стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

На железных дорогах появились локомотивы, работающие на сжиженном природном газе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый серийный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода провел по Московской железной дороге поезд весом в 9 тыс. тонн. Этот локомотив не имеет аналогов в мире. Свой первый рейс по Московской железной дороге с поездом весом в 9 тысяч тонн он совершил от станции Рыбное до станции Орехово-Зуево, преодолев более 150 километров за 2,5 часа.

Газотурбовоз ГТ1h-002 с энергетической установкой мощностью 8500 кВт работает на сжиженном природном газе — топливе, отвечающем самым высоким европейским экологическим стандартам. Это позволяет улучшить тяговые свойства, сократить расход электроэнергии и дизельного топлива, а также снизить объемы вредных выбросов.

Основные партнеры проекта изготовления магистрального газотурбовоза: ОАО «Кузнецов» (силовая установка), ООО «ЭТМ-Привод» (тяговый генератор), ОАО «Уралкриомаш» (криогенная емкость), ООО «Криомаш-БЗКМ» (система газоподготовки).

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара bychuk1976
    07.01.1522:46:42

    нет никакой взаимосвязи с падением цен на нефть, ибо при этом и на газ цена снижается, т. е. маржа эффективности в любом случае сохраняется.

    ну если только индийцы ну тут уж маркетинг, сбыт, и прочее-прочее. если товар будет качественным, то индийцы будут (если решатся) просто первыми зарубежными потребителями. ССЖ-100, допустим, уже много зарубежных покупателей имеет, а начинали с одного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,