах и поступили бы совершенно справедливо. Но похоже, что такое простое понятие, как "законы военного времени", вам не очень многое говорит.

          Резюмирую: паникой и клеветническими заявлениями в тылу, русскому делу и русским парням на фронте никак не помочь. Помочь и сыграть на руку, подобной реакцией, можно только нашим врагам, которые именно этого - паники и трусливых заявлений в стиле "Шеф, все пропало!" от нас и дожидались.

          Отредактировано: DeadGorby .~21:12 14.06.14
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                TEHb TEHb
                14.06.1422:03:03
                все посты тролинг
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.06.1403:02:47
                Я не знаю что делать лично, и как законно поменять власть в России.

                Лично - работай. Укрепляй благосостояние своей семьи и нашей страны.

                Органы власти в России выборные.

                • -6
                  Нет аватара anushin10ru
                  15.06.1403:18:50
                  Работаю и укрепляю,на выборы хожу, но кажется этого мало. Те силы, за которые я голосую, похоже не совсем и оппозиция, и ничего сделать не могут, кроме пустых лозунгов. То ли создана система, при которой не появляется здоровая и сильная оппозиция, то ли народ у нас пуглив и боится перемен, а скорее и то и другое.
                  • 7
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    15.06.1403:50:18
                    Я не хочу перемен в своей семье и своей стране. Я хочу развития - а перемен не надо.

                    Спокойное, поступательное развитие.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Нет аватара guest
              14.06.1422:08:58
              У меня такое впечатление, что я уже с вами дискутировал на эту тему в ЖЖ одного политического обозревателя. И если и не с вами, то с человеком, чьи тезисы один в один совпадали с вашими. Что в общем-то и неудивительно, т.к. тезисы эти очень распространенные в патриотической среде, и будучи верными в своей основе (реальный политический, экономический и финансовый суверенитет, который у нас до сих по привычке продолжают называть "социализмом", "национализация элит" и т.д.), ведут вас к не совсем верным выводам.

              Делая совершенно правильные заявления, о том что против России столетиями ведется подрывная работа, периодически выливающаяся в открытое военное противостояние, русский патриот, как правило приходит в ужас от этой очевидной истины и начинает требовать немедленной и самой жесткой реакции сверху. А если в кратчайшие сроки, сверху ему не отвечают, то он автоматически начинает кричать "Долой!" Причем ему абсолютно "до фонаря", кто именно на этом самом верху засел - то ли это номенклатурная партийная банда, ради своих личных амбиций угробившая целый регион с колоссальным цивилизационным потенциалом, то ли это экс-офицер КГБ, в нелегкое время вступивший в нелегкую должность кризис-менеджера по спасению оставшейся половины этой державы.

              Я не виню вас за такую реакцию, как я уже высказался выше, но понимая ее причины, я не могу не отослать вас к цитате последнего русского Царя, на пример которого, вы сами ссылаетесь: "Кругом измена, трусость и обман!" Как вы сами думаете, имеет ли смысл умножать в тяжелое для Родины время все эти три элемента, в совокупности гарантирующие неизбежную катастрофу в будущем?

              Поэтому, обращаюсь уже не только к вам, но ко всем людям, которые любят свою Родину и задумываются о будущем России: представьте, пожалуйста, что вы говорите не просто об абстрактной стране, а о своей матери, ребенке или близком родственнике. Ну, или о собственном будущем, тем более, что так оно и есть. Согласитесь, что вы были бы достаточны аккуратны в выражениях и даже понимая всю тяжесть ситуации, здравый смысл, все-равно подсказывал бы вам искать пути выхода.

              Просто потому что безвыходная ситуация у всех нас только одна - смерть. А умрут и так все живущие, вопрос только в том - когда.

              И поверьте, Россия здесь не одинока - шарик-то круглый.

