стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
softservis 05 марта 2015, 20:38

Опубликованы фотографии интерьера авиалайнера МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опубликованы первые фотографии интерьера ближне-среднемагистрального авиаланера МС-21. Сертификация и ввод его в эксплуатацию планируется уже в 2016 году, а начало серийного производства в 2017 году.

По данным разработчиков МС-21 будет иметь самый широки фюзеляж в мире — 4,06 м, а ширина пассажирского салона составит 3,81 м. Это означает, что в проходе свободно смогут разойтись 2 человека и помещается инвалидное кресло!

Кроме того, вместо штурвала в самолете используется похожая на игровой джойстик боковая ручка управления с обратной связью - гибрид традиционного штурвала и боковой ручки, благодаря чему кабина пилота выглядит весьма футуристично…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    aleco aleco
    05.03.1519:41:28

    симпатично )))

  • 3
    Samboris Samboris
    05.03.1519:47:32

    Давным-давно

  • 6
    ups ups
    05.03.1519:49:14

    Плюсанул, даже ещё не прочитав))))

  • 4
    misha12 misha12
    05.03.1519:56:19

    гибрид традиционного штурвала и боковой ручки

    Не бывает никакого гибрида.Это чистой воды «боковая ручка управления» — «сайдстик».

  • 1
    Izon Izon
    05.03.1520:34:31

    Без подлокотника неудобно этой рукой пользоваться будет. У суперджета вроде есть подлокотник.

    • 1
      misha12 misha12
      05.03.1520:39:09

      И тут тоже есть подлокотник.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.03.1503:26:19

        У 21-го тоже, встроен в кресло.

  • 3
    Нет аватара zu1
    05.03.1521:10:46

    Красивая кабина пилотов. Вот только, глядя на фото прохода с тележкой в нем, сомнения возникают на счет «два человека свободно разойдутся»)

    Впрочем, это понятно. Проходы денег не приносят)

    Отредактировано: zu1~22:13 05.03.15
    • 2
      Нет аватара guest
      06.03.1503:28:31

      Мнэ-э-э-э… В 777 в конфигурации 3−4-3 оба прохода шириной РОВНО В ТЕЛЕЖКУ, если по рядам идут стюардессы -- в туалет, милый друг, ты не пройдёшь никак. В арбузах проходы чуть пошире, тележка за подлокотники не цепляется, но мимо неё всё равно не протиснешься. А тут почти Ил-86, в котором стюардессу с тележкой спокойно можно было обойти.

    • 3
      Нет аватара guest
      06.03.1518:56:03
      • 0
        Нет аватара zu1
        06.03.1523:52:24

        И вы это считаете «два человека нормально разошлись»?)Зад уехал на середину кресла, а тележка увереннно кренится вправо) Проход- 52 см шириной. Это явно не «проспект».

        Я, собственно, понимаю, почему так делается в самолетах. Пространство используется максимально эффективно для багажа+пассажиры, то есть полезной нагрузки. Но журналист таки приукрасил на счет свободных проходов)

      • 0
        Нет аватара Toplevel
        13.03.1517:17:11

        Это Ваше фото?

        • 0
          Нет аватара guest
          13.03.1518:07:54

          да я еще до таких габаритов не дошел   

  • 1
    Нет аватара guest
    05.03.1521:27:46

    Насчет джойстика непонятно. По моему более привычно — штурвал. Например момент, когда пилот тянет штурвал на себя в критической ситуации, наверное, чел вкладывается во всю, и может так спасает ситуацию. А тут джойстиком, расслабленно…

    • 3
      Нет аватара guest
      05.03.1522:07:05

      Ну, сейчас везде джостик. Начиная прям с учебно-тренировочнх, курсантских Diamond DC 40, 42. Хотя по мне штурвал по почетнее будет.    Сейчас учусь на самолете со штурвалом… Потом, видимо, переучиваться придется…

      • 1
        misha12 misha12
        05.03.1523:01:08

        Боинг предпочитает штурвалы и в ближайшее время переходить на джойстики не собирается.Но основная масса разработчиков да,переходит на джойстики.

        • 1
          Нет аватара mik88
          06.03.1509:33:41

          Правому летчику вполне комфортно орудовать джойстиком, опять же правой рукой, а вот командиру — левой, если ты конечно не левша, по- началу, наверно, не очень. И получается, что правое и левое рабочие места не очень-то взаимозаменяемые: нужны разные навыки. «Засада» хоть и не большая, но все-таки…

          • 0
            Нет аватара guest
            06.03.1514:33:26

            Тоже давно обратил на это внимание, попробуйте переключится на работу левой рукой например с мышкой компа. Это же адские муки.

