стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Презентация моста через Керченский пролив

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии - 19 километров.

При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму - друг под другом, следует из описания к видео.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    22.06.1410:24:06

    Честно? Надеюсь проект еще поменяют, хотя бы второй мост, ближе к Керчи который, сделают его либо Вантовым либо подвесным. я понимаю конечно, сроки, стоимость, но все же...это ведь на столетия вперед. Это как символ возвращения Крыма, и этот символ должен быть, хотя бы, как мосты в Владивостоке

    Отредактировано: Никита Хатунцев~10:24 22.06.14
    • 1
      Нет аватара kazak
      22.06.1418:01:20

      Надеюсь проект еще поменяют, хотя бы второй мост, ближе к Керчи который, сделают его либо Вантовым либо подвесным

      Ага, и стоимость его вырастет в разы. Одно дело мосты во Владике, другое 19 км. Для столь длинного перехода данный вариант - самый оптимальный.

    • 1
      Нет аватара nav
      22.06.1422:41:08

      Там автомобильный мост совмещен с железнодорожным. А железнодорожный мост НЕ МОЖЕТ быть вантовым с таким огромным пролетом. В таком случае надо делать два отдельных моста, а это дольше и дороже

  • -6
    Нет аватара abdulas
    22.06.1411:00:48

    Я так понимаю выбрали самый дорогой вариант?

    • 1
      Hitagara Hitagara
      22.06.1423:03:09

      Очевидно самый дешевый, при условии наличия двух жд путей.

    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      23.06.1400:15:58

      Из минусов дешевого варианта моста на вскидку.

      1. Все грузопотоки пойдут через город!

      2. Порты потребуют капитальной реконструкции! Порты очень нужная

      штука даже при наличии прямого автомобильного и железнодорожного

      оообщения. Разумеется стоимость реконструкции портов в стоимости моста не учтена!

      Отредактировано: Aleksgr8~00:17 23.06.14
  • 5
    Нет аватара Cinik
    22.06.1411:17:58

    Существенные детали проекта в ролике не отражены. Например, высота от поверхности воды до нижней части пролёта. Какие суда там смогут проходить?

    Думаю, это просто рекламный ролик, всего лишь одна из предварительных прикидок.

    • 4
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      22.06.1411:41:03

      Я вот тоже на это внимание обратил, как-то где-то надо поднимать. А то там только для байдарок всяких Да и опоры, что в воде - как речные какие-то. Сдается мне, что это вообще работа добровольца-энтузиаста=)

      • 0
        Hitagara Hitagara
        22.06.1423:05:51

        Презентация подготовлена государственной компанией "Автодор".

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      24.06.1417:56:23

      75 метров высота пролёта судоходного прохода.

  • -3
    Нет аватара Ellona
    22.06.1422:37:57

    Я смотрела в субботу по ТВЦ аналитическую программу PS, Пушкова, там как раз про этот мост говорили... Я стараюсь не слушать "доброхотов", но тут как бы целый Пушков... Как понимаю, всё не очень радостно, смета уже выросла до почти 400 млрд. рублей, хотя изначально озвучивалась сумма в 100. Ещё говорили, что место выбрано крайне неудачно, что нельзя там строить. Так гадко стало на душе, сколько это будет продолжаться?

    • 3
      Hitagara Hitagara
      22.06.1423:07:22

      В изначальной смете про жд вообще хоть что-то было? И какая разница что в начале вообще озвучивалось? Если бы в начале сказали что построят за одну копейку градус возмущения был бы еще выше?

      Отредактировано: Hitagara~23:09 22.06.14
      • 0
        Нет аватара Ellona
        23.06.1422:34:47

        Если бы заявили про копейку - посчитала бы идиотами. Что касается "градуса возмущения" - объективно говоря, у Вас он явно зашкаливает. К сожалению, не разбираюсь в теме, потому и выложила информацию, как считала, из проверенного источника. Ниже приведённые комментарии объяснили, за что спасибо, но не Вам.

        • -1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          24.06.1417:57:33

          Можете считать идиотами, когда сказали 50 миллиардов.

    • 1
      Нет аватара Aleksgr8
      23.06.1400:15:00

      Кошмар! Да я в гневе был от сюжета и тем как преподнесли информацию о мостах. Зачем пихнули в сюжет подлог подсчета стоимости моста. В марте-апреле был расчет 1 варианта моста между портами Кавказ-Керчь длинной 4км и стоимостью 100млрд. Затем сменили на 2 вариант длинной 11.4 км и его стоимость разумеется будет теоретически больше. Это почему-то не стали объяснять??? Из минусов 1 варианта моста на вскидку.

      1. Все грузопотоки пойдут через город!

      2. Порты потребуют капитальной реконструкции! Порты очень нужная штука даже при наличии прямого автомобильного и железнодорожного сообщения

  • 0
    Нет аватара IvanIvanich
    23.06.1411:33:12

    Вообще пресс-служба должна отрабатывать. Объяснять что к чему, почему удорожание. А на журналюг в суд подать за недостоверную информацию.

  • 0
    Нет аватара frme
    25.06.1418:20:05

    Отличная новость. помню когда-то в каком-то советском журнале (вроде "ТМ") была статья что из-за обмеления азовского моря (пресного) в него стали заходить воды черного (соленого) и из-за этого упал промысел весьма недурственных ценных рыб. Интересно, нельзя ли сделать не просто мост а мост-дамбу для предотвращения подобного непотребства? конечно украина возможно будет артачиться но ведь не факт что у украины останется выход к азовскому морю ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,