стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
termometrix 22 ноября 2014, 19:33

В Крыму открыт новый отель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Крыму открылся новый отель Rixos Yalta Mriya 5* (ЮБК, район Кацивели).Комплекс располагается на 12,8 га и включает рестораны, конференц-залы, спа, спортзалы и прочую инфраструктуру. В пятизвездочном Rixos Yalta Mriya помимо сотен номеров обустроены 10 вилл и 2 президентские виллы. Проект отеля разработан архитектурным бюро Foster + Partners и успешно воплощен в жизнь.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Нет аватара termometrix
    22.11.1419:07:03

    «Украинские"СМД/04.03.2014/:

    Разрушение Крыма — последняя надежда России на возврат денег за Олимпиаду в Сочи.
       

     http://ru.tsn.ua/groshi/r...it-ego-k-sebe-352464.html 

    Комментарии излишни.Бандерлоги довольно больные люди,с тяжелой патологией головного мозга.Впрочем, по этой причине весь мир смотрит «киселевскую пропаганду» -russian.rt.com/,а желтое «украинское» медийное фентъзи никто не воспринимает всерьез,оно только вызывает смех.На самом деле за 20 лет незалежности бандерлоги превратили Крым-всесоюзную здравницу,жемчужину Советского Союза в руины.

    Отредактировано: termometrix~20:10 22.11.14
    • 9
      Нет аватара cheri
      22.11.1421:10:36

      На самом деле за 20 лет незалежности бандерлоги превратили Крым-всесоюзную здравницу,жемчужину Советского Союза в руины.

      Я был в Крыму во времена Незалежной два раза и могу сказать, что меня поразило колличество недостроенно-разрушенных зданий гостиниц и санаториев советской эпохи. Практически в каждом селе на берегу стояли 2−3 таких хромадные руины.

      Но в любом случае Крым был чище и ухоженней соседних украинских областей (Херсонщины, Запорожья или Днепропетровщины), хотя до российской провинции ему было страшно далеко.

      Я думаю, что по большей части в украинский период там процветал именно неорганизованный или стихийный турбизнес. «Дикий отдых». Коррумпированный и в основном бандитский. Еще там были лагеря вахабитов и криминальные захваты земель. Дикие пляжи были забиты народом по самые брови (не думаю, что это хорошо).

      Сейчас думаю будет развитие организованного отдыха и цивилизованного сервиса в стиле европейских курортов.

      • 0
        Нет аватара Batut
        23.11.1415:52:44

        Не надо все же преувеличивать свои достижения и чужие провалы. Недострой и развалины в Крыму постсоветские. Остальное вполне было на уровне, сопоставимом с нашим.

        И насчет восхваления советского периода — это тоже более чем спорно. Тогда в Крыму был ужасный сервис, поесть было почти негде, в магазинах — убого (ездить на отдых с сумками добытых заранее консервов было нормально). Всё загадили стандартной коробочной серой архитектурой, а береговую линию испохабили бетонной инфраструктурой, более подходящей для промзоны. Глаз радовали почти исключительно дореволюционные постройки, да что успели построить при советской власти до наступления эпохи бетонного «развитого социализма».

        И насчет превосходства нашей провинции Вы как-то погорячились. Я каждый год бывал в том же Запорожье, и в нашей Костроме. До недавнего времени сравнения были не в пользу Костромы. Сейчас пошел там строительный бум, так что стало быстро меняться. А Запорожье наоборот стало активней чахнуть. Впрочем, дороги и тротуары в Костроме до сих пор, пожалуй, похуже, чем в Запорожье. Ну, и частная застройка, скажем так… в целом, не очень впечатляет…

        Отредактировано: Batut~17:01 23.11.14
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.11.1416:16:28

          Постсоветские — это и есть украинские, незалэжные времена, 23 года.

          • 0
            Нет аватара Batut
            23.11.1416:30:15

            Это не «недостроенно-разрушенных зданий гостиниц и санаториев советской эпохи», а просто местный недострой, образовавшийся за эти 23 года. Что-то разрушенное советское из санаториев я там не видел. Вот под Запорожьем такого добра (советские санатории местных заводов, нынче полностью разваленные) — навалом и впрямь.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    22.11.1419:13:49

    Некоторые туробъекты Крыма в процессе строительства:

     http://www.skyscrapercity...read.php?t=1718712&page=6 

    Отредактировано: termometrix~20:31 22.11.14
  • 7
    Александр Саликов Александр Саликов
    22.11.1419:34:45

    «…Огромные по местным меркам средства — $186 млн — вложил в экономику региона (Крыма -ред.) Сбербанк, завершающий реконструкцию своего гостиничного комплекса «Мрия» в поселке Оползневое, в 25 км от Ялты.

