стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Объемы перевозок руды начали расти

После спада во втором полугодии 2014 г. в январе погрузка руды начала расти и составила 9,2 млн т (+3,4% к январю 2014 г.). При этом внутренние перевозки увеличились на 1,6%, а экспорт — на 5,1%.

В январе выросли перевозки к уровню прошлого года в такие страны, как Китай (+23,9%), Турция (+341,4%), Словакия (+30,2%) и Польша (+125,1%). В то же время Великобритания, которая стала импортировать руду из России в феврале прошлого года, вышла в январе 2015 г. на 4 место по объему потребления. Кроме того, в январе Италия начала экспорт российской руды.

В январе 2015 г. цены на железную руду снизились на 13%, показав падение третий месяц подряд, и достигли минимальных значений 2009 г. Из-за укрепления курса доллара США к валютам стран-экспортеров горнодобывающие компании не только не отказываются от проектов, но и начинают новые, так как разница в курсах валют в значительной степени компенсирует падение долларовых цен. Так доллар США вырос к австралийскому доллару с начала года на 5%, а к канадскому доллару и бразильскому реалу — на 7%.

В результате, объемы поставок продолжат увеличиваться. Но девальвация рубля к доллару США была сильнее, чем у других стран-экспортеров, поэтому позиции РФ на внешних рынках устойчивее прочих стран, что позволяет говорить о сохранении высокого уровня грузопотока руды из России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара treins
    05.03.1512:08:33

    Экспорт промышленного сырья нужно ограничивать,как сделала Индонезия,запретив экспорт никеля ,руды итд.

    Не сразу,а ввести для начала квоты и плавно их уменьшать.

    Деньги от экспорта все равно небольшие

  • 1
    Алексей Попов Алексей Попов
    05.03.1512:12:40

    Прекратите экспортировать сырье!!!    

  • -3
    Великоросс Великоросс
    05.03.1512:15:47

    Угу. И отдайте «свято место» вашим экспортерам из СШП.

    «Плакальщицы», печенька вам сегодня не обломиться.

    • 2
      Slava Slava
      05.03.1513:32:55

      Вот вот    

    • 0
      Добрый Человек Добрый Человек
      05.03.1513:58:20

      Ах, как хорошо быть Ура!-патриотом!..- можно легко и непринуждённо писать

      GreatRussia

      05.03.1513:15:47

      «Плакальщицы», печенька вам сегодня не обломиться.

      Причём, слово «обломиться» писать исключительно с мягким знаком!

      И то верно, а зачем Ура!-патриоту знать и любить русский язык? Он всегда прав лишь тем, что он Ура!-патриот.

      Ну, ляпнул не в тему И.С.Тургенев

      "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!"
      Есть ли смысл Ура!-патриоту обращать внимание на это?

      Да и некогда ему!- он полностью поглощён незнанием того, что из 2-х тонн руды можно выплавить тонну чугуна, которую можно продать за 360 долл.США, а за те 2 тонны руды можно выручить всего лишь 100 долл.США.

      Отредактировано: Zloy Vatnik~15:24 05.03.15
      • -1
        Добрый Человек Добрый Человек
        05.03.1514:12:30

        Эти же Ура!-патриоты отбивают ладоши, аплодируя экспорту 20-ти млн.тонн зерна.

        Они же не знают, что 20 млн.тонн зерна — это 26 млрд.кормовых единиц, которыми можно выкормить либо 5 млрд.кг (5млн.тонн) мяса КРС и свиней (в живом весе), либо 11 млрд.кг (11 млн.тонн) индейки (в живом весе).

        Цена тонны зерна — 200 долларов. Цена 5-ти тонн зерна — 1.000 долл.

        А на этих 5-ти тоннах зерна можно выкормить по КРС и свинине — тонну мяса ценой 2.000 долларов и, как минимум, 2 тонны мяса индейки ценой 4.000 долларов.

        Понятно, что не всем закордонным покупателям нашего зерна нужно мясо: кому-то нужно исключительно зерно. Но экспортировать зерно на фоне импорта мяса — это преступление!

        -- Ну, и что, что преступление?- спросит Ура!-патриот.- Оно же совершено у нас! Значит, повод для гордости не утрачен.   

        Отредактировано: Zloy Vatnik~15:19 05.03.15
      • -1
        Великоросс Великоросс
        05.03.1514:31:23

        Zloy Vatnik

        Ах, как хорошо быть Ура!-патриотом!..- можно легко и непринуждённо писать

        Ах как хорошо только зарегиться очередным клоном и клеить ярлычки. Плакальщица, перелогинься очередной раз. Навальнышем отдает.    

