стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140
A_SEVER 30 ноября 2014, 02:20 3

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    30.11.1413:49:01

    как дальше будет неясно.
    Боюсь, производство Ан-140 прекратится.

    • 1
      Нет аватара bychuk1976
      30.11.1414:30:05

      без харьковчан невозможно что-ли?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1414:36:20

        без харьковчан невозможно что-ли?
        И без харьковчан, и без запорожцев, и без многих других поставщиков…

        • 1
          Нет аватара bychuk1976
          30.11.1414:44:32

          жаль… интересно у нас замена этому самолету есть?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1414:54:26

            замена этому самолету есть?
            Увы, пока нет.

            • 4
              Нет аватара Dean
              30.11.1416:13:17

              Должны запилить Ил-114. Сейчас определяется площадка, для сборки.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                30.11.1417:16:42

                Должны запилить Ил-114.
                С модернизацией и запуском производства Ил-114 не так всё просто:
                ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВИДЕЛО РЫНКА ДЛЯ ИЛ-114.

                Правительство Российской Федерации до 1 сентября должно было оценить целесообразность развертывания серийного производства регионального двухмоторного турбовинтового самолета Ил-114 на мощностях ОАО «Авиакор — Авиационный завод». Соответствующее поручение в ходе визита в Самару в конце июня дал президент РФ Владимир Путин. Пока однозначных публичных заявлений не сделано, но по сведениям из различных источников, общий настрой и в аппарате правительства, и в министерстве промышленности и торговли — не поддерживать проект бюджетным рублем.

                Согласно оценкам представителей авиазавода, подготовка к запуску серии обошлась бы примерно в 8−12 млрд рублей, а выпустить первые товарные самолеты можно было бы уже спустя пять лет после начала финансирования. В качестве базового варианта предлагалось освоить выпуск глубоко модернизированного самолета Ил-114−300, на котором используются отечественные двигатели ТВ7−117СМ, а также комплекс бортового оборудования ЦПНК-114М2. От самолета, совершившего первый полет в 1990 году, машины новой сборки должны были бы отличаться новыми агрегатами и системами, улучшающими весовые характеристики. К примеру, новая кабельная сеть могла бы сократить массу пустого самолета почти на 700 килограмм, противообледенительная система нового поколения не только легче, но и требует на 10% меньший отбор мощности. Однако большой объем доработок, включая установку новых двигателя и авионики, потребует проведения сертификационных испытаний самолета, что удорожает и удлиняет программу в целом.

                Еще более масштабную модернизацию самолета считают оправданным провести в лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), специалисты которой провели маркетинговые исследования как среди российских, так и среди зарубежных перевозчиков. С точки зрения экспертов ИФК, сегодня рынку нужен турбовинтовой лайнер с большей вместимостью — оптимально более 80 кресел. Кроме того, авиакомпании рассчитывают на снижение веса примерно на три тонны, что позволило бы поднять коммерческую эффективность эксплуатации, и на увеличение крейсерской скорости на 150 км/час, что улучшило бы показатель оборачиваемости бортов. Наконец, перевозчики и лизинговая компания рассчитывают на весьма привлекательную цену — не более $19 млн. Оценить стоимость такой модернизации сложно. Да и, по факту, речь в таком случае должна идти и о новом двигателе, более мощном, чем ТВ7−117СТ, и о новом крыле — фактически о новом самолете.

                • 3
                  Нет аватара Dean
                  30.11.1417:30:29

                  В октябре 2014 года, на страничке Рогозина, было указано, что всё же, решение принято. Сейчас думают, кому деньги дать. Погосяну или Авиакору. Меркушин уже сказал, что поддержит деньгами Авиакор. Гусев сообщил, что завезёно новое оборудование, для модернизации производства.И так и так, нужно время, чтобы был самолёт.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.11.1418:04:54

                    на страничке Рогозина, было указано
                    Твиттер удобен тем, что в нём можно писать всё, что угодно, и не нести за это никакой ответственности!
                    думают, кому деньги дать. Погосяну или Авиакору.
                    Тогда уж ОАК или Авиакору!    

                    «Авиакор» — частная компания, на каком основании государство будет давать ему деньги на освоение новой для него модели?

                    Государство может дать денег КБ на модернизацию самолёта, государство может дать частному заводу выгодный контракт, но всё остальное — проблемы собственника.

                    • 1
                      Нет аватара silicoid
                      30.11.1422:09:40

                      Ил-114 все-же запустят в производство + сейчас ударными темпами пошла работа над Ил-112

                       http://vz.ru/news/2014/11/18/715839.html 

                      Рогозин: Путин дал согласие на организацию производства Ил-114 в России

                      Президент России Владимир Путин дал согласие на начало работ по организации производства турбовинтового пассажирского самолета Ил-114, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

                      «Буквально недавно я получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», — сказал Рогозин.

                      ----------------

                      если учитывать, что бомбардье, который хотели собирать на мощностях ростеха, нам уже не светит, а внутреннюю/региональную авиацию развивать надо, то это единственный выход.

                      Ну и есть вероятность, что Ил112 полетит в следующем году. А вот Ил112 как раз на замену транспортной модификации 140 и делается

                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        30.11.1422:24:44

                        Рогозин: Путин дал согласие
                        Я верю только делам!

                        Сколько было разговоров за последние 10 лет о начале серийного производства Ан-70, Ми-34С, Ка-62, о возобновлении производства и модернизации Ан-124? Где всё это?

                        Ухудшится состояние экономики (а это весьма вероятно) — и всё опять ограничится только словами.

                        • 0
                          Нет аватара silicoid
                          30.11.1422:35:27

                          Ну, с Ан-70 все было ясно еще в процессе зарождения. А все остальные -- да. Подождем, увидим. Но «дети касатки», думаю, в серию пойдут, тем более, что на Ка-62 есть экспортный заказ в Бразилию, емнип

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            30.11.1422:42:14

                            с Ан-70 все было ясно еще в процессе зарождения.
                            Он так долго создавался, что в разное время ясность была разная — то быть, то не быть, то снова быть…

                • 0
                  Нет аватара cheri
                  30.11.1420:06:40

                  Согласно оценкам представителей авиазавода, подготовка к запуску серии обошлась бы примерно в 8−12 млрд рублей, а выпустить первые товарные самолеты можно было бы уже спустя пять лет после начала финансирования. В качестве базового варианта предлагалось освоить выпуск глубоко модернизированного самолета Ил-114−300, на котором используются отечественные двигатели ТВ7−117СМ, а также комплекс бортового оборудования ЦПНК-114М2.

                  придётся ускорится   

    • 0
      Нет аватара Dean
      30.11.1416:17:45

      Скорее всего, будут забирать с Харькова фезеляжи, которые там есть в заделе, чтобы выполнить контракт для МО РФ. Сколько, ещё осталось Авиакору передать самолётов МО?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1417:18:29

        будут забирать с Харькова фезеляжи
        Не факт, что это возможно сейчас, и перспектива не ясна.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1417:21:30

        Сколько, ещё осталось Авиакору передать самолётов МО?
        Ещё 6 штук, не считая RF-08853.

      • 12
        Нет аватара GoldenWorm
        30.11.1418:57:36

        Скорее всего будут забирать Харьков…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,