стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

«Вертолеты России» показали Ка-52 в Баку

Новый «Аллигатор» участвует в первой азербайджанской выставке оборонной промышленности ADEX-2014

Новый разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» производства холдинга «Вертолеты России» представили в Баку на первой Азербайджанской международной выставке оборонной промышленности (ADEX-2014). Боевой вертолет демонстрируется на выставке компанией «Рособоронэкспорт» — государственным посредником по экспорту и импорту технологий и услуг военного и двойного назначения.

Разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» — всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения. Он предназначен для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Ка-52 снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и оснащен мощным наступательным вооружением."Вертолет Ка-52 «Аллигатор» — это предмет нашей особой гордости, — рассказал посетивший выставку генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. — При создании этого уникального вертолета использовались наиболее передовые технологии российского авиастроения. В «Аллигаторе» реализованы новейшие разработки в авионике, вооружении, в области применения композиционных материалов и обеспечения безопасности полетов. Вертолет прошел все необходимые государственные испытания, выпускается серийно и предлагается компанией «Рособоронэкспорт» зарубежным заказчикам"."Аллигатор" обеспечивает высокую защищенность экипажа. Для облегчения пилотирования вертолета в состав бортового оборудования входят современные автоматизированные системы. В июне 2013 года Ка-52 «Аллигатор» впервые был продемонстрирован международной общественности на юбилейном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов.

Все ключевые системы комплекса бортового радиоэлектронного оборудования для этой машины разработали и производят предприятия КРЭТ, входящего в Ростех. Благодаря интегрированному комплексу БРЭО вертолет способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях, в любое время суток. «Фазотрон-НИИР», входящий в КРЭТ, создал радиолокационный комплекс «Арбалет», который позволяет вертолету Ка-52 эффективно решать боевые задачи даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех.

На рынок Азербайджана поставляются как коммерческие, так и военные модели производства «Вертолетов России». На выставке ADEX-2014 представителям специальных и силовых ведомств «Рособоронэкспорт"демонстрирует новые модели вертолетов российской разработки — легкий Ка-226Т и модернизированный тяжелый Ми-26Т2. Выставка проходит с 11 по 13 сентября в «Экспо Центре» Баку.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    12.09.1412:37:35

    Может кто знает имеет ли боковое остекление ка-52 хоть какуюто пулестойкость где пишут что выдерживает 12,7 где что не выдерживает потому как через него катапультирование происходит, знакомый был на МАКСЕ говорит близко разлядывал лобовое стекло толстое боковые тонкие. Я просто не интересовался никогда этим вопросом тут стало интересно.

    Вертолёт очень крутой как и его прародитель Ка-50 котрый мы все впервые увидели в фильме «Чёрная акула"

    Отредактировано: Sibiryak86~13:20 12.09.14
    • 0
      ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
      12.09.1417:46:48

      фОТО ВЫ КЛАССНОЕ Раздобыли.Настоящая боевая стрекоза!

      Вертолет Ка-52 имеет общую на 85% конструкцию с вертолетом Ка-50, отличаясь измененной конструкцией носовой части с двухместной кабиной экипажа. Летчики располагаются рядом на катапультных креслах К-37−800, первый летчик на левом кресле, летчик-оператор — на правом, оба летчика имеют стандартные рычаги управления вертолетом и отдельные приборные доски, пульты управления силовой установкой и другими системами общие на центральной панели. Кабина имеет бронирование из стальных и алюминиевых листов, лобовые и боковые стекла бронированные, кроме того, боковые створки снабжены бронещитками для защиты летчиков.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        12.09.1419:03:55

        Да я знаком с этой инфой. Но тут есть одно обстоятельство которое вынуждает меня в этом усомнится. Я наткунлся вот на это фото

        Как видно лобовые стёкла целые, а боковые нет. Как отсутствие защиты повлияет на безопасность экипажа саказать сложно надеюсь не сильно ведь тактика приминения у него отличается от того же Ми-24, теперь вертолёт наносит удары с большого расстояния.

        Отредактировано: Sibiryak86~19:05 12.09.14
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Enot5467
    16.09.1407:18:07

    Ох и красавец!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,