Новый полуприцеп-панелевоз ЧМЗАП. Что нам стоит дом построить?!
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНалаживая контакты с многочисленными регионами страны, челябинский завод ЧМЗАП стремится в полной мере удовлетворить потребности всех без исключения заказчиков, из какого бы уголка бескрайней России они не были. Так, совсем недавно очередной клиент ЧМЗАП, прибывший в Челябинск из города Кирова, забрал на своем тягаче новоиспеченный полуприцеп-панелевоз ЧМЗАП-938532−15-ПШ, модифицированную специально под нужды заказчика модель базовой ЧМЗАП-938532−11.
Кировской строительной компании нужен был панелевоз с еще более пониженной высотой грузовой платформы, чем на базовой модели. Такое условие обеспечивает возможность без риска транспортировать негабаритные железобетонные конструкции и стеновые панели. Новая модель низкорамного панелевоза обрела высоту грузовой платформы всего 600 мм. В совокупности с усиленной конструкцией рамы и специально установленными именно на эту модель шинами большого диаметра (445/65 R22,5) этот параметр обеспечивает высокую грузоподъемность полуприцепа, которая достигает 22,7 тонн. Заказчик из Кирова объяснил необходимость высокой грузоподъемности — компания рассчитывает на оперативную и надежную транспортировку новой серии крупногабаритных панелей на дальние расстояния.
Надежность транспортировки не в последнюю очередь обуславливается наличием пневматической подвески, установленной на новую модель ЧМЗАП-938532−15-ПШ. Пневматическая подвеска — это одна из главных особенностей нового панелевоза. Преимуществами такой подвески являются высокий уровень плавности хода, бо́льшая устойчивость автомобиля с грузом в движении, увеличение возможностей техники при преодолении сложных участков дороги, а также отличная ремонтопригодность (ремонт чаще всего заключается в простой замене расходных материалов — пневмоподушек). Если прибавить к этим достоинствам еще одно, заключающееся в том, что полуприцеп на пневмоподвеске оказывает меньший вред асфальтовому покрытию (немаловажная деталь особенно для не самых совершенных кировских дорог), то получится практически идеальный панелевоз для работ в строительном секторе в условиях умеренного климата.
Новый полуприцеп-панелевоз ЧМЗАП-938532−15-ПШ оборудован ко всему прочему электронной системой торможения (EBS)
Несомненно, эта новинка окажет свой посильный вклад в развитие строительства не только на территории Кировской области, но и в масштабах всей страны.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