стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128
A_SEVER 20 марта 2015, 20:00

Строительство и реконструкция стадионов для Чемпионата мира по футболу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

До начала Чемпионата мира по футболу 2018 года осталось 3 года и 3 месяца. Давайте посмотрим, как идёт строительство и реконструкция стадионов, на которых пройдут матчи чемпионата!

1. Казань. Стадион «Казань Арена». Открыт в 2013 году, вместимость — 45000 человек.

Сейчас стадион проходит реконструкцию для Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года.

2. Сочи. Стадион «Фишт». Открыт в 2014 году, вместимость — 45000 (40000?) человек.

Стадион проходит реконструкцию — демонтированы временные павильоны и центральная часть кровли, ведутся работы на футбольном поле по монтажу систем аэрации, дренажа и подогрева:

3. Москва. Стадион «Открытие Арена». Открыт в 2014 году, вместимость — 45500 человек.

4. Москва. Стадион «Лужники». Открыт в 1956 году, вместимость — 81000 человек.

На стадионе идёт масштабная реконструкция — полностью демонтируются старые трибуны и на их месте возводятся новые, монтируется дополнительный козырёк крыши, прокладываются новые инженерные коммуникации. По сути, от старого стадиона остаются только исторический фасад и установленная в 1997 году крыша, а всё остальное полностью перестраивается:

5. Екатеринбург. Стадион «Центральный». Открыт в 1957 году, вместимость — 35000 человек.

По первоначальному проекту планировалось строительство нового стадиона «Уральский самоцвет» вместимостью 45 тысяч зрителей на месте старого стадиона с переносом и сохранением 2-х исторических фасадов. Но потом было принято решение провести кардинальную реконструкцию существующего стадиона с увеличением его вместимости с 27 до 35 тысяч человек.В настоящий момент начат демонтаж существующих трибун, параллельно завершается разработка проекта реконструкции стадиона:

6. Санкт-Петербург. Вместимость — 66800 человек.

Строительство нового стадиона на западной оконечности Крестовского острова идёт с 2007 года, строительство ведёт «Корпорация «Трансстрой». В настоящий момент завершается монтаж каркаса стационарной части крыши, а также идёт чистовая отделка внутренних помещений и фасада:

7. Самара. Вместимость — 45000 человек.

Новый стадион в форме «летающей тарелки» строится на южном склоне холма Жареный Бугор — самой высокой точке в черте Самары, расположенной в северной части города. Строительство стадиона началось в июле 2014 года, генеральный подрядчик «ПСО «Казань». К настоящему времени завершается разработка котлована и началась заливка фундаментной плиты.

8. Ростов-на-Дону. Вместимость — 45000 человек.

Стадион строится на намывной территории пойменной части левого берега Дона. Строительные работы начались в декабре прошлого года, строительство ведёт компания «Крокус Интернешнл». В настоящее время завершается забивка свай в основание фундамента будущего стадиона:9. Нижний Новгород. Стадион «Волга-Арена». Вместимость - 45000 человек.Новый стадион строится рядом со Стрелкой (местом слиянии Оки и Волги), на месте заброшенного пустыря и грузового речного порта. Подготовка площадки началась ещё в прошлом году, а в начале этого года начались строительные работы, которые ведёт компания «Стройтрансгаз»:

10. Волгоград. Стадион «Победа». Вместимость — 45000 человек.

Новый стадион строится на месте стадиона Центральный, который был построен в 1962 году между Мамаевым курганом и правым берегом Волги. В прошлом году стадион был демонтирован:В начале марта на освободившейся площадке началось строительство нового стадиона, которое ведёт компания «Стройтрансгаз»:

11. Саранск. Вместимость — 45000 человек.

Строительство стадиона в месте пересечения Волгоградской улицы и реки Инсар началось ещё в 2011 году, но в начале 2013 года стройка была заморожена:

12. Калининград. Вместимость — 35000 человек.

Стадион планируется построить на острове Октябрьский, который расположен между рукавами реки Преголя. Вместимость стадиона была уменьшена на 10 тысяч зрителей (с 45 до 35 тысяч), и сейчас завершается разработка нового проекта. Строительство будет вести «Крокус Интернешнл»:Фотографии Фёдора Борисова, Славы Степанова, Александра Попова, Нины Дюковой, Сергея Доли, Сергея Булатова, а также с сайта skyscrapercity.com и sorokopud.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара termometrix
    20.03.1519:04:44

    + Спасибо.Хорошая подборка.

