Лого Сделано у нас
78

Автобусный парк Самары пополнили 82 новых ЛиАЗа

Самара, 4 марта.

На маршруты Самары выйдут 82 новых автобуса. Автобусы были приобретены на условиях софинасирования. Деньги выделили федеральный, областной и городской бюджеты. Стоимость одного автобуса превышает 10 милн рублей. Работают автобусы на газомоторном топливе, а значит машины экономичнее и экологичнее своих предшественников. Есть ещё одна положительная деталь — эти автобусы оборудованы с расчетом, что ими будут пользоваться пассажиры с ограниченными возможностями.

Напомним, кроме новых автобусов, Самара получила и 19 новых троллейбусов.

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    04.03.1521:40:34

    + Молодцы, автобусы купили, теперь надо вагоны для метро покупать!

  • 7
    Нет аватара Grave
    04.03.1522:47:45

    Хорошо что наши автобусы закупили, а то помню одно время в Подмосковье закупали мерседесы и хюндаи, до сих пор ездят… ничего не скажу хорошие машины, но Лиазы ничем не хуже

    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      05.03.1505:29:49

      да Подмосковью вообще стыдно покупать чужие автобусы и не поддерживать свой завод. если не ошибаюсь,возрождение ЛИАЗа началось с началом правления Громова. именно он стал обновлять парк автобусов Подмосковья за счёт собственного производителя. во всяком случае,в Серпухове так было

    • 1
      Максим Балашов Максим Балашов
      05.03.1506:40:41

      А классные тачки сделали. Очень комфортные. Только половину из них заменили на сочинские автобусы: они очень долго ездили с наклейками СОЧИ. А хендаи с мерсами отправляют в регионы.

    • 4
      user78 user78
      05.03.1506:44:59

      до сих пор ездят…

      всё меньше и меньше.    

      Периодически езжу в пару подмосковных городков, так вот замечаю, что ЛИАЗы начали вытеснять иномарки. Кстати, новости об этом были на СУН.

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/48871/ 

      А на междугородних линиях стали появляться ГОЛАЗы.

      но Лиазы ничем не хуже

      по моим ощущениям ЛИАЗы даже лучше.    

    • -1
      Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
      05.03.1513:37:37

      там АКПП импортная — «алисон» и движок кажись не наш. Остальное наше, но изрядно громыхает на плохой дороге.

    • 1
      Нет аватара Umbrella
      06.03.1506:18:22

      Вам не приходилось на хундаях ездить, они имеют специфическое остекление ну по крайней мере у нас (хотя написано комплектация люкс и пр ), садишься зимой в такой, а окна 5 миллиметровым слоем инея покрыты (в мороз) или просто на глухо запотевшие, какие то проблемы у них с салонным микроклиматом, а 4−5 часов в таком ехать то еще удовольствие. Лиазы вообще супер намного удобнее и комфортнее, правда у нас и один голаз ездит тоже скажу преотличная вещь мерседесы гораздо менее удобные.

  • 2
    misha12 misha12
    05.03.1500:40:21

    Новости +   

    Отредактировано: misha12~01:40 05.03.15
  • 1
    Нет аватара dondemon
    05.03.1507:54:30

    Радует   

  • 1
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    05.03.1511:05:36

    Что-то мне эта модель лиазов не нравится, подустарела она. У ЛИАЗа есть новые модели, красацы, почему городу где будет ЧМ не закупить современный модели автобусов, это же реклама, не понято.

    • -1
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      05.03.1515:50:55

      видимо на что деньги были.Главное что российские.

    • -2
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      05.03.1516:30:35

      Эти машины — модификация советской, разработки конца 80х. Качество в среднем — хуже сканий и мерсов, даже турецких (посмотрите на качество хотя бы пластика торпедо).

      В приемуществах — цена, они не дорогие.

      Т.е. Создатели сего решили пойти на компромисс — импортная агрегатная база, что дает экономию на обслуживании и длительный жизненный цикл, + крепкий качественно окрашенный корпус (у ЛиАЗа редкая технология с погружением всего корпуса в ванну с грунтовкой).

