MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара kynda02.12.14 05:50:59

    Потому что главный союзник США в регионе-это Турция

    С чего бы вдруг? Не США ли пару лет назад устроили в Турции массовые демонстрации, чтобы убрать Эрдогана, который потом в отмеску запретил проход их кораблям через Босфор? Не они ли так противились приходу к власти Эрдогана с уже полным контролем над государством в качестве президента? Не Турция ли не только не пошла на санкции против России, но и наоборот предложила нам помощь? Как раз таки именно Турция наш главный союзник в регионе. Она по крайней мере не визжит как вся «независимая и самостоятельная» Европа, виляя хвостиком и бегая на задних лапках у США. Мне прям жутко интересно, что дальше будет с Мистралями, Франция таки включит мозги, или в угоду США окончательно сядет в дерьмо, одновременно просадив и экономику, и репутацию, и оборонку поставив на колени (корабли девать некуда — продать другим не получится, у себя оставить тоже, пилить?)… Благо наше руководство особой ставки на Мистрали не делало, а сейчас вообще заговорили о ненужности этих кораблей, так что некоторые и радуются позиции Франции.

    Что касается Сирии, то здесь позиция Эрдогана, которая полностью противоположна позиции нашего президента, очень даже понятно. Турция как никто другой страдает из-за этой войны, потому как из-за военных действий «прилетает» и Турции, и Турция несмотря на свою дистанцию может быть вовлечена в конфликт, в чем никак не заинтересована. Кроме того, поток беженцев куда бежит? Правильно, а их уже больше миллиона. Поэтому Турция как никто другой заинтересована в прекращении огня и не важно на каких условиях, хоть с Асадом, хоть без. Но с Асадом только только Россия, а против него весь блок НАТО и куча их мелких шакалов Табаки, поэтому выбор очевиден. Тоже самое, что рядом у нас в Украине, мы тоже заинтересованы в прекращении огня в соседней стране на любых условиях (кроме нашей собственно позиции), хотя там уже не противоборствующий всему миру режим, а очередная безмозглая шавка.

    Ну, а с «новым потоком» вместо южного нужно посмотреть на каких условиях он будет. Точкой преткновения по южному потоку был третий энергопакет ЕС, по которому газопровод не мог принадлежать России даже на условиях СП, а по другому Россия не шла. Теперь посмотрим какие будут условия по новому потоку, там уже видно будет, что зря, а что нет. Франции, Германии и другим им на южный поток плевать в принципе, они сидят на «Северном», а что касается мелких шавок, так это их проблемы, как на Украине — ой, вам плохо? Так мы вам поможем… Когда? Ой вы знаете, тут такая обстановка, что точно сказать не можем, но скоро… Вам совсем плохо? Ну потерпите еще, вдруг мы и правда поможем…

    • 2
      Denis_Ekb Denis_Ekb02.12.14 06:09:22

      Не согласен с Вами. Турция очень сильно зависит от США и ЕС, также не стоит забывать и историю кто воевал на стороне Турции и сколько раз воевала с Турцией и её союзниками Россия. Турция это прихвостень США и она обречена быть таковой. Ранее озвучивалась версия, что южный поток собирались строить, чтобы избежать транзитных рисков, с Турцией вчера Миллер сказал, мы снова строим газопровод с рисками транзитной страны, но есть ещё растущий рынок. Кстати не забудьте, что Турции выгоднее газ получать из стран ближнего востока и это вопрос времени. У нас же газа хватает, едва только заполнить рынок ЕС, но теперь ещё надо заполнять газопроводы для Китая, да и рынок ЕС слишком насыщен и стагнирует. Разумнее было бы сворачивать поставки газа в ЕС и постепенно уходить, не дожидаясь пока нас с их рынка прогонят. Да и по поводу Сирии Вы не правы, так как на пресс-конференции Эрдоган отметил, что все беды из-за Ассада и надо сделать всё чтобы он ушел, так как есть все основания, что оппозиция будет вменяемой, а вот ИГИЛ прейти к власти дать нельзя и заметьте, что Эрдоган отметил, что власть в Египте не легитимна, что также расходиться с нашей позицией и опять же на стороне Турции, США.

      Отредактировано: Denis_Ekb~07:13 02.12.14
      • 0
        Нет аватара kynda02.12.14 06:26:09

        По большому счету Турция союзник США, именно США привели Эрдогана к власти, я не говорю что Турция прям как Сирия против всех, но пресмыкаться в ногах у США Эрдоган не собирается, он встал уже на нейтральную позицию, и в не стиле «не вам и не вам», а в стиле «и вам, и вам».