              Отредактировано: DeadGorby .~22:11 14.06.14
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • -7
                  Нет аватара anushin10ru
                  14.06.1422:25:21
                  Мне почему то кажется, что вы бы так не поступили.Есть в жизни вещи дороже достатка, и даже жизни.
                • 6
                  Нет аватара guest
                  14.06.1422:35:45
                  Это верно, но и говорит это только о том, что старший брат в трудную минуту, сам оказался не в силах заступиться за младшего. Не денежкой помочь или советом и прочей гуманитарной помощью, а самому подставить грудь под удар ножа метящего в сердце. Для меня Донбасс, Новороссия в данную минуту это, прости уж за поэтическое сравнение, обливающееся кровью сердце Русского мира.

                  И все-таки надеюсь, что и пресловутое "русское молчание" наверху, это не сигнал проявленной трусости - молчание раба и труса звучит совсем по другому, а трезвое обдумывание ситуации человеком, понимающим, что его вознамерились в ближайшее время убить и ищущего пути собственного спасения.

                  Отредактировано: DeadGorby .~22:36 14.06.14
                  • -8
                    Нет аватара anushin10ru
                    14.06.1422:57:04
                    Возможно я и ошибаюсь, в своих оценках, и даже надеюсь на это. Поживем увидим. Но не согласен, что у России нет сил помочь. Только в рамках существующей модели нашего государства, власть этого сделать не может, и не хочет. Потому что ответом на помощь будет жесточайшая экономическая блокада, как минимум, что потребует коренной перестройки экономики и социальных отношений. Будем продолжать гнить, пока суд истории не вынесет нам свой приговор. Я думаю, он будет, как всегда суров. Грядут большие потрясения, и как, нормальный человек, я их боюсь,но готов встретить. Начиная с 17 века, так было всегда, в начале каждого столетия, глад, мор и война.В России. Хотелось бы, чтобы я ошибался.
                • 3
                  Нет аватара guest
                  14.06.1422:55:38
                  По сути весь спор о том, что на фоне танков утюжащих русских на Донбассе, Россия должна переходить к более активным действиям. Кто бы с этим спорил, и если ситуация в ближайшие недели будет развиваться по тому же сценарию (а она будет!), то сама меняющаяся обстановка вынудит Россию к этим действиям. Какими они будут, я судить пока не берусь.
        • 9
          mashinist mashinist
          15.06.1400:29:33
          Не говорите глупостей! Наши недруги только и ждут чтобы мы убрали Путина и чтобы у нас началась смута. Менять можно тогда когда ситуация в мире будет не такой острой. + вы хотите чтобы мы всегда выигрывали? Такого не бывает же. Вот у меня соседи и между нами спор, мне хочется поступить жестко чтобы они прогнулись, но не могу потому что я сам больше потеряю, приходится мне терять деньги одному, так и в нашей ситуации! Вот окей Путин введёт войска, защитит и победит, пусть даже до Киева дойдет... Мы все похлопаем в ладоши, а когда из-за ухудшившегося отношения с Европой которой манипулирует США, наша проблемная экономика просядет, то все победы опять забудутся и начнётся нытьё Путин плохой давайте его уберём....Нужно набраться терпения и принимать и победы и поражения и компромиссные решения!
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.06.1403:38:39
              Что за "золотой дождь"???

              в начале нулевых... пролился из за повышения цен на нефть, в начале нулевых

              Нефти, родимый, мы экспортировал в 2000 г - на 25 млрд долларов, в 2001 - на 25, в 2002 - на 29, в 2003 - на 39, в 2004 - на 59, в 2005 - на 83 млрд...

