MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 21
86

В Кировской области открыт комбинат готового питания

Агрохолдинг «Дороничи» открыл в пос. Костино г. Кирова комбинат кулинарных изделий и полуфабрикатов высокой степени готовности. Объем инвестиций составил 800 млн рублей. На данный момент штат предприятия составляет 97 человек, причем технологи — молодые специалисты, которым по 25−26 лет.

На проектную мощность до 100 тысяч готовых блюд в сутки предприятие планирует выйти к концу текущего года. Для их приготовления на 70 процентов используют продукты собственного производства агрохолдинга.

Рынки сбыта продукции — не только на территории региона, но и за его пределами. В этом году завод стал поставщиком зимней Олимпиады и Параолимпиады.

Возможны поставки продукции в школы и лечебные учреждения. В штате есть врач-диетолог, поэтому предприятие может производить разную линейку продукции, в том числе и для диетического питания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bnkirov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mmx30.07.14 07:44:42

    Для кого такое название?
    Для покупателей.

    Какой смысл?
    Смысл в том, что огромное количество покупателей, при прочих равных, выберут из двух лежащих на полке товаров тот, на котором «иностранное» название будет. Корни этого растут еще из советских времен, когда вся страна гонялась за финскими плащами и джинсами монтана.

    • 1
      Нет аватара guest30.07.14 14:18:09

      Я в курсе откуда это взялось.

      Это объяснение, но не оправдание.

      • 1
        Нет аватара mmx30.07.14 14:54:47

        Какие еще оправдания? Это частная компания, она должна оправдываться только перед акционерами/владельцами, за полученную прибыль. И такое название имеет цель только одну — увеличение этой самой прибыли. Пока покупатели клюют на «иностранные» названия производители будут их писать на упаковках и вывесках. Поэтому не надо тут вставать в позу и требовать каких-то оправданий с производителя, лучше начни с себя: перестань платить за такие названия. Потом распространи эту практику на окружающих тебя людей, займись этим в интернете. Это конечно сложнее чем риторические вопросы задавать и требовать оправданий, но это единственный путь. Бороться надо с причиной, а не со следствием, а причина в простых потребителях.

        • 1
          Нет аватара guest31.07.14 09:33:45

          Никто ни в какие позы не вставал. Не надо допридумывать за собеседника что и как он воспринимает и делает, а также фамильярничать с незнакомым человеком.

          Я лишь пытаюсь вносить свой маленький вклад в дело изменения отношения россиян к собственному языку. Кто-то прочитает мои сообщения, может быть призадумается, и в будущем отдаст предпочтение в наименовании своей фирме/товару/услуге русскоязычному названию.