        Что касается газа, то не соглашусь с Вами, что у нас его не хватает, разведанных запасов хватит на всех уже законтрактованных потребителей даже с учетом роста их рынков. Не спорю, что и Турции, и ЕС выгоднее получать газ из других регионов мира, но не будем забывать опыт Набукко… Рынок ЕС стагнирует, но стагнирует в сторону Азии, куда мы собственно и разворачиваемся. Европа же визжит под давлением США, что вроде как США завалит их сланцевым газом, оттуда такая смелость в заявлениях и не боязнь России, но с учетом стоимости добычи сланцевого газа и транспортировки, то когда дойдет суть до дела, еще посмотреть надо будет. Рынок ЕС хоть и стагнирует, но совсем не иссякнет, а чтобы заместить все поставки газа из России другими «игроками», это сложный, мучительный и зыбкий процесс, поэтому говорить даже в далекой перспективе о нашем уходе с рынка ЕС еще не приходится, особенно с учетом того, как стремительно меняется мир… Ну, а в сторону Азии мы уже развернулись широко и открыто.

        Отредактировано: kynda~07:28 02.12.14
        • -4
          Denis_Ekb Denis_Ekb02.12.14 06:28:52

          Я сам в Газпроме работал и Вы ошибаетесь газа мало, в настоящий момент большинство скважин низко дебетовые.

          • 1
            Нет аватара kynda02.12.14 06:32:44

            Может быть, спорить не буду. Но о том, что у нас нет больше нефти и газа, и мы работаем на пределе мощности и возможности, и вот вот все развалится и иссякнет слышу уже с 2008 года…

            • -8
              Denis_Ekb Denis_Ekb02.12.14 06:34:43

              Я не сказал. что всё развалится, я сказал, что для увеличения добычи пока возможностей нет. Кстати считаю глупым наращивать добычу газа до бесконечности, надо и себе оставить и будущим поколениям и минимизировать экологическую нагрузку. Определимся я не являюсь поклонником Путина, многое что он делает мне нравится, но с многим я не согласен. Сейчас пишут, что предательством было закрытие базы в Комрани (Вьетнам), но закрыл то её Путин, так же как Сердюкова назначил Путин, теперь такого же Шойгу (у которого леса горели, а он не причем, теплоходы тонули, самолеты падали), при этом политика на сближение с БРИКС очень дальновидная. Не верю в предсказания, но в 1996 году мне попалась книжечка с предсказаниями Ванги и от нечего делать я её прочитал, так вот там было написано, что Россия окрепнет и вернет утраченное после союза с Индией и Китаем и собственно сейчас это происходит.

              Отредактировано: Denis_Ekb~07:39 02.12.14
              • 14
                Нет аватара kynda02.12.14 07:42:53

                Некоторые Ваши рассуждения неоднозначны. Если упал самолет, то причем здесь Путин или Шойгу, я попал в ДТП (что по большому счету можно приравнять к катастрофе самолета и затоплении судна), тоже Путин и Шойгу виноват? Путин сам что ли должен бегать с отверткой и все проверять? А потом все точно также орут на вертикаль власти, нет власти — Путин виноват, почему не проследил, много власти — обратно Путин со своей треклятой вертикалью власти… Есть человеческий фактор, где-то случайный, где-то специальный, и вот как, объясните, Путин или Шойгу, или любой другой человек должен следить за всеми? Да и Шойгу, если вспомнить, был министром по СЧ, а не по предотвращению ЧС, этим занимались другие люди. Шойгу не должен по закону за мной бегать и следить, что я спичками в лесу не баловался.

                Что касается базы во Вьетнаме, то сказать точно я не могу, я там не служил, полезность ее не оценивал, перспективы не анализировал. Но в 2000-е наши корабли дальше причальных стенок не ходили, а содержание базы, в том числе за оплату (за аренду) было дорого и бессмысленно, т.к. предназначалось она для ремонта наших кораблей и обеспечением. Платить аренду за базу и ее содержание, в которой нет никакого смысла, в то время как большая часть наших кораблей под демократизацией и европеизацией шла под нож (хотя даже на это денег не было), а страна в общем трещала по швам, мне кажется глупым. Это во первых.

                а во вторых:

                12 ноября 2013 года в ходе российско-вьетнамских переговоров на высшем уровне между президентом России Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом было подписано соглашение о создании совместной базы для обслуживания и ремонта подлодок в Камрани.

                25 ноября 2014 года подписано соглашение в ходе визита в Сочи генерального секретаря ЦК Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонга, которое устанавливает нормы пользования российскими боевыми кораблями портом Камрань в упрощенном порядке.