              Даже 83 млрд - это 600 долларов в год на человека, 50 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ. Ты - считаешь это ничтожество "золотым дождем"??? Да ты - болезен.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:39 15.06.14
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              mashinist mashinist
              16.06.1422:35:10

              Да это разные времена были! Мой дед зарабатывал крохи как и многие, хотя он был машинистом!, дома ковёр, стол со стульями и телек верховина считалась признаком зажиточности это мне мать рассказывает при том что это Одесса и это 65-67 год! Ты что дружище времена были тяжелейшие стало лучше где то в 75-80-ых. Экономика и уровень жизни, разные вещи. А после 10 лет разрухи 90-ых(говорят что россия потеряла больше в экономическим плане чем во время войны) и дефолта 98-99 года Россия продела большой шаг вперёд. Я понимаю что ты не удовлетворён сегодняшним положением и есть за что критиковать власть и есть много работы, но твоя критика не справедлива тем что она однобока.. Нефть конечно разогнала экономику, но то что это был золотой дождь который было не куда девать распространённый стериотип особенно на Украине.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара guest
      14.06.1423:38:49
      В качестве постскриптума:

      Высоцкий - "Охота на волков". В этой песне вся суть сложившейся ситуации.

      Отредактировано: DeadGorby .~23:39 14.06.14
    • 3
      TEHb TEHb
      15.06.1404:48:15
      Украинцы сами должны в первую очередь этого захотеть , все ваши сопли о том что Россия должна влезть на Украину до первых наших 200ых ... потом вы начнете ныть в совершено другую сторону типа " ааа Путин убивает наших ребят на кол его!!!" ... Смотрите к-во населения ДНР и ЛНР , а теперь к-во ополченцев ... ну и где остальной народ то желающий независимости своего края??? ... получается Иван дурак ты влезь и повоюй за нас а мы в сторонке посидим по хатам поглядим че получится ...
      • -9
        Нет аватара anushin10ru
        15.06.1411:56:20
        Неужели вы думаете, что в условиях террора и экономического хаоса,так легко создать боеспособные вооруженные силы в течении месяца.Хунта не давала времени и возможности ополчению Донбасса, качественно и количественно организоваться. Это ебн,с1991 по 1994 давал три года возможность Дудаеву, и передал кучу вооружения.Вы наивный. То что в кратчайший срок, были созданны, относительно боеспособные подразделения на Донбассе, вообще чудо. И скажите мне, почему осетин Россия защитила,а жителей Украины нет. Они что,менее близки нам?
        • -7
          Нет аватара anushin10ru
          15.06.1412:17:08
          Если бы подобное случилось в России, ситуация была такая же.У нас без войны,огромное количество молодёжи прячется и отмазывается от призыва. Поинтересуйтесь не комплектом срочников в вс России, урезанных по штату до одного миллиона, а на деле не имеющих даже 800000.
          • 2
            TEHb TEHb
            15.06.1415:27:41
            смените пропиндоские методички прошлых лет ... армия после поднятия зарплат давно уже вновь популярна
        • 1
          TEHb TEHb
          15.06.1415:26:00
          вы читать то умеете?? ни кто не гворит о какой либо боеспособности , посмотрите склько людей воюет за независимость и сколько в хатах жопу прячет .. при таком населении к-во ополченцев позор!
    • 0
      TEHb TEHb
      15.06.1415:58:58
      Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны ; [Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 354] 1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет. 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

      данный сайт является СМИ

      2010-2011 sdelanounas.ru © «Сделано у нас» — Сделано у нас

      E-mail: info@sdelanounas.ru

      Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-46789 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2011 г.

      Отредактировано: TEHb~16:02 15.06.14
      • -2
        Нет аватара anushin10ru
        15.06.1418:42:27
        Тень,ты странный чел.
        • -6
          Нет аватара anushin10ru
          15.06.1419:02:11
          Я призываю не к агрессивной войне, а защите наших братьев, цитированием статей, которыми ты пытается заткнуть мне рот, именно ты и дискредитируешь нашу власть. Включил головной мозг, тень.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.06.1421:00:54
        Извините, уважаемый Тень, но пользователь Аnushin10ru не призывал к развязыванию АГРЕССИВНОЙ войны, скорее он настаивал на необходимости быстрейшего проведения миротворческой операции, ну или "принуждения к миру"     Что несколько разные вещи, по сравнению с агрессивной войной, даже чисто юридически. Так что лицензию у СуН за свободное высказывание своего мнения никто отзывать не будет.

