стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
Sanek80 27 декабря 2014, 10:54

На Цигломенском участке ЗАО «Лесозавод-25» начато производство древесных топливных гранул

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Архангельской области на Цигломенском участке ЗАО «Лесозавод-25» (входит в Группу компаний «Титан») запущен новый пеллетный завод.

В настоящее время полноценно работает одна из трех производственных линий, чья продукция отгружается на гранульные котельные дочерней компании предприятия ООО «Архбиоэнерго».

С 12 января 2015 г. планируются пусконаладочные работы оставшегося оборудования. До конца января второй пеллетный завод предприятия будет выведен на проектную мощность.

Производительность нового производства ЗАО «Лесозавод-25» составит 60 тыс. т пеллет в год. Поставщиком оборудования выступила фирма Muench Edelstahl GmbH (Германия). Общая стоимость проекта, включая строительство и инфраструктуру, превышает 8 млн евро. Запуск второго пеллетного завода в Цигломени позволит ЗАО «Лесозавод-25» удвоить объем производства древесных гранул. Предприятие является крупным поставщиком пеллет как на экспорт (60% продукции поставляется в Данию), так и на внутренний рынок.

ЗАО «Лесозавод-25» производит древесные гранулы с 2008 г. Проектная мощность действующего завода на Маймаксанском участке — 60 тыс. тонн древесных гранул в год. Запуск второго пеллетного завода в Цигломени позволит предприятию удвоить объем производства древесных гранул.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    27.12.1411:25:28

    хорошо. отходы в дело идут    

  • 1
    Нет аватара bychuk1976
    27.12.1413:20:46

    интересно, какова энергетическая ценность этих гранул и эффективность выработки энергии?

    • 0
      Forester Forester
      27.12.1414:18:49

      да! и еще интерсно где их можно купить — ни в ленте, ни в окее, ни кастараме не видел… Только уголь. Или они не для дачников?

      Отредактировано: Forester~15:19 27.12.14
      • 1
        Нет аватара bychuk1976
        27.12.1415:36:21

        специальные котлы вроде должны быть. точно не для дачников, это по-крупному используется

        • 3
          Нет аватара gaws
          27.12.1418:40:55

          У меня у сотрудницы котел на даче именно на пеллетах — твердотоплевный котел — пасмари, ими пол-инета завалено… И пеллетами тоже.

          • 0
            Нет аватара bychuk1976
            27.12.1418:48:23

            ну может быть, я не утверждаю, т.к. неспециалист в этом деле: живу на съемной газифицированной с системой центрального отопления квартире, дач не имею, поэтому хожу только по одежным и продуктовым магазинам    Просто где-то читал, что в европах этим топят в котельных. в нашей Эстонии вроде даже от россгаза отказались.

      • 2
        Александр Ермаков
        27.12.1416:01:09

        Или они не для дачников?
        Есть и для дачников. Но, кажется, дорогие, за счет автоматической подачи топлива. Зато удобно — раз загрузил и свободен. Хоть уезжай на пару дней, дом не вымерзнет.

      • 0
        Izon Izon
        27.12.1417:06:55

        Я видел в подмосковном строительном магмзинчике небольшом. Предлагалась доставка пеллетов.

      • 1
        chupak chupak
        27.12.1422:27:35

        да! и еще интерсно где их можно купить — ни в ленте, ни в окее, ни кастараме не видел… Только уголь. Или они не для дачников?

        В любом отделе для животных. Это сейчас основной продукт для кошачих туалетов.

    • 3
      Александр Ермаков
      27.12.1416:03:19

      какова энергетическая ценность этих гранул
      Много выше чем у дерева. Более важно значительно меньшая зольность чем у дерева, паче угля.

      • 0
        chupak chupak
        27.12.1422:39:34

        Зольность то куда делась? Это обычные высушенные и спресованные опилки, энергитическая ценность такая же как у аналогичного дерева при условии что они одинаково сухие (для дров это мало реально у них влажность 30−50% а у пелет около 10%)    

        • 0
          Александр Ермаков
          28.12.1419:35:22

          Зольность то куда делась?
          Вероятно за счет более полного сгорания (геометрия, структура, влажность и пр.). Это относительно древесины. Относительно угля можно не говорить.

        • 0
          Александр Ермаков
          28.12.1419:44:57

          энергитическая ценность такая же как у аналогичного дерева при условии что они одинаково сухие (для дров это мало реально у них влажность 30−50% а у пелет около 10%)
          Вы сами себе ответили почему энергетическая ценность пеллет выше чем у дерева. Хорошо высушенная древесина продукт слишком ценный, что бы им топить печку.

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      28.12.1423:58:24

      Теплотворная способность на рабочее состояние 4000−4500 ккал/т, у дизельного топлива 8000−8500, но цена в четыре раза больше, соответственно пеллеты выгоднее солярки в два раза.

      Ввиду санкций очень выгодно стало поставлять за границу, сейчас в Европе переводят угольные ТЭЦ на пеллеты.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.12.1416:58:37

    У моего кота так же наполнитель выглядит))))

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.12.1418:08:36

      Это — те же самые пеллеты. Они и как наполнители для кошачьих туалетов используются. Кстати, надо не забыть сегодня купить, наполнитель кончился. И как подсыпка на пол в конюшнях используется.

      Словом, рынок у этого товара — очень большой.

    • 0
      otuk otuk
      28.12.1400:21:11

      Вот и я использую как наполнитель для кота. И скажу пришел к нему не сразу, перебрал черт-те что, но лучше — удобнее: действительно поглощает запах: наполнителя чем это, не нашел. Рекомендую!

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        28.12.1401:03:33

        А я, наоборот — перебравши различные наполнители — не использую. И, написав сверху, что не забыть бы купить наполнитель — я не имел ввиду именно этот наполнитель, пеллеты, я покупаю correls. Да, съездил, купил.

        Это — личный опыт, личные условия — потому и наполнители есть разные — потому как они нужны разные.

        Если кошка в основном питается твердым кормом, как моя (100%), и ходит во двор — то есть в основном, как правильно по-научному сказать, гадит и ссыт во дворе — то лучше в доме на всякий случай иметь только correls, их нужно менять раз в 3 месяца, упаковки по 2,71 евро хватает на год.

        Но МОЯ КОШКА — она вообще не ссыт и не гадит. Не гадит никогда. И не ссыт никогда — лебедя во дворе она не ссыт, остерегается просто.

        Не она одна — с появлением 3 месяца тому назад у нас с саду лебедя — соседские коты тоже начали остерегаться.

        • 0
          Александр Ермаков
          28.12.1419:48:39

          по-научному сказать, гадит и ссыт во дворе
          Чисто по академичеки.   

          лучше в доме на всякий случай иметь только correls
          Это для хозяев?   
          соседские коты тоже начали остерегаться.
          Лебедей не держал, не знаю. Но мои индюки чужую кошку гоняли как сидорову козу.

    • 0
      Нет аватара vadim
      29.12.1402:14:40

      Так им потом еще и топить можно.

  • 0
    Нет аватара Aleks
    27.12.1418:47:28

    Отцепи Бакарицу! Прицепи Цигломень!    

    Воспоминания детства…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,