стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

На железных дорогах появились локомотивы, работающие на сжиженном природном газе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый серийный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода провел по Московской железной дороге поезд весом в 9 тыс. тонн. Этот локомотив не имеет аналогов в мире. Свой первый рейс по Московской железной дороге с поездом весом в 9 тысяч тонн он совершил от станции Рыбное до станции Орехово-Зуево, преодолев более 150 километров за 2,5 часа.

Газотурбовоз ГТ1h-002 с энергетической установкой мощностью 8500 кВт работает на сжиженном природном газе — топливе, отвечающем самым высоким европейским экологическим стандартам. Это позволяет улучшить тяговые свойства, сократить расход электроэнергии и дизельного топлива, а также снизить объемы вредных выбросов.

Основные партнеры проекта изготовления магистрального газотурбовоза: ОАО «Кузнецов» (силовая установка), ООО «ЭТМ-Привод» (тяговый генератор), ОАО «Уралкриомаш» (криогенная емкость), ООО «Криомаш-БЗКМ» (система газоподготовки).

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 9
    Нет аватара Derflinger
    16.12.1421:12:46

    Ну молодцы! Дико плюсую! Вот это новость так новость. За такими поездами будущее. Думаю он идеально подойдет для БАМА. Там дорога не электрофицирована и после модернизации можно будет таскать поезда по 5 тыс. тонн. Мощность же локомотива понадобится там, т.к. очень сильные уклоны. Обычный локомотив еле тянет.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.12.1421:21:12

      А 7100 кто таскать будет?

      • 0
        Нет аватара Derflinger
        16.12.1421:42:56

        Он, не вопрос. Вопрос в сцепке. У нее есть тоже предел.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,