            • 2
              Нет аватара guest
              06.03.1516:44:57

              …в течении примерно полудня. ;) К концу недели уже и думать забыл, что когда-то было по-другому.

              • 0
                Нет аватара guest
                06.03.1518:34:33

                Зачем же вы себя так мучили? Или вы говорите именно о штурвале?

                • 1
                  Нет аватара guest
                  06.03.1518:39:30

                  Я говорю о том, что переучивание, при необходимости, занимает пару дней. Это как в автомобиле пересесть с левого руля на правый и наоборот — на самом деле разницы никакой, вопрос привычки, которая вырабатывается очень быстро. У пилотов такая необходимость а) есть, и б) у них есть для того все средства, поскольку они и так всё время тренируются.

                  А с мышкой — я просто читал пару статей где этим вопросом задавались из соображений психофизиологии.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    06.03.1519:53:53

                    Ну в авто с правым рулём, по началу проблема в ощущении габаритов и не более(была машина с права стала с лева). У меня к слову как раз такая))) Единственное по началу, хватался за ручку двери вместо рычага АКПП. Про мышку же, беря её в левую руку я чувствую что мне не хватает моторики для чёткого управления ею. Так как основные манипуляции выполняются правой рукой, посему она более развита. Человек такое существо ко всему привыкает) я лишь сомневался что это удобно.

          • 1
            misha12 misha12
            06.03.1517:13:36

            Пилоты говорят,что буквально за пару недель обучения привыкают и работают левой рукой без проблем.У меня есть основания этому верить.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.04.1513:39:23

        Если не секрет где учитесь?

        • 0
          Нет аватара guest
          10.04.1516:45:37

          Не секрет.Пока все более чем скромно. Учусь в АУТсе по КОЛОМНОЙ а.э. Коробчеево. Следующий шаг — планирую поступать в Сасово или Бугуруслан. Будет координальная смена деятельности.

          Отредактировано: Михаил Смирнов~17:46 10.04.15
    • 4
      misha12 misha12
      05.03.1523:07:14

      когда пилот тянет штурвал на себя в критической ситуации, наверное, чел вкладывается во всю, и может так спасает ситуацию. А тут джойстиком, расслабленно…

      Ну это в сказках так.

      В современных самолётах большая вероятность,что из сложной ситуации вытащит умная начинка,а не надрывы со штурвалом.

    • 3
      Нет аватара guest
      06.03.1503:29:29

      Вопрос привычки. А «вкладываясь вовсю» на современных машинах пилот только штурвал оторвёт -- никаких тросов там нету уже лет полста.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.03.1518:58:21

        У 737 вроде бы еще один канал тросовый стоит

        • 0
          Нет аватара guest
          06.03.1519:01:43

          На современных версиях вроде как уже нет, хотя настаивать не буду, не уточнял. Ну так и сама машина-то родом из 60-х.

  • 2
    Нет аватара Grave
    05.03.1522:11:19

    По данным разработчиков МС-21 будет иметь самый широки фюзеляж в мире — 4,06 м, а ширина пассажирского салона составит 3,81 м. Это означает, что в проходе свободно смогут разойтись 2 человека и помещается инвалидное кресло!
    Надо бы уточнить класс самолетов где он самый широкий… Потому как несведущий человек может подумать из этой статьи что он имеет самый широкий фюзеляж из всех самолетов что конечна же не правда…

    • 5
      Нет аватара guest
      05.03.1522:49:05

      Ширина прохода в дюймах:

      МС-21 20−22.5

      А320 19

      В737 20

      Ширина подушки кресла в Дюймах:

      МС-21 18−19.5

      А320 17.9

      В737 17

      Уникальные показатели комфортабельности салона для данного класса ВС.

      Среднемагистральный.

      • 3
        Нет аватара Grave
        05.03.1522:53:21

        я согласен) но в этом предложении нужно добавить слово. По данным разработчиков МС-21 будет иметь самый широки фюзеляж в мире «среди среднемагистральных самолетов» — 4,06 м, а ширина пассажирского салона составит 3,81 м. Это означает, что в проходе свободно смогут разойтись 2 человека и помещается инвалидное кресло!