    • 24
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1519:08:32

      Спасибо.Хорошая подборка.
      Новости о ходе работ на том или другом стадионе бывают на нашем сайте часто, но хочется видеть общую картину. Думаю, такое желание было не только у меня одного!

      • 0
        Нет аватара Vladimir_K
        21.03.1512:41:31

        Прекрасный отчёт!

        Очень хочу посетить ЧМ 2018 в России.

        Финал Россия — Бразилия 1:0    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1519:38:52

      стадион в Питере не просто некрасивый. он нелепый
      А мне очень нравится. Но, как говорят, на вкус и цвет…    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1520:05:32

          для Питера с его городской архитектурой
          Для того места Санкт-Петербурга, где строят, архитектура стадиона подобрана идеально, а сочетание вант его крыши с вантами моста смотрится потрясающе!

          • -7
            Нет аватара ivan
            20.03.1520:10:57

            ну ладно, посмотрим. надеюсь вы окажетесь правы. а пока на стадии проекта тот же самарский стадион, который тоже типо летающая тарелка, кроет питерский стадион в плане красоты и эстетики как бык овцу.

            Отредактировано: ivan~21:12 20.03.15
            • 12
              A_SEVER A_SEVER
              20.03.1520:20:51

              самарский стадион, который тоже типо летающая тарелка, кроет питерский стадион
              Уверен — у каждого проекта найдутся как сторонники, так и противники!    

              И зачем повторять несколько раз, Ваша точка зрения вполне понятна.

              Или это флейм?    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1520:37:36

          если рядом со стадионом вместо фонтана поставить памятник телепузикам
          А если попробовать посмотреть на фонтан со стороны стадиона?

          На заднем плане парк, на одной линии с фонтаном главная аллея, красота!

          • -9
            Нет аватара ivan
            20.03.1520:46:54

            я же сказал построят — посмотрим. возможно вы окажетесь правы.

            но лично я думаю, что парк в классическом стиле с соответствующими фонтанами и статуями рядом с таким стадионом будет выглядеть странно. а в целом, учитывая сколько градостроительных ошибок уже было в Питере, не удивлюсь если стадион станет еще одной.

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              20.03.1520:57:14

              я же сказал построят — посмотрим

              Вы так говорите, как будто строительство на стадии нулевого цикла. Не смотря на большой объём работы, который ещё предстоит выполнить, силуэт стадиона и его объём уже понятен, можно посмотреть на него с разных точек и составить своё мнение.

              • -9
                Нет аватара ivan
                20.03.1521:02:05

                А если попробовать посмотреть на фонтан со стороны стадиона?

                Вы так говорите, как будто строительство на стадии нулевого цикла.

                Окончания строительства ждать не обязательно? уже можно ехать смотреть на фонтан со стороны стадиона?

                Отредактировано: ivan~22:03 20.03.15
                • 7
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.03.1521:07:28

                  Окончания строительства ждать не обязательно?
                  Можно и подождать, но я уже посмотрел, и не один раз!    

                  • -3
                    Нет аватара ivan
                    20.03.1521:08:44

                    ладно. давайте закроем эту тему. надеюсь вы как всегда окажетесь правы

                    Отредактировано: ivan~22:15 20.03.15
                    • 3
                      Нет аватара Derflinger
                      21.03.1506:52:00

                      Почему мы должны закрывать тему стадионов? Лучше вы закройтесь. А мы без вас проживем.

              • -6
                Нет аватара ivan
                20.03.1521:05:26

                можно посмотреть на него с разных точек и составить своё мнение.

                свое предварительное мнение я уже составил и озвучил

    • 6
      Нет аватара guest
      20.03.1520:33:25

      Критика она всегда полезна, но вы что-то кроме критики можете предложить? Например свой проект?!

      Разработайте, а мы посмотрим и оценим Ваш архитектурный талант.

      • -6
        Нет аватара ivan
        20.03.1520:40:16

        я же не архитектор. к чему ваши предложения? это что флейм?

