MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 56
105

Трансмашхолдинг представил два новых электровоза

4 августа на главном железнодорожном вокзале города Ростов-на-Дону были представлены самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К и первый российский грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5.

Применение новейших грузовых электровозов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными участками пути, повысить весовые нормы, существенно увеличит пропускную способность железнодорожной сети.

Новые электровозы станут важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России, прежде всего, в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Slava Slava06.08.14 13:08:46

    Человек предельно просто донес свои мысли: 4 секции в 4 раза мощнее одной. Какие подробности?     На счет 60-х годов погорячился конечно… с таким же успехом можно сказать что все начиналось с паровозов позапрошлого века, что тоже не будет лишено смысла. Хотя, надо сказать что технологии строения поездов действительно куда консервативней, чем тоже автомобилестроение. В этом смысле можно сравнить с авиацией, летает же, например, сегодня Ченук? Широко и успешно используется, никого ведь не смущает что он в 1961 первый полет совершил     Я к тому что 3ЭС4К вполне себе современный электровоз

    Отредактировано: Slava~13:36 06.08.14