96

Строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»

В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива идёт строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».

К настоящему времени завершён намыв территории 1-ой пусковой очереди площадью 86,9 гектаров, завершено строительство свайного основания, бетонирование верхнего строения и мощение специальной каменной плиткой всех 6 причалов пускового комплекса общей длиной 1430 метров.

Продолжаются дноуглубительные работы на подходном канале и в акватории порта, строительство административного здания порта, котельной и очистных сооружений, а также прокладка кабельных коллекторов, газо и водопровода.

Строительство порта началось в январе 2011 года. Первый пусковой комплекс включает 1 паромный причал, 1 универсальный причал и 4 причала контейнерного терминала. Завершение строительных работ и ввод в эксплуатацию объектов первой очереди порта намечено на лето 2015 года.

Строящийся порт «Бронка» в 2012 и 2014 году:

Фотографии Николая Иванова

  • 2
    Нет аватара
    25.09.1416:27:25

    Проект строительства аванпорта «Бронка» реализуется в рамках «Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург». Этот документ одобрен постановлением Правительства Санкт-Петербурга (от 20.02.2009 г. № 8). Заказчиком Концепции выступили Министерство транспорта России и Правительство Санкт-Петербурга.

    К преимуществам выбора места для строительства нового морского терминала можно отнести признанное оптимальным размещение комплекса на удалении от жилой застройки. Кроме того, перевалочный комплекс «Бронка» имеет территории для перспективного развития и прямой выход на кольцевую автодорогу вокруг Санкт-Петербурга, то есть является оптимальным для создания современного высокотехнологического перегрузочного терминала.

    Запуск комплекса «Бронка» обеспечит дальнейший рост грузооборота Большого порта Санкт-Петербурга, не имеющего иных территориальных резервов, позволит оптимизировать и перераспределить грузопотоки без создания дополнительной нагрузки на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга. Увеличивать грузооборот морского порта в центре города не целесообразно, т.к. это может привести Санкт-Петербург к транспортному коллапсу.

    Таким образом, создание ММПК «Бронка» позволит решить целый ряд задач:

    привлечь в отечественные порты значительную часть российских грузов, обрабатываемых сегодня в портах Прибалтики и Финляндии;

    создать дополнительно 2000 рабочих мест в депрессивном на сегодняшний день Петродворцовом районе г. Санкт-Петербурга;

    способствовать развитию комплекса логистических услуг (сортировка, маркировка, отправка мелкими партиями) и производства товаров на свободных территориях в припортовой зоне;

    освободить центр Санкт-Петербурга от транзита большегрузного транспорта и положить начало постепенному естественному выводу портовых мощностей из центра города;

    улучшить экологическую обстановку в центральной части города за счет существенного сокращения выхлопных газов и шума от грузового автотранспорта, снижения риска техногенных аварий.

    Отсель грозить мы будем шведу…

    Теперь и фины пойдут жаловаться обамке.

    Отредактировано: dsi44~16:40 25.09.14
    • 8
      A_SEVER
      25.09.1417:10:57

      Отсель грозить мы будем шведу…

      Теперь и фины пойдут жаловаться

      Грозить будем шведам, а финны будут жаловаться?    

      А если серьёзно, то Россия просто развивает свою портовую инфраструктуру, руководствуясь прежде всего своими экономическими интересами, а не желанием нанести ущерб экономике соседних стран.

      Отредактировано: A_SEVER~17:14 25.09.14
      • Комментарий удален
        • 6
          obormot
          25.09.1417:56:39

          Не надо ничего отвечать. Лучше просто оцените тот факт, что за последние 23 года это уже третий или четвёртый порт, построенный Россией на Балтике практически с ноля. Насколько мне известно, никто из прибалтийских есовских голодранцев, таким бурным ростом похвастаться не может. Почувствуйте разницу…

          • 0
            A_SEVER
            25.09.1418:00:45

            никто из прибалтийских есовских голодранцев, таким бурным ростом похвастаться не может
            Прибалтике не надо строить порты — они ей достались в наследство от РИ и СССР.

            Хотя имеющиеся она потихоньку развивает.

            • 0
              obormot
              25.09.1419:28:32

              Ну у России на Балтике порты тоже были раньше, в т. ч. и самый крупный порт региона С-Петербург. Однако новое время, новые грузопотоки требуют новые порты. Россия развивается — Прибалтика стагнирует…

          • 0
            Нет аватара
            26.09.1400:30:37

            Обормот, если б ты побольше интересовался делами своего родного города,то узнал бы что Клайпеда удвоила грузооборот в два раза, с хвостиком, по сравнению с советским периодом.А в остальном ты почти прав.Остальные порты Прибалтики незначительно увеличили грузооборот.Кстати кому интересен проек Бронка, есть вэб камера на сайте порта.Можно понаблюдать, как работа кипит.

          • 0
            Владимир Споденко
            26.09.1403:55:38

            Вот только к сожалению, из этих портов нет ни одного в Калининградской области, а те, что есть, приходят в упадок, развития нет никакого.

            Отредактировано: Владимир Споденко~03:55 26.09.14
            • 0
              A_SEVER
              26.09.1417:03:26

              из этих портов нет ни одного в Калининградской области
              Вы ошибаетесь! Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс в Балтийске и нефтяной и универсальный терминалы в Светлом построены уже в постсоветское время.

              Более подробно тут: https://sdelanounas.ru/blogs/46132/

        • 1
          A_SEVER
          25.09.1418:04:27

          Вам классика знакома?
          Да, я читал Пушкина, просто смешно получилось…    

          • 1
            Нет аватара
            25.09.1418:15:38

            Да фиг с ним с этим финским плащем!    

    • 0
      Нет аватара
      25.09.1422:13:16

      а что там за дорога, ведущая в море?

      • 1
        A_SEVER
        25.09.1422:15:45

        а что там за дорога, ведущая в море?
        Это кольцевая вокруг Санкт-Петербурга (КАД), идущая по комплексу защитных сооружений (дамбе) через Финский залив и остров Котлин.

        Отредактировано: A_SEVER~22:22 25.09.14
        • 0
          Нет аватара
          25.09.1422:37:56

          думал, что КАД, но там такие сплошные леса рядом, что засомневался.

          спасибо!

  • 1
    Нет аватара
    25.09.1419:15:59

    Утащил новость себе на сайт     mother-russia.org/blog/roads/667.html

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,