        • 4
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          21.03.1509:46:54

          Но эксперт по архитектуре это уж точно. Так вы отстаиваете архитектурные моменты.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1520:11:00

      все стадионы без крышки?
      Все, кроме Санкт-Петербурга.

      • -2
        rvk rvk
        21.03.1510:04:35

        А зачем у Фишта убирают крышу? Ну понятно что Сочи, мягкий климат, крыша особо не нужна… но раз уже сделали, зачем убирать?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.1510:44:55

          А зачем у Фишта убирают крышу?
          Это было временное решение на время Олимпиады, теперь возвращают вид на море и горы для зрителей и естественное освещение для газона.

          • 0
            rvk rvk
            21.03.1511:51:59

            А разве крыша не была раздвигающейся?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1511:54:50

              А разве крыша не была раздвигающейся?
              Нет, стационарная.

              • 2
                rvk rvk
                21.03.1511:59:21

                А, ну тогда понятно. Я думал она открывается.

      • 4
        Нет аватара Cinik
        21.03.1512:46:35

        Требование ФИФА: поле должно быть под открытым небом. Крыша необходима, но только над трибунами. Над полем допустима раздвижная кровля.

    • -1
      Нет аватара braginjura
      21.03.1500:02:01

      Футбольный сезон там не долог, начинается он осенью и заканчивается к лету. Летом футболисты уходят в отпуска, в России чиновники от спорта несколько лет назад хотели так же сделать. Эти идиоты, сидящие в отапливаемых кабинетах, не учли что Европу отапливает Гольфстрим и у них зимой плюсовая температура, а в России футболистам придётся бегать по полю в -10*…-30*С

    • 1
      Нет аватара Tommy1231
      21.03.1515:00:41

      Какие Западные стадионы с крышей? В параллельной вселенной что ли?

  • 1
    Нет аватара treins
    20.03.1520:15:52

    В Калининграде позор откровенных,столько лет проектировать

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      21.03.1509:48:30

      Там решили делать новый проект после отказа от уже готового старого. По этому столько лет проектируют не один, а два стадиона.

  • 2
    Nikituchka Nikituchka
    20.03.1520:16:46

    Спасибо, очень интересно!    

    Я так понимаю с Саранском заминка, стройка стоит?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1520:29:15

      Я так понимаю с Саранском заминка, стройка стоит?
      Да, уже 2 года.

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        20.03.1520:35:15

        Что ж они так?    

        Потом начнутся проблемы со сроками.

        Отредактировано: Nikituchka~21:36 20.03.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1520:41:32

          Что ж они так?
          Как я понимаю, пока нет финансирования из Федерального центра.

          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1523:09:29

            А почему нет? Они же не успеют тогда.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.03.1523:20:18

              Они же не успеют тогда
              Если брать строящиеся стадионы, то в Саранске он сейчас на втором месте по степени готовности после Санкт-Петербурга, в остальных городах готовность ещё меньше.

              Но конечно лучше не тянуть до последнего.

            • 4
              Нет аватара bars_16
              20.03.1523:56:37

              Есть почти готовый стадион в Краснодаре,который введут в эксплуатацию в октябре этого года.Город с готовой для мундиаля инфраструктурой,т.ч. соглсуют с ФИФА замену,если где-то что-то пойдёт не так…

      • -1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.03.1507:17:59

        Вроде как возобновили. Буквально вчера по Россия-24 Самара была передача с телемостами про строительство стадионов к ЧМ-2018 в Поволжье. Его показывали в том числе. Кстати, Андрей, забыл про стадион в Саратове     Там уже началась забивка свай. Да и судя по вчерашним кадрам в Волгограде дело тоже ушло дальше, чем на фото    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1509:25:40

          Кстати, Андрей, забыл про стадион в Саратове
          Саратов принимает Чемпионат мира?    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.03.1509:34:36

            Ну, стадион к ЧМ там таки строят     Вроде как принимает

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.03.1509:40:30

              Вроде как принимает
              Ты ни с чем не путаешь? Может, это в Нижнем Новгороде сваи уже вбивают?

