стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14
termometrix 28 октября 2014, 16:00

В истории легендарной гостиницы «Москва» начинается новая глава

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Всего в двух шагах от Красной площади на месте легендарной гостиницы «Москва» распахнул свои двери новый отель Four Seasons Hotel Moscow. Этого открытия ждали долго, но оно то и дело откладывалось. Вся светская Москва сгорала от нетерпения — по логике, главный люксовый гостиничный бренд должен был показать и вовсе запредельный уровень роскоши. Так и случилось: внутри отель соответствует последнему слову инженерной и строительной мысли, а главный фасад выдержан в классическом стиле. Чего только стоят колонны с капителями, декоративная розетка в основании роскошной люстры в главном зале и мозаика ручной работы в бассейне со стеклянной крышей.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -4
    Нет аватара termometrix
    28.10.1415:04:28

    Реконструкция Щусевского шедевра была чудовщиной.

    ----

    Реконструкцию гостиницы «Москва» главный архитектор города назвал «чудовищной потерей» для города. «Она восстановлена, но все видят: новодел. Непоправимая утрата, крупнейшее преступление!» То же, по мнению Кузнецова, относится и к Военторгу. «Хороший был дом. Такой размен хорошего старого московского модерна, может, это был не шедевр уровня гостиницы „Москва“, но это был ценный объект среды», говорит архитектор.

     http://www.newsmsk.com/ar.../12sep2012/kuznetsov.html 

    Отредактировано: termometrix~16:04 28.10.14
    • 3
      Нет аватара guest
      28.10.1415:26:34

      Ты повторяешься.

      https://sdelanounas.ru/blogs/52361/.

      Эту тему мы с тобой уже обсуждали ровно 2 месяца назад (28-го августа в 15:10), и ты не сумел привести убедительных доказательств «чудовищной потери» кроме мнения тех, кто, похоже, не сумел победить в конкурсе на право реконструкции и «Военторга» и «Москвы».

      Отредактировано: Антон Тимофеев~16:39 28.10.14
      • 7
        user78 user78
        28.10.1415:32:02

        termometrix действует в стандартной для себя манере — копирует новость, а потом в первом же комментарии старается её хоть как-то обгадить и очернить.    

        Вот тут уже обсуждали эту его особенность:

         https://sdelanounas.ru/blo...4029/?pid=580289#comments 

        Кстати, самый большой вред Москве нанесли годы советской власти, когда были варварски уничтожены тысячи (!) красивейших церквей и домов. Исчезали целые старинные районы, а на их месте строили серые мрачные грузные дома.

        Хорошая подборка:

        Москва, которую мы потеряли: 10 главных утрат XX века

         http://varlamov.me/ru/mos...-10-glavnyh-utrat-xx-veka 

        Список уничтоженных за советское время церквей (в одной только Москве — более 200, многие из которых были настоящими шедеврами архитектуры мирового уровня):

         http://ru.wikipedia.org/w...тской_властью 

        А в случае с гостиницей Москва — согласен с A_SEVER, её вообще не надо было восстанавливать, она уродует облик сердца столицы. Это большое тяжеловесное мрачное здание воткнули совершенно неуместно и негармонично. Вот так гостиница выглядела в советское время:

        (обратите внимание на Манежную площадь. раньше там не было красивой пешеходной зоны с фонтанами, всё было банально закатано в асфальт)

        Так гостиница Москва выглядит после реконструкции:

        Хотя архитектурный облик изменился незначительно, но, по-моему, благодаря более светлой окраске стало намного лучше чем было. Но всё равно массивная коробка выглядит неуместно рядом с такими шедеврами русского зодчества как Исторический Музей и Воскресенские Ворота (кстати, их тоже безжалостно уничтожили в советские годы и восстановили уже в новой России).

        Отредактировано: user78~18:10 28.10.14
    • 1
      Нет аватара cheri
      28.10.1415:47:43

      Сикстинскую Капеллу также «обноводелили», а это шедевр по внушительней будет (порядка на два)

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1415:49:25

      Реконструкция Щусевского шедевра была чудовщиной.
      Реконструкция это когда сохраняется, но видоизменяется (в большей или меньшей степени). В данном случае старое здание снесли и построили новое, которое повторяет форму и название старого, но не имеет к нему никакого отношения.

      На мой взгляд, «Москву» вообще не надо было восстанавливать.

      • -2
        Нет аватара termometrix
        28.10.1415:55:44

        На мой взгляд, «Москву» вообще не надо было восстанавливать.

        А я думаю,что «Москву» вообще не надо было демонтировать,гостиница просто нуждалась в реставрации.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.10.1416:00:43

          "Москву" вообще не надо было демонтировать
          Если информация о конструктивных проблемах здания верна, то другого выхода не было.

