MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 февраля 56
72

Питерские ученые изобрели безопасный ветрогенератор в форме турбины самолета

Питерские ученые из компании Optiflame Solution изобрели городской ветрогенератор закрытого типа, который будет безопасен, как для людей так и для животных.

Как известно, современные «пропеллерные» ветряки небезопасны, как для людей, так и для птиц и летучих мышей, кроме того такие ветрогенераторы пагубно влияют на климат. Чтобы не повторять ошибки мировых производителей, российские ученые разработали ветряк закрытого типа, который напоминает форму турбины самолета.Конструкция состоит из 32 лопаток вместо 2-х или 3-х лопастей, что существенно повышает КПД ветряка и понижает его стоимость. Кроме того кожух, в который заключены лопасти, в случае разрушения лопасти обеспечивает безопасность для окружающих.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ecology.md

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Могу ответить только насчет звука: когда стоищь рядом с «классическим» трехлопастным ветряком — не знаешь куда себя деть от этого ужасного шума. Ужасного не потому что громко, а сам звук очень напрягает, реально очень низкочастотный, такой ощущение, что сабвуфер сломался. Читал, что это связано с большой разницей в относительной скорости движения лопастей: конец лопасти движется с большой скоростью, а основание — с маленькой. И где-то на протяжении лопасти при любых порывах ветра возникает большая вероятность движения с такой скоростью, что звук разрезания воздуха становится максимально некомфортным.

    Отредактировано: Василий Герасимчук~11:52 22.02.15
    • 0
      Нет аватара guest23.02.15 12:58:46

      Это маленькие ветряки или современные 140 и больше метров в диаметре?

      По-моему, чаще это связано с ошибками при проектировании конкретного ветряка.

    • 0
      Нет аватара guest23.02.15 17:47:13

      ко всему прочему- увеличение скорости вращения -резко снижает удельный вес /на ед. мощности что прямо пропорционально затратам на изготовление

      Отредактировано: Обыватель Российский~18:49 23.02.15