        Отредактировано: GreatRussia~15:36 05.03.15
        • -3
          Добрый Человек Добрый Человек
          05.03.1514:40:51

          А кроме «Сам дурак!» по теме что-нибудь сказать можешь?   

          • 0
            Великоросс Великоросс
            05.03.1514:44:43

            Zloy Vatnik

            А кроме «Сам дурак!» по теме что-нибудь сказать можешь?

            Могу конечно, да правила ресурса не позволяют.

            • -4
              Добрый Человек Добрый Человек
              05.03.1514:52:59

              Значит, по теме сказать ничего не можешь.

              Я так и думал: Ура!-патриот ни на что кроме наклеивания ярлыков, кроме невежественного отношения к русскому языку и неуважения к мнению В.В.Путина не способен.

              • 0
                Великоросс Великоросс
                05.03.1514:57:34

                Zloy Vatnik

                Значит, по теме сказать ничего не можешь.

                По теме я тебе уже все сказал сообщениями ниже, протри глазоньки от слезок, примитив.

                Zloy Vatnik

                Я так и думал:

                Мне до лампочки, что ты думал или думаешь, тролль.

                Zloy Vatnik

                и неуважения к мнению В.В.Путина не способен.

                   

                Отредактировано: GreatRussia~16:00 05.03.15
      • -1
        Великоросс Великоросс
        05.03.1514:33:39

        Zloy Vatnik

        Причём, слово «обломиться» писать исключительно с мягким знаком!

        Это охренительный аргумент в споре!

        Убил, мля, наповал!    

        Благодарствуйте. Поправил опечатку. Еще будут «аргументы» у «плакальщиц» или слезоньки подтирать отправятся?

        Отредактировано: GreatRussia~15:42 05.03.15
        • -2
          Добрый Человек Добрый Человек
          05.03.1514:37:18

          Не знаю, будут ли претензии у плакальщиц, но у В.В Путина к тебе — будут!

          Вот, что он сказал 06.02.2007 г.

          "Надо учиться не только выгодно экспортировать сырую нефть, газ, руду, древесины — надо перерабатывать природные ресурсы внутри страны и выходить на внешние рынки уже с полноценным, высокотехнологичным продуктом"

          Ты не согласен с его мнением?   

          Отредактировано: Zloy Vatnik~15:37 05.03.15
          • -1
            Великоросс Великоросс
            05.03.1514:48:05

            Zloy Vatnik

            Не знаю, будут ли претензии у плакальщиц, но у В.В Путина к тебе — будут!

            Я не занимаюсь экспортом и не плачусь об этом с дивана, тролль примитивный.

            Zloy Vatnik

            Ты не согласен с его мнением?

            Так учись, что тебе мешает?

            Где в твоей цитате В.В. сказано, что не нужно экспортировать руду?

            И кто тебе напел, что в стране не создаются перерабатывающие мощности, а «скакун»?

            • -2
              Добрый Человек Добрый Человек
              05.03.1514:58:53

              Ой, а глазки забегали… а голосок задрожал… а пальчики по «клаве» не попадают… И понятно: ты фактически возразил В.В. Путину.

              Зря ты это сделал.

              35 лет назад нам говорили: «Читайте Маркса и Ленина».

              Не буду оценивать сегодня их учение, зато скажу «Читайте Путина!- этот человек дело говорит! Он ещё ни разу не промахнулся!»

              • 0
                Великоросс Великоросс
                05.03.1515:09:19

                Zloy Vatnik

                Ой, а глазки забегали… а голосок задрожал… а пальчики по «клаве» не попадают…

                Так тебе не на сайт, а к специалисту надо. Это же ненормально!

                Zloy Vatnik

                И понятно: ты фактически возразил В.В. Путину.

                   

                Ты читать по-русски умеешь? Или разучился за время отсутствия в России?

                Я же тебе пояснил, что в приведенной тобой цитате нет ничего, говорящего об уменьшении или отмене экспорта руды.

                Zloy Vatnik

                35 лет назад нам говорили: «Читайте Маркса и Ленина».

                Судя по всему ты этих своих гуру до дыр зачитал, перебрав лишка.

                Перелогинься, псевдокоммунистик.

                Ах да, основной то твой аккаунт в «баню» отправили с этого враждебного вашей секте ресурса.

                Какая же настырная тусня!