          • 2
            Нет аватара guest
            28.10.1416:40:58

            а мой взгляд, «Москву» вообще не надо было восстанавливать.
            Согласен.

            Если бы после сноса гостиницу Москва не стали бы восстанавливать, то у нас была бы замечательная площадь.

            До сих пор помню, какая открывалась «першпектива» после сноса старой «Москвы»! Вот так и надо было бы оставить.

            Цветом выделена площадь, которая могла бы образоваться в случае отмены решения о повторном строительстве. Мне так нравилось больше.

            (кликабельно)

            Отредактировано: Антон Тимофеев~18:14 28.10.14
            • 2
              Нет аватара Cinik
              28.10.1421:27:04

              Снос «Москвы» и поджог Манежа — самые масштабные, но не единственные преступления лужковского девелоперства.

              По поводу площади от Манежа до Большого, этот вопрос давным-давно обсуждался и был решён градостроительными умами: при такой таком гигантском открытом пространстве Красная площадь стала бы выглядеть жалким закутком. Ваша иллюстрация превосходно это демонстрирует. Поэтому и нужен был массив «Москвы».

        • 1
          Нет аватара guest
          28.10.1416:08:33

          Я же тебе уже писал по поводу «реставрации» гостиницы «Москва"

          Памятник архитектуры гостиница «Москва» 80 лет назад строился с максимальным количеством нарушений. При строительстве в полости кладки засыпался мусор, не закладывалась арматура, вместо постельного цементного раствора зачастую использовался чуть ли не песок, и по не совсем понятным причинам отсутствовали некоторые несущие конструкции, предусмотренные в проекте.

          Во время сноса выяснилось, что здание настолько ветхое и аварийное, что невозможно использовать даже лёгкие погрузочные средства для демонтажа конструкций и перекрытий, и всё пришлось таскать вручную.

          Так что снос того здания — очень правильное решение.

          Нечего там было уже реставрировать. Здание находилось в аварийном состоянии.

          Самое неприятное — это то, что и фундамента под ним практически не было: во время демонтажа под лёгким краном, работавшим под стенами, образовался провал.

          • -3
            Нет аватара termometrix
            28.10.1416:18:07

            Эти технологические проблемы решимы с помощью современных материалов.

            • 2
              Нет аватара guest
              28.10.1416:32:40

              Эти технологические проблемы решимы с помощью современных материалов.
              … а мужики-то и не знали!..   

              Прочитай ещё раз внимательно: отсутствовали несущие конструкции, предусмотренные проектом, фундамента практически не было, перекрытия прогнили насквозь, стены были построены с применением несоответствующих материалов (кладка) и с нарушением технологических норм (забутка).

              Чего ты упрямишься уже второй раз?

              Лучше бы возмутился, что на месте этой гостиницы и здания ГосДумы 86 лет назад снесли церковь Параскевы Пятницы, и все свои силы направил бы на её восстановление!

              (кликабельно)

              Отредактировано: Антон Тимофеев~17:37 28.10.14
              • 1
                Нет аватара guest
                28.10.1420:51:10

                Прочитай ещё раз внимательно: отсутствовали несущие конструкции, предусмотренные проектом, фундамента практически не было
                Ну справедливости ради в том же Ленинградском вокзале было приблизительно так же. Аварийные стены, вообще нет фундамента и прочее. Однако.

                86 лет назад снесли церковь Параскевы Пятницы, и все свои силы направил бы на её восстановление
                В Москве итак на каждом шагу церкви и храмы. Зачем оно нужно?

              • 1
                Нет аватара Cinik
                28.10.1421:32:56

                Прочитай ещё раз внимательно: отсутствовали несущие конструкции, предусмотренные проектом, фундамента практически не было, перекрытия прогнили насквозь, стены были построены с применением несоответствующих материалов (кладка) и с нарушением технологических норм (забутка).

                Лужковские девелоперы за малую мзду и не такие «экспертные заключения» получали. Скольких памятников лишилась столица в угоду дельцам-временьщикам!

                Между прочим, Шуховская башня, вообще, из металлолома построена. Какие смогли раздобыть куски металла, те и пускали в дело. По вашим критериям её в первую очередь надо снести.

            • 0
              Нет аватара cheri
              28.10.1419:54:22

              Эти технологические проблемы решимы с помощью современных материалов.

              если там была проблема в фундаменте, то уже «нет». Тут уж точно дешевле и безопасней перестроить или даже построить заново, чем пытаться удержать то, что может в любой момент рухнуть.

              • 1
                Нет аватара guest
                28.10.1420:51:50

                Как раз с фундаментом все вполне решаемо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,