    Комплекс, в котором могут отдыхать до тысячи человек, спроектировал известный британский архитектор Норман Фостер.

    «Санаторий рассчитан на круглогодичную работу: летом — это полноценный курортный отдых, зимой — полный комплекс лучших лечебно-реабилитационных и спа-услуг, — рассказывает представитель банка. — Условия проживания и обслуживания в «Мрии» соответствуют пятизвездочному отелю, но доступен он будет и сотрудникам банка с небольшими доходами»…

  • 2
    Нет аватара cheri
    22.11.1420:36:02

    офигеть!

    когда успели???

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1421:22:43

      когда успели?
      Думаю, строительство началось ещё до известных событий.

  • 5
    Нет аватара cheri
    22.11.1420:38:53

    Архитектор Норман Фостер???

    офигеть два раза…

  • 3
    Нет аватара Knyazrus
    22.11.1421:10:12

    Архитектура впечатляет!

  • 0
    Нет аватара termometrix
    22.11.1421:25:17

    Бабочка.

  • 7
    Нет аватара cheri
    22.11.1421:56:32

    на счет разрушений

    Разрушение Крыма — последняя надежда России на возврат денег за Олимпиаду в Сочи

    укры превратили в выезженную пустыню аэропорт в Луганске. Они бы и сам Луганск снесли бы под корень лех-ко.

    Природа укров принципиально трусливая и как следствие в разных областях они ведут себя чуть по-разному. В Донецкой например еще достаточно осторожно, в Луганской куда хлеще и непринуждённей. В Крыму бы они просто вырезали бы всех кто не согласен с тем что Крым — Украина, кого не вырезали бы выгнали, а все их дома или даже поселки сожгли.

    Даже не знаю как бы они поступили бы с Севастополем.

    • 2
      Александр Ермаков
      23.11.1416:32:13

      Даже не знаю как бы они поступили бы с Севастополем.
      Тоже не мне, бином Ньютона. Пнндосам бы отдали.

  • -1
    Нет аватара Rockets
    23.11.1410:32:46

    Отель относится к сети Rixos хозяева турки.

    Позиция Турции по Крыму известна. Но при этом котлеты отдельно (бизнес) Мухи отдельно (политика) Я бы посмотрел как турки отказались бы от своего отеля…

    • 2
      Нет аватара termometrix
      23.11.1414:59:03

      Отель относится к сети Rixos хозяева турки.

      Сбербанк является хозяином объекта, Rixos лишь бренд и управляющая компания.

      Отредактировано: termometrix~16:51 23.11.14
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Rockets
        24.11.1408:30:30

        Сбербанк является хозяином объекта, Rixos лишь бренд и управляющая компания.

        А источник на инфу будет?

        Может вы путаете ХОЗЯИНА С ИНВЕСТОРОМ Сбер был инвестором

        Хозяином бывшего пансионата «Мрия» (который снесли и на его месте построили Yalta Mriya) был Валерий Горбатов (крымский бизнесмен, экс-премьер-министр и экс-глава Фонда имущества Крыма)

        19 июня 2014 года в интервью газете «Комсомольская правда» председатель правления сети отелей Rixos Феттах Таминджи сказал: «Строимся в Ялте. Будет уникальная гостиница, одна из лучших гостиниц мира… Моя миссия — развивать сеть Rixos по всему миру. Если Ялта будет удачная (а я уверен, что будет!), это большой плюс для моего бизнеса. Потому что красивая природа, уникальная история»…

        Всё течёт всё изменяется и хозяева тоже

  • Комментарий удален
  • 0
    Niliental Niliental
    23.11.1416:42:51

    Если бы цены там были как в Турции хотя-бы…

    • 0
      Нет аватара termometrix
      23.11.1416:56:57

      Согласен с Вами.Импортозамещение в области туризма обязательно нужно.

      Отредактировано: termometrix~17:57 23.11.14
      • Комментарий удален
  • 0
    damnyou damnyou damnyou .asshole damnyou damnyou damnyou .asshole
    23.11.1419:42:08

    +          !!!Крым это Россия!а хах. хах… хах… хаааахлы пусть учат историю!

  • 0
    Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
    29.11.1409:01:17

    Промайданила Украина Крым …

  • 0
    Нет аватара termometrix
    01.09.1516:20:04
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,