                «Их в дверь, они в окно «   

                Отредактировано: GreatRussia~16:33 05.03.15
      • -2
        Великоросс Великоросс
        05.03.1514:37:46

        Zloy Vatnik

        того, что из 2-х тонн руды можно выплавить тонну чугуна, которую можно продать за 360 долл.США, а за те 2 тонны руды можно выручить всего лишь 100 долл.США.

        Так построй завод и начни выплавлять. Затем найди иностранных импортеров, заключи контракт и вперед. Кто мешает плакальщице-всепрпальщице? Диванчик?

        Отредактировано: GreatRussia~15:40 05.03.15
        • -2
          Добрый Человек Добрый Человек
          05.03.1514:48:00

          Вот именно такие вот Ура!-патриоты 20 лет назад заключали СРП, по сути сдав иностранным компаниям в концессию наши крупнейшие месторождения нефти и газа.

          Владимир Владимирович Путин 15 лет бьётся над тем, чтобы либо отменить те соглашения, либо как-то улучшить условия для России.

          Очень многое в этом направлении ему удалось сделать — честь ему и хвала!

          Ну, а Ура!-патриотам… да для них главное — лишь бы продать, да побыстрее, да полегче! Пусть за дёшево, но продать! Всё на продажу!

          • 0
            Великоросс Великоросс
            05.03.1515:05:56

            Zloy Vatnik

            патриоты 20 лет назад заключали СРП, по сути сдав иностранным компаниям в концессию наши крупнейшие месторождения нефти и газа.

            Так это такие же сегодняшние «скакуны», которые последние лет десять перекрасились в нЭсогласных, стоящие тесными рядами с вами, псевдокоммунистами, на болотных и орущие про якобы ура-патриотизм, который всплывает в их воспаленном сознании.

            Zloy Vatnik

            Владимир Владимирович Путин 15 лет бьётся над тем, чтобы либо отменить те соглашения, либо как-то улучшить условия для России.

            Ну, и? Молодец Путин. Чего же ты за В.В. прячешься, тролльчатина?

            Я же тебе пояснил, что в приведенной тобой цитате нет ничего, говорящего об уменьшении или отмене экспорта руды.

            Zloy Vatnik

            лишь бы продать, да побыстрее, да полегче!

            Ты сначала попробуй добудь, а потом гнусить начинай.

            Отредактировано: GreatRussia~16:18 05.03.15
            • -4
              Добрый Человек Добрый Человек
              05.03.1515:50:23

              Чего же ты за В.В. прячешься, тролльчатина?
              Я не прячусь за Владимира Владимировича. Просто я рассказал тебе то, чего ты не знал, а именно: Владимир Владимирович, в отличие от Ура!-патриотов, не радуется росту сырьевого экспорта, а как раз наоборот — очень этим опечален.

              Это был мой аргумент. От тебя же я ничего кроме ярлыков и хамства я так и не услышал: никаких доводов, никаких контраргументов.

              Да и зачем Ура!-патриоту аргументы?..- ему достаточно Ура!-патриотического чутья.

              Слышь, а для того, чтобы присвоить себе ник «Великая Россия» обязательно быть хамом?

              • 0
                Великоросс Великоросс
                05.03.1516:00:40

                Zloy Vatnik

                Просто я рассказал тебе то, чего ты не знал, а именно: Владимир Владимирович, в отличие от Ура!-патриотов, не радуется росту сырьевого экспорта, а как раз наоборот — очень этим опечален.

                Это цитата от 2007 года, примитив.

                С этого времени были построены и строятся мощности по переработке. Вместе с тем увеличивается добыча и отгрузка руды.

                В чем проблемы, «плакальщица»?

                Zloy Vatnik

                Да и зачем Ура!-патриоту аргументы?..- ему достаточно Ура!-патриотического чутья.

                Мне не интересны ура-патриоты и их самодостаточность.

                Свисти единоверцам об этом в своей болотной секте.

                Zloy Vatnik

                Слышь, а для того, чтобы присвоить себе ник «Великая Россия» обязательно быть хамом?

                Не знаю, тебе изнутри виднее. Но вот плакальщицой-всепропальщицей быть явно не стоит.

                В пролете тролль.

                Отредактировано: GreatRussia~17:02 05.03.15
                • -4
                  Добрый Человек Добрый Человек
                  05.03.1516:07:07

                  Это цитата от 2007 года, примитив.
                  Высказывание Путина для тебя примитив?..- понятно.

                  И опять никаких аргументов в поддержку мнения о благостности роста сырьевого экспорта.

