стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Объединенная приборостроительная корпорация представила новинки телекоммуникаций

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания получила сертификат Минобороны на комплекс «Александрит»

На выставке «Новая электроника 2015» в Москве Объединенная приборостроительная корпорация, входящая в Госкорпорацию Ростех, представила новые образцы телекоммуникационного оборудования, созданного по программе импортозамещения.

Современные IP-АТС и маршрутизаторы операторского класса полностью разработаны российскими специалистами, базируются на отечественных схемотехнических решениях и ПО, исключающих возможность «шпионских» закладок и негласного съема данных.

Как отметил представитель ОПК, ряд представленных на выставке образцов являются уникальными для российской отрасли телекоммуникаций. Это касается маршрутизаторов IP-пакетов, аналогов которым по функционалу и производительности (свыше 2 млн пакетов в секунду в базовой конфигурации) в отечественной промышленности нет.

«В отличие от многих российских компаний, поставляющих на рынок импортное оборудование под своим „лейблом“, мы сами ведем разработку, создаем технологии разработки и свое ПО, производим оборудование на российских мощностях. То есть наша техника — это чисто российский продукт, который по своим функциональным и техническим характеристикам не уступает лучшим зарубежным образцам, а в чем-то даже превосходит их», — рассказал Александр Калинин.

Среди представленных на выставке экспонатов — аппаратно-программный комплекс IP-АТС «Александрит» разработки и производства санкт-петербургского НИИ «Масштаб» (входит в ОПК). Комплекс обеспечивает предоставление базовых и дополнительных услуг телефонной и видеосвязи на базе технологии коммутации пакетов с использованием стандартного стека протоколов SIP и RTP/RTCP.

Последняя версия аппаратно-программного комплекса обладает всем необходимым для крупного корпоративного пользователя функционалом: организует в базовой конфигурации до 250 одновременных вызовов, поддерживает конференц-связь в трех режимах и набор наиболее популярных алгоритмов компрессии видеопотоков (видеокодеков).

Оборудование такого класса рассчитано на корпоративного пользователя, оно может использоваться как государственными, так и коммерческими структурами в открытом и закрытом сегментах связи. В настоящий момент наблюдается повышенный спрос на эту продукцию. Большой интерес к разработкам проявляют государственные структуры и подведомственные им организации, крупные производственные компании, поставщики телекоммуникационных услуг и оборудования, которые четко уловили новый тренд: отказ от небезопасных в информационном плане импортных решений и переход на качественное доверенное оборудование.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 14
    Геннадий С. Геннадий С.
    26.03.1518:24:13

    дизайн классный

  • 3
    ups ups
    26.03.1519:52:04

    Документацию к этой штучке не мешало бы почитать, а так реально хорошая новость, вот только форма в стоику не войдет, а это надо было продумать.

    • 9
      Нет аватара Tony
      26.03.1520:28:29

      У Ростеха огромный стенд был, самый большой в малом зале)

    • 8
      Нет аватара guest
      26.03.1521:53:35

      Форм фактор как раз для среднего бизнеса, а то и малого… Рядовые АТС примерно такого же размера. Напрягает только нехилое количество кулеров, но, думаю, это из-за видео. Если цена будет норм — очередь задолбается стоявши. Ещё бы софтину посмотреть, если проще «Сисьски», а «фарш» такой же — из-за бугра потянутся.

      • 5
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        27.03.1508:44:22

        Там есть и стоечные варианты. Это масштабируемый комплекс. На фотографии изображён самый простой вариант аппаратно-программной платформы.

        Смотрите ниже, я выложил фото.

      • 0
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        27.03.1514:21:12

        Для малого бизнеса ценник будет не адекватный я считаю. Особенно учитывая возможность построить телефонию на базе Asterisk практически за даром.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.03.1514:41:53

          Согласен! Но для среднего и для госников типа школ/больниц — самое то. Но всё-таки, под Астериск тоже нужно железо. Если будут дешманские системы (не обязательно данная) — отлично. Это шибко наворочана. Нах бизнесу видеосвязь, если бесплатных аналогов полно?

  • 7
    Нет аватара guest
    27.03.1502:46:26

    100% нужен стоечный вариант в железном корпусе, а то раздолбают (точно говорю) еще на разгрузке, а потом на монтаже добъют))) То что на фото скорее просто выставочный вариант.

    С софтиной — эталонная это все же по мне микротик, я бы стремился к этому.

    На счет полной локализации, не думаю что там кулеры и БП Российские, так же сомнения по элементной базе — скорее всего много Тайваня — Китая.

    Но конечно нет никаких сомнений в том что комплекс отвечает требованиям безопасности и отказоустойчивости — совсем не последние люди над ним трудились…

    Коммерческий же момент, особенно в гражданке — я скептически смотрю, у наших многих госкорпораций проблемы с гражданским маркетингом — нужен бренд, реклама, сбытовая сеть…

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~03:47 27.03.15
  • 3
    Нет аватара guest
    27.03.1504:35:31

    Кулеры судя по фото и окраске Noctua, едва ли не самые дорогие. Я так понимаю, это двухпроцессорный компьютер? Или там еще модули есть типа обработки сигналов?

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.03.1505:03:34

    красиво!

