MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 21
86

В Кировской области открыт комбинат готового питания

Агрохолдинг «Дороничи» открыл в пос. Костино г. Кирова комбинат кулинарных изделий и полуфабрикатов высокой степени готовности. Объем инвестиций составил 800 млн рублей. На данный момент штат предприятия составляет 97 человек, причем технологи — молодые специалисты, которым по 25−26 лет.

На проектную мощность до 100 тысяч готовых блюд в сутки предприятие планирует выйти к концу текущего года. Для их приготовления на 70 процентов используют продукты собственного производства агрохолдинга.

Рынки сбыта продукции — не только на территории региона, но и за его пределами. В этом году завод стал поставщиком зимней Олимпиады и Параолимпиады.

Возможны поставки продукции в школы и лечебные учреждения. В штате есть врач-диетолог, поэтому предприятие может производить разную линейку продукции, в том числе и для диетического питания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bnkirov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mmx31.07.14 20:11:03

    Еще раз: производителя товара или услуги не волнует ничего, кроме прибыли. Если производитель товара или услуги дает своему товару или услуге «иностранное» название — значит он рассчитывает что под таким названием этот товар или услугу купит больше людей, чем с названием на русском. Глупо отрицать опыт производителей, они ведь не разоряются давая такие названия, значит они знают что делают. Причина «иностранщины» на вывесках и этикетках это простые люди, миллионы простых потребителей которые ежедневно, год за годом, выбирают «иностранщину». Производитель всего лишь подстраивается под потребителя. Поэтому претензии выкатывать надо себе, своему брату, другу, соседу, знакомому — всем тем миллионам людей на чьи запросы реагируют торговые марки подобные «Food Zavod».

    Вы определитесь что правильно: предпочитать товары с «русской» этикеткой/вывеской или писать их на английском?
    Правильно писать на русском, неправильно требовать этого с производителей, требовать надо с покупателей. Причем тоже не буквально требовать/заставлять, а подталкивать к этому ненавязчиво, создавать «моду» на русские названия. И этим может заниматься каждый, в меру своих сил, примерно так как я советовал Комментатору.