MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 31
86

Универсальные мастерские вернулись в строй

Впервые за несколько лет Минобороны получит новейшие универсальные подвижные ремонтные мастерские МТО-УБ и ремонтно-эвакуационные машины РЭМ-КЛ, закупки которых были приостановлены при при бывше МО

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.09.14 05:51:49

    Вопрос смежный с темой, но не по ней. Всегда задумывался, зачем в подобных авто разделять обитаемые отсеки жёстко? Ведь если совместить тех.отдел и кабину получим более гибкое пространство. Сегодня под завязку всё забили инструментами и станками, а завтра спальными местами и столом.

    Пока вижу 2 причины:

    1. Отапливать в пути проще маленькую кабину, нежели весь пустующий объём.

    2. На перекосах раму так гнёт, что цельный жилой объём будет рвать на части.

    Может кто в курсе? Я правильно рассуждаю?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.09.14 10:36:16

      Так исторически сложилось. Эти машины не специально делаются, на унифицированном шасси на которое потом водружают кунг, бортовой кузов, кран и чего еще душе угодно. Делать спецмашину с кунгом совмещенным с кабиной — отдельный автомобиль и следовательно отдельный тех процесс и следовательно партия меньше (шасси) и следовательно цена выше. А оно надо? А раму на косогорах гнуть не должно. Если гнет — в кап.ремонт