    нужно!

    зачёт+

  • -4
    Нет аватара guest
    27.03.1505:42:53

    «исключающих возможность «шпионских» закладок и негласного съема данных" А что разве ФСБ не делает закладки в отечественной электронике?    

    • 11
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.03.1508:18:56

      ФСБ не шпионит, а ведёт разведку. Не путайте гражданин.

      • -5
        Нет аватара guest
        27.03.1508:25:35

        Разведку ведет ГРУ ;) А вот ФСБ как раз шпионит за своими согражданами в том числе ;)

        • 10
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          27.03.1508:42:31

          Шпионят шпионы зарубежных стран. Силовые структуры своей страны всегда ведут разведку.

          • 1
            Нет аватара kerosene
            27.03.1518:21:50

            ФСБ занимается контрразведкой, то есть выявляет шпионов и предателей.

    • 3
      Нет аватара guest
      27.03.1509:03:44

      Гуглим «СОРМ». ФСБ не делает закладки, как ЦРУ и ФБР и прочие «партнёры». Наши делают изящнее, деликатнее и эффективнее.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1506:22:21

    для ленивых:

    хттп:// mashtab[.]org/products/aleksandrit/

    Отредактировано: Степан Алексеев~07:22 27.03.15
    • 5
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.03.1508:24:58

      http://mashtab.org/products/aleksandrit/

      Стильно, модно, молодёжно, есть стоечные варианты и ВЭБ морда симпатична. Замечательный продукт с точки зрения маркетинга, бери да внедряй, но вопросы распространения/приобретения пока непонятны.

      Как я понял это легко может заменить повсеместные станции Panasonic которых полным полно навнедряли в эпоху телефонизации офисов и конторок.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.03.1508:27:39

      А написал софт кто? А разработал платформу кто? Кто разводил платы, делал схемотехнику? А защиту по ГОСТу гарантирующую отсутствие закладок тоже китайцы делали?

      Слишком много вопросов вызывает ваше утверждение, а значит не имеет под собой никаких твёрдых убеждений в вашей правоте.

      • 0
        Нет аватара Ur_Al
        27.03.1511:22:39

        Поскольку нет никакой информации и характеристик — это скорее всего очередной астериск с собственным интерфейсом, встроенными шлюзами и выведенным на переднюю панель кроссом. Чего там свое — можно только догадываться.

        • Комментарий удален
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          29.03.1523:04:59

          Зайдите по ссылке, которую выше выложили. ПО там собственное.

          • 0
            Нет аватара Ur_Al
            30.03.1515:36:19

            Я не говорю, что астериск — плохо. Наоборот — хорошо, поскольку проверенный и гибкий. А собственное там — веб интерфейс к нему. В любом случае — это только начало долгого и сложного пути. Надо завоевывать рынок, делать обучающие курсы, центры поддержки, обслуживания и т. д.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              30.03.1517:15:13

              Вы уверены, что там Астериск?

              Отредактировано: Zveruga~18:16 30.03.15
              • 0
                Нет аватара Ur_Al
                31.03.1508:28:47

                Да, информация получена по телефону, указанному на сайте. Еще один плюс астериска — хорошая документация. А ее сделать не многим легче, чем сам софт разработать.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1512:12:07

      Вопрос стоял по исключению воздействия извне на закладки, на уровне железа — думаю это выполнено.

      По Линуху — а какие к ниму вопросы???

  • 11
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    27.03.1508:35:39

    Цитата с документации:

    Полностью российская разработка программного обеспечения. Поэтапная миграция на отечественные процессорные архитектуры, аппаратные платформы, операционные системы и средства виртуализации.

    Возможно исполнение на базе вычислительного комплекса отечественной разработки «Эльбрус"

    Есть и программный вариант АТС.

    Отредактировано: Zveruga~09:42 27.03.15
  • 5
    Нет аватара koshmar
    27.03.1511:40:46

    Глупость, исключить закладки на импортных аппаратных решениях невозможно. Вот когда будет свой процессор, свои контроллеры ввода/вывода (сеть, клавиатура/мышь/трекбол, видео, звук) — только тогда можно гарантировать отсутствие закладок.

    все помнят историю о закупке минобороны защищенных ноутбуков с бродкомовскими сетевыми контролерами, которые славятся своим шпионским кодом?

    надо не стесняться копировать лицензионные разработки. те же контролеры ethernet и wi-fi можно банально подружить с самодельными драйверами и исполняемым кодом, как это успешно делают китайцы.

    Отредактировано: koshmar~12:45 27.03.15
  • -3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    27.03.1514:47:17

    Этот сайт называется «Сделано у нас». Хотелось бы увидеть подробное описание комплектующих чуда техники на картинке, где и кем разработаны, в какой стране производятся. Чтобы было честно.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      29.03.1523:06:32

      А я требую, чтобы писали из чьей энергии произведены те комплектующие, из которых это построено!

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.03.1511:25:51

    Странно. Все, что я попросил — это назвать компоненты, из которых состоит комплекс «Александрит». В этом нет ничего преступного. А ко мне сразу с каким-то недоверием. Может, я не по адресу?

    Отредактировано: Леонид Комоедов~12:26 30.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,