MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 11
73

Автобусный парк Самары пополнили 82 новых ЛиАЗа

Самара, 4 марта.

На маршруты Самары выйдут 82 новых автобуса. Автобусы были приобретены на условиях софинасирования. Деньги выделили федеральный, областной и городской бюджеты. Стоимость одного автобуса превышает 10 милн рублей. Работают автобусы на газомоторном топливе, а значит машины экономичнее и экологичнее своих предшественников. Есть ещё одна положительная деталь — эти автобусы оборудованы с расчетом, что ими будут пользоваться пассажиры с ограниченными возможностями.

Напомним, кроме новых автобусов, Самара получила и 19 новых троллейбусов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: progorodsamara.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest05.03.15 16:30:35

    Эти машины — модификация советской, разработки конца 80х. Качество в среднем — хуже сканий и мерсов, даже турецких (посмотрите на качество хотя бы пластика торпедо).

    В приемуществах — цена, они не дорогие.

    Т.е. Создатели сего решили пойти на компромисс — импортная агрегатная база, что дает экономию на обслуживании и длительный жизненный цикл, + крепкий качественно окрашенный корпус (у ЛиАЗа редкая технология с погружением всего корпуса в ванну с грунтовкой).

    В недостатках — как раз то, на чем сэкономили — салон, сидения, пластики, шумоизоляция и прочие атрибуты комфорта уступают манам, неопланам и пр. Дизайн (хоть и субъективно) не очем (не троллейбус ЗиУ конечно, но дизайнер прошел мимо).

    Плюс данная модель высокопольная.

    В общем — мне не нравиться.

    И не могу понять, почему транспортом в городах занимается государство. Мне как налогоплательщику это не нравиться. Где частники. Государству, как мне кажеться следует установить единую цену на билет (рублей в 50, чтобы хоть как-то это окупить), подготовить лизинговую программу для транспортников, гарантии и т.п. Государство должно ведать обороной, дорогами, а не автобусами — не его это функция…

    • 2
      Нет аватара guest05.03.15 16:48:31

      Позвольте не согласиться.

      У нас в городе полно частных ИП занимающихся извозом, покупают подержанные немецкие автобусы/Пежо/Форды/Газели, платят небольшие суммы и выходят на маршрут.

      т.е. по одним и тем-же маршрутам ездят и государственные и частные извозчики.

      Субъективно, частный извозчик более груб, стремиться извлечь максимальную выгоду при минимальных затратах. Поэтому частные автобусы в большинстве разбиты и неухожены, много поломок.

      Что говорит не о том, что частники не аккуратны, а о том что государственные компании имеют больше возможностей.

      Ежегодно частники поднимают вой о повышении тарифов (рост издержек, стоимости бензина), и ежегодно областное правительство выделяет им огромные субсидии для поддержания стоимости перевозок на низком уровне.

      50 р. за поездку, может в Москве это ерунда, но тратить в день от 100 до 300 рублей только на проезд, это от 3 до 9 тысяч в месяц на человека.

      В регионах получается от 15% до 45% средней зарплаты.

      Это ОООчень много для жителей регионов.

      П.с. Государство должно ведать и социальной сферой в том числе, катастрофическое разрушение среднего бесплатного образования и ужасающее положение бесплатной медицины в США тому очень яркий пример (аргумент «за все хорошее надо платить» сразу в топку, в США уже большинство не может себе позволить качественное образование и качественную медицину, и это не их вина, а недостаток системы. И даже платная медицина не идеальна. Б.Обама в избирательной компании говорил, несправедливо что 60% страховых отчислений на медицину американцами идет на содержание страховых компаний и только 40% идет врачам. Так кстати он и не смог ничего сделать с этим).

      Отредактировано: Danila Ivanov~17:58 05.03.15
      • -1
        Нет аватара guest05.03.15 17:00:11

        На примере Москвы, Подмосковья и Барнаула — мне не показалось, что частники убивают машины, хотя может просто я не видел…

        Всё-таки повторюсь — не дело государства людей возить — его дело издавать нормы и следить за их исполнением.

        Про цену. тут дело не в зарплате, а в необходимости окупать затраты.

        Ну например (очень грубо): подняли цену до 50 р. Водитель начинает получать например 40 000р. и не за счет субсидии, а за счет прибыли компании. Он начинает больше тратить. Например покупать продукты. Продавец начинает так же больше зарабатывать,и соответственно больше тратить. И далее по цепочке. Накачиваем экономику деньгами. Обеспеченными трудом.

        Я кстати вообще за отмену льгот, всякого халявного жилья и прочих «благ» которыми пытаются компенсировать низкие зарплаты. Нужны хорошие зарплаты, а люди решат уж как их потратить… А услуги и вещи должны стоить столько, сколько диктует рынок и ФАС.

        Я так думаю…

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~18:00 05.03.15