        И учитывая непростую политическую ситуацию, я бы заранее не зарекался, что подобную операцию проводить не придется.

        И раз уж комментаторы начали ссылаться на законы РФ и другие официальные постановления государственных органов, настоятельно рекомендую ознакомится с Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

        "Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины", которое никто не отменял и которое остается в силе.

        Вот, собственно и все о чем говорил комментатор Аnushin10ru, хотя ему, в свою очередь, я рекомендую быть чуточку повежливее в отстаивании своей позиции и не сыпать необоснованными оскорблениями направо и налево. Не забывайте, что мы все-таки вежливые люди    

        Отредактировано: DeadGorby .~21:09 15.06.14
        • 0
          TEHb TEHb
          16.06.1400:53:18

          еще раз вам повторяю , в первую очередь это должны захотеть сами жители юго востока в своем большинстве! ... вам известен мобилизационный потенциал юговостока?? 6 000 000 человек!!! вдумайтесь и посмотрите сколько воюет , где остальные? в городах милиониках на площадя выходило по жалких 10-20 тысяч ..ну 30 пусть может быть ... остальные то где?? ... вы чего?? о какой миротворческой операции говорите?? потом они же нам же и скажут клятые москали окупировали наш донбас а мы не просили! и правы будут ... до тех пор пока сами в своем большинстве не поднимутся России там делать не чего!! ... в вопросах когда Россию хотят втянуть в неопровданные военные действия ( что в последнии дни наблюдается на многих ресурсах интернета ... некая волна направленой активности в этом вопросе вдруг появилась ) у меня нет вежливости

          Отредактировано: TEHb~00:56 16.06.14
          • 1
            Нет аватара guest
            16.06.1405:54:38

            Уважаемый Тень, еще больше эмоций в постах и Вы почти всех убедите     Ну а если без шуток, то Ваша реакция является противоположной крайностью реакции Аnushin10ru и других сторонников "немедленно вводить не раздумывая" - т.е. тоже самое паникерство и трусость, но с противоположным знаком: "Ах, боже мой, Шеф, все пропало! Россию втягивают в войну, как жить-то будем родненькие, пятых айфонов и четвертых сонек лишат" и т.д. и т.п. Ну согласитесь сами, это же просто смешно, хотя угрозу экономических санкций по отдельным секторам, недооценивать все же не стоит. И если бы все российское руководство, весь русский народ рассуждал таким образом, не было бы ни независимой Осетии и Абхазии, ни русского Крыма, ни много чего еще. Но слава богу, даже в нашем государстве, разум еще может взять верх над эмоциями.

            Ну а теперь пройдемся по перечисленным Вами фактам:

            - Во-первых мобилизационный потенциал вовсе никакие не 6 млн. человек, как Вы поспешили заявить. Не собираетесь же Вы уважаемая Тень, заставлять воевать стариков, детей, подростков, женщин и инвалидов. ДНР и ЛНР не фашистские государства, фольксштурмы "от 16 до 60" они не формируют, а собирают Народное Ополчение. Призывной возраст, по крайней мере в России, от 18 до 27 лет.

            - Во-вторых, абсолютное большинство жителей этих регионов уже высказалось за независимость на майских референдумах и РФ, хотя официально и не заявляла о признании их итогов, сделала ряд заявлений. в которых обязалась уважать свободный выбор жителей Донбасса и проводить соответствующую политику.

            - В-третьих, даже следуя Вашей ущербной логике и дождавшись момента, когда "они массово поднимутся", Россия ничего не выиграет, т.к. никакое массовое народное восстание, с каким угодно количеством участников, США и их вассалами, признано не будет, а соответственно не будет и мандата Совбеза ООН на соответствующие действия. Надо ТВЕРДО уяснить, что ситуация уже давно вышла за пределы всякого правового поля и тем более действующего международного права, содержащего такие противоречащие друг другу положения как "нерушимость границ" и "право наций на самоопределение". Для того чтобы понимать это не надо быть правоведом или историком, а я, так уж получилось, получал именно историческое и правовое образование.

