MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.forbes.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара WJ17.01.15 02:22:34

    Русский душок ему не нравится.

    В общем-то русский душок не нравится потребителям, иначе русские бренды так старательно не маскировались бы под зарубежные (но часто с фигой в кармане, когда название нарочито русское, но на латинице).

    Обычно высококачественные российские продукты, которые продаются по очень высокой цене в сравнении с супермаркетным хламом вынуждены прикидываться иностранными, чтобы их купили те, кто привык к качеству под иностранными брендами. В основном всё зависит от структуры ниши, новые товары стараются мимикрировать под уже имеющиеся. Так российские компании выходят на рынок дорогих напитков в стекле мимикрируя под европейскую контору, а иностранные производители продуктов подмяли под себя рынок создав или выкупив «близкие, свои, родные» бренды вроде «Добрый», «Семья», «Дедушкина пасека», «Бабушкины яйца».

    Доходит до смешного — дорогие чаи «Гринфилд» и «Ахмад» который маскируется под английский на деле русские, а ширпотреб, который пьют наши пенсионеры, вроде «Майский чай», «Беседа» и т. п. - иностранные (Юниливер), которые конкурируют с дешёвой «Принцессой Нури», владелец которой российская «Орими трейд» маскируется под заграничную контору и продаёт дорогой Гринфилд.

    Группе «Росинтер» принадлежит франшиза на KFC, второй по накалу американщины фаст-фуд бренд, но одновременно ей вроде бы принадлежит вся разрусская «Крошка-картошка», которая держит нишу дешёвой забегаловки.

    Отредактировано: WJ~03:32 17.01.15