                  • 1
                    Великоросс Великоросс
                    05.03.1516:15:48

                    Zloy Vatnik

                    Высказывание Путина для тебя примитив?..- понятно.

                    А ты к тому же Путин?

                    Хе-хе-хе.

                    Вопросов более не имею.

                    • -4
                      Добрый Человек Добрый Человек
                      05.03.1516:21:08

                      А ты к тому же Путин?
                      Странные у тебя возникают аналогии… Даже боюсь попросить тебя выстроить логическую цепочку, на основании которой ты сделал такой вывод.   
                      Вопросов более не имею.
                      То, что вопросов у тебя нет, — это хорошо. Плохо, что ты не дал ни одного ответа по существу на тему, чем же так полезен для Великой России рост сырьевого импорта?

                      • 1
                        Великоросс Великоросс
                        05.03.1516:35:59

                        Zloy Vatnik

                        Странные у тебя возникают аналогии… Даже боюсь попросить тебя выстроить логическую цепочку, на основании которой ты сделал такой вывод.

                        А чего там выстраивать?

                        Ты же пытаешься трактовать цитаты Путина, коверкая на свой лад, и затем приписывая мне свои алогичные и бессвязные выводы, не имеющие ничего общего с высказыванием ВВП.

                        Zloy Vatnik

                        Плохо, что ты не дал ни одного ответа по существу на тему, чем же так полезен для Великой России рост сырьевого импорта?

                        Даю тебе, примитив, последний шанс. Найди и зацитируй в приведенном тобою текcте ВВП упоминание о :

                        GreatRussia:

                        Где в твоей цитате В.В. сказано, что не нужно экспортировать руду?

                        И кто тебе напел, что в стране не создаются перерабатывающие мощности, а «скакун»?

                        GreatRussia:

                        Я же тебе пояснил, что в приведенной тобой цитате нет ничего, говорящего об уменьшении или отмене экспорта руды.

                        GreatRussia:

                        С этого времени были построены и строятся мощности по переработке. Вместе с тем увеличивается добыча и отгрузка руды.

                        Отредактировано: GreatRussia~17:53 05.03.15
    • 3
      Алексей Попов Алексей Попов
      05.03.1514:11:22

      Экспорт сырья это колоссальная потеря надбавочной стоимости! Это отсутствующие сотни заводов с сотнями тысяч рабочих мест.

      Отредактировано: Алексей Попов~15:11 05.03.15
      • 4
        Великоросс Великоросс
        05.03.1514:32:23

        Сначала надо построить заводы, соотв. мощности по переработке, а потом начинать плакаться, если заводы будут простаивать.

        • -2
          Алексей Попов Алексей Попов
          06.03.1501:16:26

          Капитан очевидность что ли?     Никто не будет строить заводы, если дешевле и проще вывести сырье.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.03.1501:33:12

            Ты хочешь поучить бизнесменов, как им вести бизнес?

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.03.1501:32:32

        В нашей стране нет дополнительных сотен тысяч рабочих рук. У нас всего 70 млн трудоспособного населения. Ты — не подумал о том, что для новых сотен заводов — нет персонала?

        • -1
          Нет аватара bars_16
          06.03.1509:25:26

          Ты сам,похоже, не думаешь или просто не в теме. В стране миллионы людей не работают по разным причинам. Кому-то хватает вырученных средств от сдачи жилья(или другой недвижимости) в аренду,кто-то продал выгодно квартиру на Кутузовском и стал рантье,кто-то попал под сокращение из-за внедрения новых технологий и модернизации производства дибо по другим причинам,кто-то зарабатывает интернет-трейдингом и т. д. Почитай,какие цифры приводит Голодец на эту тему.

          А новые производства технологичны и там,где ранее требовались тысячи работников,сейчас хватает сотен…

          если уж пытаешься поучать других,то работай над собой…

  • -4
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    05.03.1520:35:17

    ты хрень пишешь реальную креме слова плакса я от тебя не чего путного не услышал. вот китай скупает и делает всё сам и ему не надо ждать сто500 лет чтоб построить заводы. ты пишешь вот надо построить и много построено бла бла бла… значит недостаточно построено!!! значит нужно что-то решать и менять экономику. а для этого нужно сажать стрелять всех мразей кто недаёт это сделать пока неначнутся посадки или наподобие что-то пока чинуши не зачешутся как от скипидара то НЕЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ вы посмотрите что говорит весь мир про россию либо мы начнём действовать бысрее намного быстрее либо янки настроят весь мир против нас!!! и третья мировая неизбежна будет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,