Лого Сделано у нас
90

Фотофакт: строительство автодороги Надым - Салехард

Ямальцы терпеливо ждут открытия автодороги Салехард-Надым, к концу 2018 года планируется открытие сквозного автомобильного движения. Дорога длиной 337 км. является частью Северного широтного хода, она свяжет западный и восточный районы Ямала, на ней будет возведено 53 моста. Финансирование строительства ведётся без участия федерального бюджета.

С каждым годом дорожники продвигаются вперёд. На участке 1291-1241 км. сейчас идёт асфальтирование дороги. Этот участок принято считать «Салехардским». Хотя это второй из шести отрезков, на которые поделена вся стройка от Надыма до столицы округа. Отрезок, на котором происходит асфальтирование, имеет протяженность 50 километров. В этом году он полностью будет «одет» в один слой асфальтобетона. Капитально, то есть, в два слоя дорожники отстроят участок на протяжении 40 километров. Таким образом, второй из шести участков автодороги будет готов более чем на 80%.

Перед укладкой асфальтобетона отсыпается щебень. Так асфальтоукладчики из «Партнера» нагоняют рабочих «Сантал» и «Севертрансстрой». На их участках ведется расклинцовка щебеночного основания.«Расклинцовка – это присыпка крупного щебня более мелким, это делается для того, чтобы дорожное полотно стало более гладким и крупный щебень «встал на место», - объяснил инженер отдела развития автодорог ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» Александр Криворотко. Расклинцовку производят непосредственно перед укладкой асфальтобетона.

Одновременно проводится рекультивация земель. «Временные объезды, возведённые на время строительства мостов, площадки для вагон-городков и складирования строительных материалов, всё, что мы затронули ковшом экскаватора, мы же и восстанавливаем. Сначала уполаживаем местность, затем отсыпаем торфом, засеиваем многолетними травами и сдаём комиссии», - рассказал начальник участка ООО «Сантал» Вячеслав Греков.

На участке также ведутся заключительные работы на мостах. Здесь по проекту предусмотрено шесть мостовых сооружений, три из них готовы на 100%. На оставшихся ведется работа, их степень готовности превышает 95%. В данный момент работники ОАО «Мостострой-12» бетонируют монолитный участок переходных плит на мосту через реку Тюндъяхамал. Ещё один мост через безымянный ручей протяженностью 132 метра ждёт заключительного этапа. «Здесь осталось покрасить лестничные сходы, забетонировать водопропускные лотки, положить переходную плиту, и он готов под укладку асфальтобетона», - прокомментировал начальник отдела искусственных сооружений окружной дорожной дирекции Игорь Маношкин

На данный момент на всей протяжённости автодороги построено 20 мостов. Напомним, что всего на автодороге запланировано возвести 53 мостовых сооружения. В этом году мостостроители продолжат работу над 21 объектом. Также дорожники планируют отсыпать 10 километров автодороги в переходном типе покрытия – щебне. Такие результаты ожидаются в конце года со стороны Надыма на участке км 1060 – км 1120. Таким образом, дорожные строители намерены закончить 2014 год на автодороге следующими показателями: 129 километров автодороги построено, возведено 39 мостовых сооружений. Срок сдачи дороги в щебёночном исполнении планируется в 2018 году.

Видео

P.S. Опять что-то на сайте изменилось, как теперь видео вставлять?

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 10
    Armine Armine
    16.07.1412:49:01

    Если соединят Салехард с Надымом и построят мост от Салехарда к Лабытнанги, тогда можно будет добраться от Воркуты до Уренгоя. Или даже от Воркуты до Сургута.

    Вот тебе и Трансполярная магистраль получилась, только автомобильная.) Теперь бы еще до Норильска дорогу проложить.

    Отличная новость +

    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      16.07.1420:18:27

      Пока это только мечты. Надеюсь, что всё построят.   

  • 1
    Нет аватара riorom
    16.07.1419:20:25

    дорога это конечно хорошо но насколько она будет надежной в плане устойчивости к местным погодным и природным условиям - просто если экспулуатация ( ежегодный ремонт ) дороги будет вливатся в копеечку то овчинка выделки не стоит . ЖД ветка намного надежнее в этом плане и организовать перевозку тогоже автотранспорта на прицепных вагонах платформах и тп кому надо проехать на фуре или личном автомобиле намного дешевле и проще (что делается за частую за границей в похожих труднопроходимых местах). Короче время покажет что это было тупо освоенные денежные средства местного бюджета или всеже капитальное вложение средств в инфраструктуру государства.

    Отредактировано: riorom~19:21 16.07.14
  • 1
    Нет аватара riks_1
    16.07.1420:00:47

    Это замечательно, однозначно +.

    А что там с железкой Новый Уренгой-Надым-Салехард? Как идёт строительство моста под Надымом?

  • 0
    Mirradesu Mirradesu
    16.07.1421:06:31

    Не это ли бывшая самая жуткая дорога России?

  • 0
    deti_televizora deti_televizora
    16.07.1423:17:42

    Что такое щебеночное исполнение?

    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      17.07.1407:08:22

      Асфальтируют дорогу только летом, а отсыпают основание круглогодично, поэтому щебёночная насыпь дороги будет готова раньше.

  • 0
    Нет аватара 1iveter
    20.07.1407:28:51

    Позитивная новость. Давно не читал новости из этого уголка. А как со стороны Приобья построили мост через Обь на Ханты?

  • 0
    Нет аватара Bulbash
    20.07.1411:28:59

    шикарнейшее известие. там где дороги редки и плохи, каждый километр хорошего шоссе имеет значение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,