стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

«Уралвагонзавод» ввел новое оборудование в кузнечном цеху


 Источник фото: nnm.ru


В кузнечном цехе №2 головного предприятия корпорации «УВЗ» введена в эксплуатацию третья штамповочная линия на базе гидромолота фирмы LASCO (Германия) с массой падающих частей 5 тонн.

Корпорация «Уралвагонзавод» стала первой в России, внедрившей молоты этого известного европейского производителя. Внедрение нового оборудования позволило повысить качество поковок, сократить процент бракованных изделий. Улучшились условия труда металлургов. Кроме того, был получен значительный экономический эффект. Только за счет перехода с пара на гидравлическую энергию в год экономия составляет 15-20 млн. рублей.

Как сообщает пресс-служба предприятия, кузнечный цех №2 — один из стратегических переделов «Уралвагонзавода», где производится более пяти тысяч наименований различных кузнечных заготовок. До 70% от общего объема выпускаемой продукции используется при изготовлении подвижного состава. Остальные — для дорожно-строительной, коммунальной и спецтехники. Решение о модернизации этого важного подразделения было принято в 2005 году. Кредитором проекта, стоимость которого составила более 250 млн. рублей, выступил Чешский экспортный банк, поставщиком оборудования — чешская фирма ALTA.

Реконструкция в кузнечном цехе №2 — часть масштабного проекта по модернизации металлургического производства. Современное оборудование в кузнице заменило устаревшие паровоздушные молоты. Подготовительные работы осуществили специалисты корпорации, шеф-монтаж и наладку — специалисты фирмы-изготовителя. Для полноценной и бесперебойной деятельности комплексов в цехе была смонтирована новая более мощная трансформаторная подстанция.

Все три установленные в цехе линии изготовлены на базе гидравлических молотов фирмы LASCO и различаются по силе удара молота:
Первая — с массой падающих частей 1 тонна, успешно действует с 2008 года. На ней изготавливают штамповки весом от 0,5 до 5 кг.
Вторая — с массой падающих частей 3 тонны — запущена в 2010 году и кует заготовки весом до 7 кг.
Третья — поковки весом до 45 кг.

Для работы на новом оборудовании уралвагонзаводцы прошли обучение, специально организованное фирмой LASCO. При подготовке металлургов особое внимание было уделено знанию программного обеспечения комплексов: их перепрограммирование на штамповку разных заготовок входит в задачи кузнецов.

Сейчас первая и вторая линии работают в круглосуточном режиме, третья, запущенная в мае нынешнего года, — в две смены. После завершения обучения персонала она также будет эксплуатироваться 24 часа в сутки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,