MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 21
86

В Кировской области открыт комбинат готового питания

Агрохолдинг «Дороничи» открыл в пос. Костино г. Кирова комбинат кулинарных изделий и полуфабрикатов высокой степени готовности. Объем инвестиций составил 800 млн рублей. На данный момент штат предприятия составляет 97 человек, причем технологи — молодые специалисты, которым по 25−26 лет.

На проектную мощность до 100 тысяч готовых блюд в сутки предприятие планирует выйти к концу текущего года. Для их приготовления на 70 процентов используют продукты собственного производства агрохолдинга.

Рынки сбыта продукции — не только на территории региона, но и за его пределами. В этом году завод стал поставщиком зимней Олимпиады и Параолимпиады.

Возможны поставки продукции в школы и лечебные учреждения. В штате есть врач-диетолог, поэтому предприятие может производить разную линейку продукции, в том числе и для диетического питания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bnkirov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара buravchick31.07.14 23:31:47

    Кому оно должно?

    Никому. Просто должно. Потому что это российское предприятие, торгующее в России. Язык в России — русский. Это первое.

    Второе. Слово «должно» естественно не употреблялось в юридическом/правовом смысле. В этом смысле оно (предприятие) понятно ничего никому не должно. Создано новое предприятие и это прекрасно. Но лучше если российские предприятия будут иметь русские имена. На это я и указал.

    Это частная компания и у нее нет цели заботиться о родном языке

    И это плохо. Почему бы частной российской компании не позаботиться о русском языке? Вы видите в этом какую-то проблему? Я нет. Полагаю имиджу компании это пойдёт только на пользу (в России). Благо для «заботы» ничего особенного не требуется, никаких затрат, нужно просто сделать очевидную вещь: назвать русское предприятие по русски. Если это как-то и отразится на продажах, то только положительно (повторюсь, это в том случае, если мы ведем речь о продуктах питания, а не о, скажем, автомобилях, которые действительно у многих россиян вызывают недоверие).

    Если c названием на латинице/транслите их товар продается лучше

    Сильно в этом сомневаюсь. Полагаю всё наоборот. В предыдущем своем комментарии я уже описывал свои предпочтения при покупке продуктов питания, повторяться не буду. Мои знакомые, кого спрашивал, делают также. Думать что большинство кировчан поступают по другому у меня оснований нет.

    Использование русского названия это точно такой же маркетинг

    Не соглашусь. Это еще и простой здравый смысл русского предпринимателя, работающего в России.

    производителя товара или услуги не волнует ничего, кроме прибыли

    Мнение о нашем бизнесе как о бездушной машине, нацеленной исключительно на получение прибыли, чуждой всякой морали и готовой ради выгоды «мать родную продать» я не разделяю. Думаю это далеко не так. Для обеспечения хороших продаж достаточно делать хорошую продукцию, можно красиво её упаковать. Название писать на русском — продаж это никак не снизит.

    претензии выкатывать надо себе, своему брату, другу, соседу, знакомому

    По-моему по себе и своим «братьям» я уже ответил. Дважды.

    Если производитель товара или услуги дает своему товару или услуге «иностранное» название — значит он рассчитывает что под таким названием этот товар или услугу купит больше людей, чем с названием на русском. Глупо отрицать опыт производителей,

    Видя продукт питания с «иностранным» названием я, вероятно, пройду мимо. Судя по комментариям к этому посту я такой далеко не один. mmx, скажите пожалуйста, видя в магазине 2 йогурта: наш и какой-нибудь Данон, вы какой предпочтете? Основываясь на том, что вы призываете других начать с себя, предположу что с себя вы уже давно начали и покупать стараетесь российское (поправьте если я ошибся). Если так, то получается, что я (и мои знакомые) предпочту наше, вы — наше, авторы гневных комментариев на этой странице — тоже наше. Так может быть опыт всетаки подводит производителя? Возможно не стоит опыт 90-х — начала 2000-х (когда все действительно выбирали анклбэнсы/сникерсы) перекладывать на начало 10-х (когда «заграница» активно призывает к изоляции России, вводит один пакет санкций за другим и обвиняет нас во всех смертных грехах). Вы считаете, что события последних лет никак не отразились на восприятии гражданами России Запада/западного? Думаю ответ очевиден. Пусть рижские шпроты и швейцарские шоколадки лежат себе спокойно на прилавках, не будем их тревожить.

    Отредактировано: buravchick~23:36 31.07.14