MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 78
3

Капитальный ремонт дизельной электростанции КАС-500

Капитальный ремонт дизельной электростанции КАС-500

Согласно контракту с крупной газодобывающей компанией России предприятие «Дизельзипсервис» провело капитальный ремонт дизельной электростанции КАС-500 на базе двигателя М623. Все ремонтные работы были реализованы непосредственно на объекте заказчика. Дизель-генераторная установка была автоматизирована по 3 степени автоматизации ГОСТ 14228. Быстрое время запуска (с приемом 100% нагрузки в течение 5 секунд с момента отключения основной электросети) делает возможным использование установок на объектах 1 категории.

  • м623
  • м623

Двигатель М623 после капитального ремонта на электростанции КАС-500

КАС-500 — дизель-генераторная установка в стационарном исполнении на базе двигателя М623

Электростанция предназначена для использования в качестве аварийного и резервного источника электропитания с размещением установки на бетонном фундаменте в габаритах рамы в отапливаемом помещении с температурой воздуха от +80С до -500С.

ДГУ КАС-500 на базе двигателя М623 на территории предприятия

Основу дизель-генераторных установок КАС-500 составляют хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации серийные промышленные двигатели ОАО «ЗВЕЗДА» М623А/30−1. При этом допускается эксплуатация в районах, отнесенных к холодному климату, если средняя температура воздуха ежегодных абсолютных минимумов в этих районах не ниже минус 50С.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spbdiesel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER23.02.15 21:14:19

    Где в правилах указано, что обязательно надо публиковать обзорные статьи?
    В правилах сайта это действительно не указано. Но получается следующая вещь — Вы опубликовали 6 постов, из них только первый набрал более 15 плюсов, все остальные от 3 до 6. Посты с такой низкой оценкой не будут видны другим пользователям, если только специально не заходить в Ваш личный блог. Получается, больше не всегда лучше! Гораздо эффективнее для компании рассказывать не о каждом отремонтированном двигателе отдельно (в масштабах страны это малозначительная новость), а периодически публиковать обобщающие материалы — это и пользователям будет более интересно, и посты будут быстрее находиться при поиске, и о Вашей компании больше людей узнает.

    И пожалуйста — не создавайте больше дублирующих аккаунтов!