MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 8
68

В Приморье два аэродрома подготовлены к приему новых самолетов

В Приморье идет реконструкция аэродромов для приема новых самолетов DHC-6. Уже полностью готовы два — в северных поселках Кавалерово и Пластун, где были обновлены взлетно-посадочные полосы, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Аэродромы находились в заброшенном состоянии из-за не совершавшихся длительное время полетов.

Ранее, 7 ноября был совершен тестовый авиарейс из Владивостока в поселок Пластун и обратно для подготовки экипажа DHC-6. К настоящему моменту летать на новых самолетах могут шесть экипажей по два человека в каждом и один дополнительный пилот. Обучен и технический персонал для обслуживания техники.

По словам Миклушевского, возобновление региональных авиаперевозок решает сразу три задачи. Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность в Приморье, — считает он.

Краевые власти будут субсидировать стоимость билета на местных авиалиниях. Так, в 2015 году сумма субсидий увеличится с 80 миллионов рублей до 345.

Справка «РГ»

В 2015 году в Приморском крае будут действовать 13 аэропортов для местных рейсов, а к 2021 году их количество возрастет как минимум вдвое. Местные власти закупили два турбовинтовых самолета DHC-6 Twin Otter вместимостью 19 пассажиров, которые смогут взлетать с коротких полос. Авиапарк региона пополнили два медицинских вертолета Bell-407GX, которые начнут эксплуатироваться в начале будущего года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Mikey Mikey02.12.14 21:41:10

    Я пару раз летал на DHC-6 Twin Otter (вариант гидроплана). Он, кстати, двухмоторный. Сначала он мне показался ну полный 3,1415926.ец. А когда долетели и приводнились (почти вертикально !!!) ,я его зауважал. Небыстрый ,жутко шумный внутри, но очень надежный и, видимо, очень простой в управлении (на месте пилотов — это прямо продолжение пассажирской кабины — сидели два местных «уголька», которые занимались всем ,чем угодно, кроме пилотирования ). Когда попали в сильный встречный шквал с дождем, один из «угольков» поворочал каким-то дьявольским рычагом (по-моему что-то сделал с шагом винта), но самолет вел себя очень надежно .Хотя нырял вверх-вниз. По-моему, для местных линий на ДВ — самое то, что нужно!!!

    Отредактировано: Mikey~22:42 02.12.14