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Ras
    05.03.1523:18:47

    Да он красавец, а особенно кабина пилота

  • 1
    Нет аватара guest
    06.03.1503:30:28

    «Балду» передней ноги с арбуза срисовали слов-в-слово. ;)

    • 1
      Нет аватара VOVAN.LTZ
      06.03.1507:02:22

      Авионика импорт или наша?

      • 5
        Нет аватара zaffar
        06.03.1508:24:38

        Обещают в МС-21 намного большую часть нашей авионики проименить, чем в Суперджете. КРЭТ заявил о не менее 80% доле.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.03.1509:04:04

        Нашу пилят, но к сертификации прототипа вряд ли успеют. Многие говорят, что там вообще всё полу-мифическое, но про Суржик то же самое говорили, в общем-то.

      • 1
        Нет аватара guest
        06.03.1509:44:45

        Планируется наша, производства КРЭТ, что очень прияприятно.

        Была статья на СУН — /blogs/58413/

        Отредактировано: Михаил Смирнов~10:47 06.03.15
  • 1
    Нет аватара guest
    06.03.1507:13:35

    Автор исправь не позорься !    

    «будет иметь самый широки фюзеляж в мире — 4,06 м" на «будет иметь самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов — 4,06 м»

    Отредактировано: Gans Mr~08:19 06.03.15
  • 1
    Нет аватара Agalofix
    06.03.1508:46:03

    Чей салон то? Наш или итальянский?

    • 3
      Нет аватара guest
      06.03.1509:04:49

      Чей АК закажет — тот и будет. Сейчас с этим просто.

      • 0
        Нет аватара Agalofix
        06.03.1514:25:27

        Тогда не понятно как определить ценность новости? По ширине фюзеляжа? Или по наличию джойстика в кабине?

        • 2
          Нет аватара guest
          06.03.1516:42:29

          На фото — салон, предлагаемый производителем по умолчанию. Но при этом заказчик вовсе не обязан его брать, а может купить просто «зелёный» самолёт и добавить в него такой салон, какой пожелает.

  • 0
    Нет аватара Misha
    06.03.1509:43:36

    А кто-нибудь знает, в кресла МС-21 будет вмонтирован монитор, как это сделано на аэробусах и боингах, чтобы просматривать фильмы и передачи во время длительных перелетов?

    • 3
      Нет аватара guest
      06.03.1509:54:24

      Салон на усмотрение заказчика…

      • 1
        Нет аватара Misha
        06.03.1510:00:12

        А официально есть какая-нибудь инфа или фото с дисплееями?

        • 1
          misha12 misha12
          06.03.1517:17:04

          Салон делается под конкретного заказчика.Попросит кресла с мониторами,поставят.По требованию заказчика в салоне можно сделать всё,что угодно.

    • 0
      Нет аватара zu1
      06.03.1515:14:11

      Ничего, что самолет ближнемагистральный?

      • 1
        Нет аватара guest
        06.03.1516:43:14

        Вообще-то среднемагистральный. Ближнемагистральный — это Суперджет.

    • 0
      Нет аватара Grave
      06.03.1517:09:18

      далеко не во всех он вмонтирован, в основном в широкофюзеляжных по моему опыту.

  • 1
    Нет аватара guest
    06.03.1509:53:24

    Вот есть вопрос?! Подскажите, если есть такая информация. Похоже, что вопрос о новом самолете для малой авиации (9−19 мест) уже решен в пользу Diamond совместно с РосТех за место Рысачка. Учебные diamond da 40;42 уже в Ульяновском и Питерском училищах ГА. Русификацией авионики занимаетс КРЭТ, он же и вышел с замечательным предложением о замене предустановленной авионики (предположительно garmin g 1000) на отечественную. Но ответа и новостей я нигде не нашел… Может есть какая нибудь информация?

  • 1
    Нет аватара semmggu
    06.03.1510:30:13

    Плюс, хотя на мой неискушенный взгляд салон как салон.

  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    06.03.1518:05:29

    Шикардосненько       

    Отредактировано: FataMorgana~19:06 06.03.15
  • 1
    Нет аватара guest
    06.03.1519:01:51

    Я б в первую очередь не на кресла, которые стандарт, обратил внимание, а на иллюминаторы   

    Отредактировано: Валерий Шатохин~20:02 06.03.15
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара exsor
    01.04.1518:39:24

    Когда рендерили картинку с кабиной пилотов забыли убрать отражения с козырька — если они там появятся на живой машине — все жестоко огребут от сертификатора    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,