  • 5
    misha12 misha12
    20.03.1521:34:26

    Спасибо за хороший обзор. +   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1521:42:51

      Спасибо за хороший обзор.
      Всегда пожалуйста!    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1523:48:25

      Это какой то позор.
      В чём заключается позор — в том, что в России строят современный стадион с оригинальной, запоминающейся внешностью?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1523:59:01

          конкретно во внешности
          Не нравится идея «летающей тарелки»?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1500:19:09

              Точно, одной тарелки на город достаточно с лихвой.
              Понятно. А что бы Вы хотели видеть на этом месте?

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Нет аватара Derflinger
                  21.03.1506:55:59

                  Сын архитектора? Коренной Санкт-петербуржец?

              • -9
                Нет аватара ivan
                21.03.1510:22:53

                Кстати, павильон станции метро «Горьковская» архитекторы назвали в числе десяти самых уродливых зданий Питера.

                Уверен, что этот стадион в итоге тоже будет в числе главных уродцев города.

                Отредактировано: ivan~11:27 21.03.15
                • 9
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.03.1511:48:22

                  павильон станции метро «Горьковская» архитекторы назвали в числе десяти самых уродливых зданий Питера
                  Архитекторы тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо, в т. ч. зависть к более успешным коллегам или желание сделать имя на критике чужих проектов.

                  Кстати, наземный вестибюль проектировали тоже архитекторы!    

                  • -7
                    Нет аватара ivan
                    21.03.1512:22:07

                    Даже не буду обсуждать красоту или уродство этого строения.

                    Я лишь одно спрошу: каким образом связана тематика его дизайна с названием станции? какие-то то ли лунные кратеры, то ли соски на потолке внутри вестибюля… При чем тут Горький???

                    Отредактировано: ivan~13:27 21.03.15
                    • 5
                      A_SEVER A_SEVER
                      21.03.1514:01:59

                      каким образом связана тематика его дизайна с названием станции?
                      Возможно, авторы хотели сказать, что Горький — прогрессивный советский писатель?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 9
                      A_SEVER A_SEVER
                      21.03.1513:58:17

                      дизайн стадиона и вестибюля станции -безвкусное дерьмо

                      Есть разница между высказыванием своего мнения (пусть оно и отличается от мнения большинства) и сознательным провоцированием срача.

                      Я Вас предупредил — Вы не поняли. Месяц на обдумывание своего поведения!

                    • 0
                      alex asp alex asp
                      22.03.1510:41:04

                      Не нравятся тарелки? ГУП «Петербургский метрополитен» подготовил проект реконструкции следующей станции подобного типа. Пока без львов:

                       http://karpovka.com/2015/01/22/222008/ 

                      Отредактировано: A_SEVER~13:31 22.03.15
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.03.1511:04:50

                        Проклятье, все отключено
                        Так лучше?    

                        • 0
                          alex asp alex asp
                          22.03.1512:29:15

                          Да, спасибо. Только я удалил комментарий и тут же все опять пропало    

              • 2
                Нет аватара Cinik
                21.03.1512:50:26

                Он хотел бы колоннады, фронтоны и львов.

    • 5
      Нет аватара bars_16
      20.03.1523:53:16

      Это какой то позор

      Позор то, что на строительство 10 лет уйдёт, а дизайн стадиона отменный…

  • 8
    Нет аватара guest
    21.03.1500:35:40

    Горьковская вообще получила новую жизнь после реконструкции, посмотрите хоть на фотографиях, как уныло она выглядела до реконструкции. А стадион смотрится просто супер, особенно в сочетании со строящимся зсд — очень хорошо выглядит — если посмотреть со стороны ленты на Приморском или от Питерлэнда\парка 300летия, когда достроят будет космос.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.03.1506:52:23

    хотелось бы,чтобы после завершения чемпионата Мира все эти стадионы работали…а в Волгограде пока и команды нет. Ротор то разваливается,то снова образуется…в Нижнем тоже самое. в Калининграде давно забыли,что такое футбол высочайшего уровня. к сожалению

    Отредактировано: moskovskiy-310~07:55 21.03.15
  • 1
    rvk rvk
    21.03.1510:17:10

    Растроен новым стадионом в РнД. Первоначальный проект был совсем иным, оригинальным и самобытным. Потом проект изменили, стало хуже, но тоже была изюминка — крыша в виде двух бумерангов… Потом от такой крыши тоже отказались. Оставалась одна изюминка — так как стадион строится на песчаном намывном острове — рукотворном холме, вход в него должен был быть ниже уровня этого острова, прямо в холме должен был быть вход. И от этого теперь отказались! И теперь у нас банальный стадион. Не плохой, не хороший, просто обычный. Жаль.