            Резюмируя, я могу сказать что истерики на тему "вводить обязательно! / не вводить ни в коем случае!", ни к чему разумному не приведут, ну разве только к элементарной ссоре их участников. А на конечном политическом решении, наша с Вами ссора уж точно никак не скажется, и это хорошо.

            Так что, уважаемый Тень, не считайте себя фигурой равной Черчиллю, ну или Путину, которым в разные моменты их биографий уж точно было известно, когда вводить, насколько и как глубоко, kekeke.

            С Вашего позволения, если уж Вы считаете посты уважаемого забаненного пользователя Аnushin10ru троллингом, то я буду считать Ваши посты подобного "всепропальческого" харктера, таким себе тонким эльфингом. Вы конечно можете с этим не согласиться, ведь Вы просто "выражаете свое мнение", ну так и забаненный тоже его высказывал, правда не очень вежливо. Так что давайте все-таки будем оставаться в неких рамках.

            С уважением.

            Отредактировано: DeadGorby .~06:24 16.06.14
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              16.06.1406:04:43

              уважаемого забаненного пользователя Аnushin10ru

              Временно - на неделю. За оскорбления.

            • 1
              TEHb TEHb
              16.06.1407:42:15

              И где вы узрели истерику ??? В том то и дело что истерика у вас и всех подобных вам ... действительно слышу в ваших словах и призывах нытье " шеф усё пропало срочно ввести армейские подразделения и сравнять всех псов с земленой не то России матушке кирдык будет" ... о каких санкциях кто говорит?? гворите только вы и вам подобные наматывая сопли на кулак ... о каких санкциях вообще можно говорить и думать то счас?? из кабинетов белого дома что ли пишите? псаки диктует вам ваши посты?? где ваще какие либо санкции то?? не смешите народ то подобными заявлениями ... ваше понятие юго востока видимо ограничено только Луганской и Донецкой облостями у меня оно несколько шире потому и моб.потенциал больше ... пока сам народ юговостока не решит чего он хочет и однозначно в своем большинстве не покажет своими действиями что это ЕМУ нужно Российской армии на Украине делать не чего! И я рад что руководство нашей страны делает именно это сейчас ... в Сирийский конфликт не втянулось и в Украинский не втягивается ...хотя пихают постоянно и провоцируют всевозможными безпредельными акциями именно к этому ... как историку вам не позволительно не видеть этого и не понимать к чему толкают те или иные действия правопсов внаукраины ... к каким рамкам вы меня призываете ваще не понятно ??? молчать че ли?? ну так покажите пример неуважемый переворотчик написаного ... и если вы настоящий историк то уж должны знать что во всех вами перечеслинных конфликтах ( кроме Крымской операции , онная ваще разрабатывалась в тишине кабинетов за долго даже до ноябрьского майдана 2013 ) Российская армия принимала участие только после того как местное население безоговорочно всё в своем большинстве вставало под ружье против хунтят ... так что не истерите не ставьте телегу впереди коня ... все будет но только после того как вся масса народа на югвостоке поднимется ... конечно сейчас наблюдается в СМИ нагнетение обстановки для опровданий подобного шага но еще рано!Жестоко ? Жалко людей народ? КОНЕЧНО! но народ и сам должен показать ( именно НАРОД! а не отдельные идеалисты с ружьем в руках ) что ему все это обрыдло и он готов поддержать каждый Российский шаг