      В недостатках — как раз то, на чем сэкономили — салон, сидения, пластики, шумоизоляция и прочие атрибуты комфорта уступают манам, неопланам и пр. Дизайн (хоть и субъективно) не очем (не троллейбус ЗиУ конечно, но дизайнер прошел мимо).

      Плюс данная модель высокопольная.

      В общем — мне не нравиться.

      И не могу понять, почему транспортом в городах занимается государство. Мне как налогоплательщику это не нравиться. Где частники. Государству, как мне кажеться следует установить единую цену на билет (рублей в 50, чтобы хоть как-то это окупить), подготовить лизинговую программу для транспортников, гарантии и т.п. Государство должно ведать обороной, дорогами, а не автобусами — не его это функция…

      • 2
        Danila Ivanov
        05.03.1516:48:31

        Позвольте не согласиться.

        У нас в городе полно частных ИП занимающихся извозом, покупают подержанные немецкие автобусы/Пежо/Форды/Газели, платят небольшие суммы и выходят на маршрут.

        т.е. по одним и тем-же маршрутам ездят и государственные и частные извозчики.

        Субъективно, частный извозчик более груб, стремиться извлечь максимальную выгоду при минимальных затратах. Поэтому частные автобусы в большинстве разбиты и неухожены, много поломок.

        Что говорит не о том, что частники не аккуратны, а о том что государственные компании имеют больше возможностей.

        Ежегодно частники поднимают вой о повышении тарифов (рост издержек, стоимости бензина), и ежегодно областное правительство выделяет им огромные субсидии для поддержания стоимости перевозок на низком уровне.

        50 р. за поездку, может в Москве это ерунда, но тратить в день от 100 до 300 рублей только на проезд, это от 3 до 9 тысяч в месяц на человека.

        В регионах получается от 15% до 45% средней зарплаты.

        Это ОООчень много для жителей регионов.

        П.с. Государство должно ведать и социальной сферой в том числе, катастрофическое разрушение среднего бесплатного образования и ужасающее положение бесплатной медицины в США тому очень яркий пример (аргумент «за все хорошее надо платить» сразу в топку, в США уже большинство не может себе позволить качественное образование и качественную медицину, и это не их вина, а недостаток системы. И даже платная медицина не идеальна. Б.Обама в избирательной компании говорил, несправедливо что 60% страховых отчислений на медицину американцами идет на содержание страховых компаний и только 40% идет врачам. Так кстати он и не смог ничего сделать с этим).

        Отредактировано: Danila Ivanov~17:58 05.03.15
        • -2
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          05.03.1517:00:11

          На примере Москвы, Подмосковья и Барнаула — мне не показалось, что частники убивают машины, хотя может просто я не видел…

          Всё-таки повторюсь — не дело государства людей возить — его дело издавать нормы и следить за их исполнением.

          Про цену. тут дело не в зарплате, а в необходимости окупать затраты.

          Ну например (очень грубо): подняли цену до 50 р. Водитель начинает получать например 40 000р. и не за счет субсидии, а за счет прибыли компании. Он начинает больше тратить. Например покупать продукты. Продавец начинает так же больше зарабатывать,и соответственно больше тратить. И далее по цепочке. Накачиваем экономику деньгами. Обеспеченными трудом.

          Я кстати вообще за отмену льгот, всякого халявного жилья и прочих «благ» которыми пытаются компенсировать низкие зарплаты. Нужны хорошие зарплаты, а люди решат уж как их потратить… А услуги и вещи должны стоить столько, сколько диктует рынок и ФАС.

          Я так думаю…

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~18:00 05.03.15
  • -4
    Нет аватара NaCl
    05.03.1517:30:55

    Заголовок должен быть правдивым и звучать так: Автобусный парк Самары пополнили 82 новых старых ЛиАЗа.

    Модель древняя…

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.03.1512:19:16

    Просьба отредактировать пост с учётом этой информации: http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6487

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,