Лого Сделано у нас
53

Новости тракторостроения

Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» отправила два бульдозера ЧЕТРА Т11 одному из крупнейших строительных предприятий, ведущих свою деятельность в Норильске - компании ООО «Норд-даймонд».

Бульдозеры ЧЕТРА готовятся выполнять землеройные работы, в том числе, в условиях вечно мерзлых грунтов, в т.н. Норильском промышленном районе — группе населенных пунктов, расположенных на севере Красноярского края, на Таймырском полуострове. В состав района входит город Норильск с включенными в его состав районами Талнах и Кайеркан, жилое образование Оганер и поселок Снежногорск.

Двадцатитонный бульдозер ЧЕТРА Т11 — основатель бренда — зарекомендовал себя среди эксплуатирующих компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. В частности, бульдозер ЧЕТРА Т11, как и вся землеройная спецтехника ЧЕТРА, может успешно работать при температуре от -50 до +35˚С.

Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — гарантирует ЧЕТРА Т11 простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями.

Предусмотрены и комфортные условия работы для оператора: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.

Оснащены ЧЕТРА Т11 двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-236НД-2 мощностью 185 л.с. При этом по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем Cummins мощностью 187 л.с.

Вместе с тем в стандартной комплектации ЧЕТРА Т11 подключается к системе онлайн-мониторинга работающей техники, которая позволяет при наличии доступа в интернет в режиме реального времени следить за местонахождением каждой машины ЧЕТРА в техническом парке компании-потребителя, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т. д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, установленное на всей технике ЧЕТРА.

До конца августа «ЧЕТРА-ПМ» готовится поставить для технического парка ООО «Норд-даймонд» еще четыре бульдозера — три машины ЧЕТРА Т11 и одну ЧЕТРА Т35.

Пять болотоходных бульдозеров Б10МБ производства Челябинского тракторного завода отгружены в Арктику. Машины отправлены по железной дороге в порт Мурманска, откуда на корабле их доставят по Северному морскому пути в пункт назначения — Новосибирские острова.

Как рассказал начальник Уральско-Сибирского отдела продаж предприятия Артем Ежков, это вторая в нынешнем году партия машин, отгруженная в Арктику. Девять тракторов Б10М на Новосибирские острова были отправлены в апреле. Теперь к обычным тракторам добавятся «болотники». Техника предназначена одной из российских нефтегазовых компаний, осваивающей новые месторождения углеводородов на арктическом шельфе.

Все тракторы — с механической трансмиссией и двигателями Д-180. Они оснащены бульдозерным отвалом и сцепным устройством. Машины уже заправлены арктическими маслами и топливом. Разумеется, вся техника — в северном исполнении: двойной стеклопакет, предпусковой подогреватель двигателя. В кабине каждого трактора на месте в дополнение к штатному установят автономный отопитель «Вебасто», который согреет и при неработающем двигателе.

Арктика — самая северная точка, куда поставляется сегодня продукция ЧТЗ. В службе сбыта рассчитывают, что полтора десятка уже поставленных машин — только начало. Ведь месторождения надо обслуживать: обеспечить доставку людей, подвоз оборудования и материалов. А также транспортировку нефти и газа на большую землю, для чего в дальнейшем предстоит построить современный морской порт и аэропорт. Словом, для капитального обустройства газовиков и нефтяников в Арктике потребуются масштабные строительные работы, в которых уже принимает участие техника Челябинского тракторного завода.

Одна из крупных транспортно-логистических компании приобрела второй бульдозер производства ДСТ-Урал с ГСТ BOSCH после годового опыта эксплуатации.

В декабре 2013 года в адрес компании отгружен бульдозер ТМ10.12 ГСТ. После эффективной эксплуатации техники организацией принято решение о покупке второго бульдозера производства «ДСТ-УРАЛ». Выбор был сделан в пользу более мощной модели — ТМ10.11 ГСТ15 (15-тягового класса) с тяговой лебедкой ЛТМТ-200. Общая масса агрегата 27-мь тонн.

ТМ10.11 ГСТ15 ЛТМТ-200 оснащен двигателем ЯМЗ-238Б (мощностью 300 л.с.); гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth (оригинал, Германия); полусферическим отвалом с гидроперекосом — тип Е15 и новым однозубым рыхлителем — тип Н2. Конструкция нового рыхлителя позволяет одновременно использовать его (заглубление + отрыв) и тяговую лебедку.

Техника эксплуатируется в Оренбургской области.

Зарубежные поставки техники ДСТ-УРАЛ

Завод ДСТ-УРАЛ расширяет географию поставок техники с гидростатической трансмиссией:

1. Бульдозер ТМ10.10 ГСТ в стандартной комплектации (гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth, двигателем ЯМЗ-238М2, полусферическим отвалом с гидроперекосом — тип Е) отправился в Украину. Машина приступила к работе на одном из крупнейших предприятий Украины с полным металлургическим циклом.

2. Новая модель ТМ10.11 ГСТ9 положительно зарекомендовавшая себя в России (видео с эксплуатации представлено ниже) отгружена потребителю в Азербайджан. Бульдозер ТМ10.11 ГСТ9 с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, двигателем ЯМЗ-236М2 - 180 л.с. Эксплуатационная масса бульдозера — 19 тонн. Первый бульдозер ТМ10 ГСТ15 был отгружен еще в 2012 г.

Источники:

 http://www.chetra.ru/press-center/news/675/ 

 http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/1068.php 

 http://tm10.ru/novosti/novosti 144.html

 http://tm10.ru/novosti/novosti 143.html

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.08.1406:48:21

    замечательные машины! большой плюс!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.08.1409:19:35

    + Экспорт отдельно!

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.08.1409:28:26

      Ладно, в следующий раз сделаю. Но касательно именно этой статьи, то выносить в отдельный пост всего 2 трактора как-то не комильфо    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,