              Отредактировано: TEHb~07:58 16.06.14
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.06.1416:26:31
      Не следует призывать к войне!
      • -3
        Нет аватара anushin10ru
        15.06.1418:39:04
        Таких как вы лечит только удар по башке, если бы ракетой разорвало вашу жену или ребёнка,посмотрел бы про какие статьи бы вы тут лепетали.
  • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара anushin10ru
      15.06.1412:44:28
      Вооруженные силы нужны для защиты государства, его интересов и союзников. Неужели не понятно, что Россия следующий претендент на агрессию, пусть и завуалированную. И чем отличаются украинцы от русских? Только тем, что мы их бросили,в своё время,как и другие народы бывшего СССР. И позволили врагам двадцать лет промывать им мозги. Наши предки столетиями лили кровь,собирая страну, там на Украине каждая пядь земли ей обмыта. Те люди,кто допустил развал СССР, должны быть осужденны, даже мёртвые. Что касается су 34, то машина не плоха,хоть и является по сути су 27иб, взлетевшим ещё в 1990 году, и в войсках она опоздала на 15 лет. Насколько можно судить,по открытым источникам, самой большой проблемой для него, является высокоточные вооружение. Не видел фото с подвеской на нем каб и ур нового поколения, со спутниковой системой самонаведения. Машина только обкатывается в войсках, причём на фото видел только подвески нар,свободно падающих бомб, старых советских ракет и бомб с лазерной системой самонаведения. Это говорит о отсутствии массовых поставок боеприпасов нового поколения, или повышенном режиме секретности при их применении,во что хочется конечно, верить. Что касается боязни применять дорогую и сложную военную технику, то она, как не плохо это звучит, расходный материал на войне. Задача промышленности, в военное время,это массовое производство такой техники. Есть сомнения, что это сейчас по плечу, нашей авиапромышленности.
      • 1
        Нет аватара guest
        15.06.1413:05:16
        Если Росиия введет войска на Украину в обход международного права - это будет заведомый проигрыш в ответ на провокацию Запада. Этого они и ждут. Если вам кажется, что зарекомендовавший себя политик ведет себя не логично, то есть существенный повод задуматься о том, что у вас нет достаточной информации, которой владеет он. Как бы кощунственно это не звучало, но сейчас время на нашей стороне. Главное не допускать глупостей и не поддаваться на провокации.
        • -4
          Нет аватара anushin10ru
          15.06.1414:43:10
          Я не претендую на абсолютную верность своего мнения. Причины скромности Путина,по вопросу наведения порядка на Украине, лежат на поверхности. Это экономическая и военная слабость, по сравнению с НАТО,сырьевой экспорт в ЕС, зависимость от экспорта технологий и техники, интересы отечественного бизнеса в ЕС и т.п. Непонятно одно, все это не помешало ему эффективно выступить, в Осетии и Крыму. Юридические моменты мало волнуют сильные страны. Возможно, мы просто не все знаем. Время покажет. Но не согласен, что оно работает на нас.При невмешательства России, сопротивление на Донбассе будет рано или поздно подавлено. Украина будет превращена во враждебное нам государство. Затем возьмутся за Казахстан,Белоруссию и т.д. Конечная цель ясна.
      • Комментарий удален
        • -4
          Нет аватара anushin10ru
          15.06.1414:04:33
          Приняв декларацию о независимости,РСФСР, точнее её руководители,забили самый большой гвоздь в крышку гроба СССР. При желании тогдашних лидеров союз можно было бы сохранить, и избежать всех проблем которые обрушились затем на его осколки. Это было предательство, и все кто приложил руку к краху СССР,предатели. Как это не покажется странным, ил 2, и сейчас был бы эффективен.Его, если оснастить некоторыми элементами современной электроники,было бы здорово применять против партизан и бандформирований. Ракеты ПЗРК, из за малого выделения тепла поршневым двигателем,его бы не "видели", против стрелкового оружия он имеет броню. Единственно, он бы не годился против противника,имеющего современную ПВО и хорошие истребители.Су 34 может использоваться в роли штурмовика, но это дорого, и неэффективно. Вводить самолёт стоимостью 1 млрд рублей,в зону действия ПЗРК и крупнокалиберных пулеметов,дорогое удовольствие.Вообще, он создавался для действий против больших масс войск, уничтожения скоплений техники и вооружения, поражения одиночных и высоко защищенных целей. В общем, для уничтожения войск НАТО и КНР, при наличии серьёзного противодействия с земли ,для чего бронирование, и с воздуха, для чего имеет вооружение, на уровне лучших истребителей. Для ударов по повстанцам и папуасам, его возможности избыточны. Да, было бы неплохо, создать небольшой,дешёвый штурмовик,оснащенный средствами дальнего поражения наземных целей. Ему и броня особо не нужна, т.к. не входит в зону действия ПЗРК и стрелкового оружия. Была информация о разработке такой машины на базе утс як 130. Как она продвигается, и продвигается ли вообще, неизвестно.
          • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    16.06.1411:53:53

