MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 мая 47
7

Самым популярным "ё-мобилем" стал кроссовер

Самым популярным "ё-мобилем" среди заказчиков стала машина с кузовом "кроссовер" — за сутки на нее пришлось 82 процента заявок. Хэтчбек забронировали 15 процентов покупателей, а фургон — 3 процента. В общей сложности за сутки с начала предварительного заказа "ё-мобили" заказали 51 тысяча 188 человек. Об этом говорится в официальном блоге компании "ё-АВТО".

Большая часть заказчиков выбрала автомобили с полным приводом (82 процента заказов) и двухтопливной системой (68 процентов), а дополнительную опцию — портативную электростанцию для питания внешних устройств — выбрало 44 процента посетителей сайта "ё-мобиля". Среди физических лиц подавляющее большинство заказчиков — мужчины (86 процентов). При этом самый старший покупатель был 1921 года рождения, а заказчики 1983 года рождения (на них пришлось шесть процентов заявок) оказались самыми активными.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin18.05.11 14:01:19
    даже штаны шьют на разных предприятиях с разным качеством......хотя и те и други можно носить....    А сертификация проходит вовсе не на качество , а по другим критериям.( безопасность,экологичность итп).
    • 0
      Нет аватара johnsib18.05.11 14:07:43
      ну вы правильный вопрос по сути озвучили - есть предприятия на которых используют новые технологии, а других нет.. скажем на ВАЗе рассчитали еще в 60-х годах на ватмане прочность кузова и всяких узлов и гнали продукт до 2000-х.. матрицы прессов были смоделированы еще в лохматых.. самое сомнительное в Ё-Авто это качество проектируемых узлов, сопряжения их (в салоне ли или по кузову) и качество сборки..надеюсь с умом подойдут..
    • 0
      Нет аватара Maksim19.05.11 00:18:45
      если уж про качество авто говорить, то теже японцы нынишние и 90-х годов небо и земля...езжу на короне 93г и ездил на новой королле...на королле коробка(робот)-УГ, с самого начала глючила, а в итоге сломалась через пол года! все сейчас грешат хреновеньким качеством... постоянно отзывают из-за каких-то выявленных неисправностей (недоработок) и немцы и япы и т.д. Отредактировано: Maksim~00:22 19.05.2011
      • 0
        Нет аватара striker_art20.05.11 07:00:16
        И бабы раньше краше были. И трава зеленее, и утюги горячее.
        • 0
          Нет аватара Maksim21.05.11 19:12:47
          вот за чем вы влезли, если я не к вам обращался? что вы умного сейчас сказали? идите преподавать русский язык!
          • 0
            Нет аватара striker_art23.05.11 08:11:46
            А ты что умного сказал? По сути ты и сказал, что раньше бабы были краше. Ничего, что сейчас на той же новой королле электрики раз этак в пять больше, чем на короне 93 года? Ничего, что безопасность, как пассивная, так и активная, в разы выше? Ничего, что нынешние машины должны соответствовать куче стандартам по безопасности и экологии, так как продаются во всем мире, в отличие от короны 93 года? Соответственно, ломаться там может гораздо больше что.
            • 0
              Нет аватара Maksim26.05.11 21:19:00
              чего там в пять раз больше???в новой короле коробка робот, а не автомат, кнопка-start/stop и всё...остальное и в япошках 90-х годов есть.. про безопасность согласен, но подушки и не ломаются, я по крайней мере не слышал о таких случаях=) а вообще не о том речь, я разговаривал С ГАРИНЫМ о качестве, того, что ещё с "конвейера" не сошло...
            • 0
              Нет аватара Maksim26.05.11 21:21:25
              а от вас кроме как советов по русскому я ничего не услышал...
      • 0
        Нет аватара arcman20.05.11 07:54:11
        кстати да!     а ведь "моделирования" и "новые технологии"...