    Но стадион все равно нужен. Место, где он строится — это болота. Левый берег — будущее развития нашего города, от центра города — Дон переехать, и вы в центре, но город очень нехотя форсирует Дон, и стадион может дать новый импульс для развития города на левом берегу Дона.

    Отредактировано: rvk~11:18 21.03.15
    • -4
      Нет аватара guest
      21.03.1510:26:05

      А у нас наоборот вся республика подписывает петиции против форсирования левого берега Волги. Там уже тайга начинается, пляжи, леса, озера, реки.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.1511:20:03

        вся республика подписывает петиции против форсирования левого берега Волги
        Простите, о чём речь? Какая республика, какое форсирование Волги?

      • 0
        rvk rvk
        21.03.1511:54:35

        А у нас камыш и болота. Ну за исключением узкой полоски у берега, где с одной стороны промышленная зона, а с другой знаменитый ростовский Левбердон.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.03.1515:39:13

          А ну тогда ладно)) У нас в Чебоксарах совсем другая ситуация) Жаль фотки вставить не могу.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1511:26:41

      Растроен новым стадионом в РнД. Первоначальный проект был совсем иным

      • 1
        rvk rvk
        21.03.1511:47:58

        Вот вот. Второй проект вообще лишен самобытности. Обычный добротный стадион, коих в мире сотни.

        Мне изначально нравился вот этот проект, который был в заявке

        С него должен был открываться отличный вид на Дон и на город

        Да и со стороны города стадион смотрелся очень красиво

        Отредактировано: rvk~12:50 21.03.15
      • 0
        Нет аватара kazak
        23.03.1519:05:12

        Так это два разных проекта или один и тот же?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1522:50:43

          Так это два разных проекта или один и тот же?
          Если проект упрощают, как это считать — наверное, разные варианты проекта?

          • 0
            Нет аватара kazak
            25.03.1514:30:19

            Мда, вот частенько у нас так. В концепции всё замечательно, а на выходе получается что-то невнятное     Проект стадиона с крышей в виде буквы «Р» был действительно интересным. А после «упрощения» получилась какая-то совершенно несуразная фигня. Вообще, мне не нравится утилитарный подход к архитектуре у нас в стране. Архитектура ведь весьма неплохой и действенный инструмент в конструировании образа страны, посредством её можно заявить о себе, как о передовой современной стране. А у нас даже общественно важные сооружения, вроде театров, библиотек, музеев строятся с обликом безликих торговых центров. Очень мало интересной современной концептуальной архитектуры в нашей стране…

      • 0
        Нет аватара kazak
        03.06.1518:48:01

        Север, это не то. «Обновленный» проект ещё хуже    

        Никакой изюминки, абсолютно утилитарный подход…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.06.1518:53:41

          Север, это не то.
          Я не виноват, что они проект каждый месяц меняют, на тот момент было то!    

          • 0
            Нет аватара kazak
            03.06.1519:24:58

            Я не виноват, что они проект каждый месяц меняют, на тот момент было то!

            Внушает оптимизм, что результаты экспертизы по новому проекту будут обнародованы только в августе. Надеюсь его не утвердят. Народ в Ростове тоже новым обликом не доволен…

    • -8
      Нет аватара ivan
      21.03.1513:49:35

      Растроен новым стадионом в РнД. Первоначальный проект был совсем иным, оригинальным и самобытным

      как ты смеешь хаять проект стадиона??? почему тебя не минусуют??? я это исправлю. минус тебе!!! бггг

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1513:47:19

      Не ужели у страны нет первоочередных задач
      Есть — обеспечить национальную безопасность и обороноспособность.

      Эта задача успешно решается.

      Затем следует развивать инфраструктуру и загружать промышленность заказами.

      Строительство спортивных объектов для ЧМ-2018 — один из способов.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.03.1523:19:24

        Причём проведение чемпионата мира по футболу это тоже + к обеспечению обороноспособности, так как работает на имидж страны, непосредственно воздействует на общественное мнение гостей и участников.

        После успешно проведённого чемпионата нашим «партнёрам» станет сложнее придумывать про нас всякую ерунду, и «рисовать» из России монстра.