    Считаю необходимым, в условиях подобного бессмысленного внутреннего спора якобы одних "патриотов" с другими, привести следующий текст. Надеюсь он не будет расценен как нарушение П.2 правил, т.к. в них запрещено ссылаться на политиков лишь в новостных сообщениях и судя по количеству упоминаний здесь Путина и общей политической направленности комментариев, так оно и есть. От себя советую обратить особенное внимание на два последних предложения этого текста.

    Итак:

    АЛЕКСАНДР ДУГИН.

    Вчера от имени Александра Бородая, Премьера Донецкой Народной Республики было размещено в сетях заявление, направленное жестко против меня и против деятельности всего Евразийского Движения по поддержке Новороссии и ее народа. Мы знаем, что одна из задач Киева, а также шестой колонны в Кремле (всех этих недочищенных либералов, атлантистов, ставленников олигархии, семьи и продажных технологов) поссорить патриотов между собой. Так всегда действовала шестая колонна в Кремле для того, чтобы слить патриотическое движение (например, Родину, но не только). Я знаю Александра Бородая с начала 90-х, мы вместе отстаивали страну в газете "Завтра" Александра Проханова нашего общего близкого друга. Александр Бородай - это патриот принципов, и чем бы он ни занимался, он руководствуется любовью к Отечеству. Он взял на себя тяжелейшее бремя возглавить Правительство Донецкой Народной Республики в самый трудный момент. Все это заставляет меня предположить, что это заявление сделано не им (кстати, это не его стиль - не стиль сына русского философа и профессионального журналиста), размещено и раскручено (судя тем, кто по первыми дал на него ссылки) без его ведома. Я пока не могу связаться с Александром для уточнения ситуации, но постараюсь сделать это в ближайшем будущем. Он не может не знать объем реального вклада евразийцев в дело ДНР и ЛНР. Поэтому его кто-то явно решил подставить. Также целенаправленно украинские СМИ сообщают то о болезни Дмитрия Киселева, то о том, что Константин Эрнст застрелился, то о кровавых разборках между собой лидеров Новороссии и руководителей силового блока. Я подозреваю, что за этой подделкой стоят те же, кто развязал против меня травлю в "патриотических" пабликах и собирает петиции за увольнение (а инициатором лживой петиции был неонацистский философ, проживающий в Киеве, Сергей Дацюк, один из вдохновителей "Правого Сектора").

    Поэтому тем, кого эта тема задела, я предлагаю обратиться к нему лично за деталями. Со своей стороны скажу лишь, что на сей раз у ублюдков не выйдет поссорить патриотов между собой (как получилось раньше). В любом случае, Бородай на переднем краю битвы, я в нем уверен. Он мужественный и стойкий человек. Ему сейчас нужна полная поддержка. Эту поддержку ему и его делу оказывали и будут оказывать "Евразийское Движение" и я лично. Я уверен, что все прояснится в самое ближайшее время. Русские должны быть сейчас вместе. И мы должны доказывать, что доверяем друг другу, иначе перед лицом труднейшей ситуации, исторического вызова мы не выдержим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,