        А в нынешнее время информационных войн, это крайне необходимо.

        ИМХО, сейчас такой чемпионат может больше сделать для безопасности страны чем например — новый авианосец.

  • 0
    Нет аватара Scooter
    21.03.1514:39:08

    По Калининграду никто не понимает что с ним делать после ЧМ. Говорят что дорого содержать будет. Потому проект решили уменьшить. Город у нас небольшой, концерты на 45тыщ трудно собрать

  • 4
    Нет аватара Grave
    21.03.1515:39:16

    Самарский, Волгоградский и Саранский очень красивые, а Фишт вообще сказка многофункционален и удобен надеюсь он и впредь будет принимать и футбольные матчи и чемпионаты по зимним видам спорта.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.03.1523:20:29

    Только один вопрос — Успеем?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.03.1507:11:20

      Только один вопрос — Успеем?
      Да, успеем!

  • 0
    alex asp alex asp
    22.03.1512:38:34

    Посмотрел комментарии. Странно, что ругают проекты интересные и харизматичные. Но у меня вопрос: Как вам «Волга-арена» в Нижнем, все нормально, ничего не напрягает? Кстати, посмотрел на «Зенит-арену» на Крестовском. Нормально там все — вокруг новостройки, ЗСД и этот, Лахта-центр. В общем, в окружающую обстановку вписывается идеально

  • -1
    Нет аватара guest
    23.03.1508:14:19

    Про Питер:

    Новый стадион вписывается в архитектуру нового делового центра (ЗСД, Газпром-центр) идеально. Со всех ракурсов: и с моря, и с суши. Просто это пока единственный объект из каскада, который почти готов, и поэтому да, в одиночестве выглядит несколько нелепо. Но граждане, дождитесь пока достроят все три объекта — будет красиво.

    А вот Горьковская — это да, лютейший писец. Ну как можно было в исторической части центра города поставить эту, кх-м, ерунду? Там Петропавловка, красивейшая мечеть, Троицкий мост, зоопарк… Да и вообще весь район — сплошная классическая Европа! И тут эта лепешка. Ладно еще б красивая была — она цвета коровьего кххх-м, а внутри — оранжевое вымя! Архитектор Горьковской живет по принципу: слабоумие и отвага!

    И ведь был уже на момент проектирования станции пример уродца в центре города: ТЦ Пик на Сенной. Ненавижу его всеми фибрами души (кто не верит, что можно построить современный торговый центр с классической архитектурой, посмотрите на ту же Галерею в том же Питере — она очень удачно вписалась в Лиговский).

    В общем всему нужно свое время и место. Летающую тарелку — рядом с Газоскребом, в центр — колонны, львы и греческих богов, а коровью лепешку — на свалку истории, я щитаю!

    Извините, накипело.

  • 0
    Нет аватара blumberg
    27.03.1522:31:17

    Нда. Калиниград, Волгоград и Нижний я в прошлом году видел. С тех пор в К насыпали ровную площадку и отказались от проекта, который вынашивали 3 года. Непонятно что с транспортной доступностью стадиона. Вроде начинали в прошлом году делать съезды с эстакады и эти съезды конечно доделают. А от пешеходного мостика отказались — от одного точно. Что происходит со второй эстакадой, которая должна была подходить к стадиону с востока? Пока же на остров можно попасть только по двум узеньким мостикам еще Прусских времен.

    В Волгограде за год сломали старый стадион и зачистили площадку.

    В Нижнем просто разровняли площадку — год назад это место было похоже на заброшенный карьер. Правда там ближе к восточной части — левее от храма на фотке — оставались еще земли порта с кучей зданий, гаражей и так далее. Там вокруг стадиона много тем по благоустройству.

    И В Е-бурге наконец то пришли к единственному разумному решению — оставить существующий стадион, а не придумывать что-то большое в том месте, где это большое просто не помещается по нашим нормам. Надеюсь и вокруг в результате нехватки денег будет щадящая реконструкция без супер-пупер развязок, что поначалу планировалось. По картинке нового проекта на 35 тыс непонятно, что будет с памятниками архитектуры, примыкающими к стадиону. Вроде их сносить не должны теперь?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1510:29:36

      В Нижнем просто разровняли площадку
      Уже сваи забивают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,