Лого Сделано у нас
90

На ОАО «СНСЗ» завершена сборка матрицы для третьего корабля ПМО для ВМФ РФ

  • Матрица для формирования корпуса корабля
  • Матрица для формирования корпуса корабля

На Средне-Невском судостроительном заводе завершилась сборка матрицы, предназначенной для формирования корпуса третьего корабля противоминной обороны для ВМФ РФ. Следующим этапом строительства является выкладка сухой стеклоткани на сложные поверхности матрицы корпуса корабля, после чего будет запущен процесс пропитки армирующего материала связующим методом вакуумной инфузии.

Метод вакуумной инфузии, позволяет изготавливать крупногабаритные конструкции из полимерных композитных материалов с повышенными физико-механическими свойствами. Основная особенность подобных конструкций заключается в том, что сам материал и изготавливаемое из него изделие создаются одновременно, а несомненные преимущества применения композитных материалов для судостроения обусловлены их стойкостью к действию морской среды, высокой прочностью, возможностью создания бесшовных конструкций многократного воспроизведения, простотой ремонта и эксплуатации.

Корабль противоминной обороны данного проекта спроектирован ЦМКБ «Алмаз» и является новым поколением кораблей ПМО.

Планируется, что корабли противоминной обороны, строящиеся на ОАО «СНСЗ» станут основой корабельных сил ПМО Российского флота.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    31.03.1509:05:16

    Фотографию лучше не прятать под кат, и не забываем указывать номер проекта.

    А так +    

  • 0
    Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
    31.03.1513:26:39

    Отлично! В данном случаи большая серия кораблей для понижения стоимости вдвойне важна.

  • 0
    Нет аватара Drone
    31.03.1514:14:33

    Корабль противоминной обороны — это новое название тральщика?

    Или это что-то более многофункциональное?

    А так, +, естественно.

    Отредактировано: Drone~15:15 31.03.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1517:48:09

      это новое название тральщика?
      Речь о базовом тральщике.

  • 0
    Иван Иванов Иван Иванов
    31.03.1518:08:11

    Вот делали во время ВОВ суда из бетона, сотнями,почему сейчас про это забыли?Ведь появились новые марки бетонов с суперприсадками,базальтовая арматура которая в 3 раза крепче на разрыв, на порядок легче стали и сопоставима по цене.Корпус полчается радиопрозрачным,теплопроводность низкая,цена копеечная.Такие суда до сих пор стоят целехонькие ,а их стальные собратья времен войны уже сгнили.Скоростной эсминец из него не получится,а вот авианосец или на ,худой конец ,плавающая авианесущая база,вполне выйдет.А главное такой корабль сможет создать(теоретически)любой ЖБИ и цена раз в 50 дешевле будет.Иметь и обслуживать десяток таких баз по цене 10 этажной панельки для России будет вполне по карману.

    Отредактировано: Иван Иванов~19:41 31.03.15
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      31.03.1520:08:57

      Не от хорошей жизни тогда корабли бетонные делали, а потому как сталь была на вес золота, по понятным причинам, а современными композитами и не пахло.

      • 0
        Иван Иванов Иван Иванов
        31.03.1520:37:47

        А сколько будет стоить авианосец из композита?А вот из стали цены известны 5−10 млрд дол.Опять же не обязательно строить полноценный авианосец.Можно построить плавающую(пусть даже буксируемую) авианесущую базу из монолитного бетона с длинной взлетно-посадочной полосой на которую могут приземлятся обычные(а не палубные)истребители и бомбардировщики.И пусть курсирует в зоне интересов России ,естественно при поддержке судов охранения и обеспечения.

        Отредактировано: Иван Иванов~21:59 31.03.15
        • 0
          Нет аватара zaffar
          01.04.1500:01:59

          Что станет с такой баржой после первого же шторма?

    • 0
      Нет аватара Rockets
      01.04.1507:31:37

      Вот делали во время ВОВ суда из бетона, сотнями,почему сейчас про это забыли?

      Осётра урежьте

      "S.S. P. M. Anderson", «S.S. John Aspdin», «S.S. Henri Le Chateliere», «S.S. Armand Considere», «S.S. William Foster Cowham», «S.S. Edwin Clarence Eckel», «S.S. John Grant», «S.S. Francois Hennebique», «S.S. Richard Lewis Humphrey», «S.S. Albert Kahn», «S.S. Robert Whitman Lesley», «S.S. Richard Kidder Meade», «S.S. Thaddeus Merriman», «S.S. C. W. Pasley», «S.S. Willard A. Pollard», «S.S. David O. Saylor», «S.S. Willis A. Slater», «S.S. John Smeaton», «S.S. Arthur Newell Talbot», «S.S. Edwin Thatcher», «S.S. L. J. Vicat», «S.S. Emile N. Vidal», «S.S. Vitruvius», «S.S. Leonard Chase Wason"

      Корпус полчается радиопрозрачным,

      Не получается

      Отредактировано: Rockets~08:33 01.04.15
      • 0
        Иван Иванов Иван Иванов
        01.04.1518:19:41

        Осётра урежьте

        Во время Второй мировой войны бетонное кораблестроение получило новый толчок. Возникший в США дефицит стали привёл к появлению 24 кораблей и 80 железобетонных барж. Суда этого поколения были более лёгкими и крепкими, чем их предшественники. Строительство велось очень быстрыми темпами — одно судно в месяц.

        ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ ЗА ВРЕМЯ ВОВ БОЛЬШЕ СТА.

        до 1915 года были построены отдельными единицами почти во всех странах, включая Турцию и Китай. В 1915 году, вследствие огромной нужды в тоннаже, недостатка стали и возможности быстрой постройки Ж. с, все страны начали лихорадочно их строить и развивали это судостроение до начала 1919 года. Эти работы проводились в Америке, Англии, Италии, Германии, Франции, Норвегии, Швеции, Дании и Голландии. По неполным данным, общая грузоподъемность Ж. с, выстроенных за этот период, превышает 600 000 т при числе единиц более 1 000. Были построены следующие типы судов: моторные баркасы, рыболовные суда, самоходные поромы для перевозки поездов, баржи для угля, соли, нефти, морские буксиры, суда малого каботажа и океанские суда водоизмещением до 8 000 т. После окончания войны 1914--18 гг. усиленная постройка Ж. с. прекратилась; только Италия, проведшая в 1926 году закон о премировании заказчиков Ж. с. в размере от 8 до 10% стоимости этих судов, продолжает последовательно развивать это дело. Помимо депрессии промышленности и отпадения стимулов, вызвавших к жизни железобетонное судостроение, можно указать 4 основные причины затухания этого дела: 1) отсутствие специальных норм для постройки Ж. с, 2) отсутствие опытного личного состава, 3) предубеждение против железобетона вследствие новизны дела, 4) отсутствие производственного опыта.

        В СССР первый серьезный опыт был проделан Ленинградским судотрестом; с 1925 года за три года им выстроено: самоходный пором на 20 вагонов, две баржи, понтон для больших паровых копров, грязеотвозная шаланда, четыре дебаркадера и две секции трехсекционного дока (общей грузоподъемностью в 6000 т). Итоги трехлетней работы привели к заключению о целесообразности постройки железобетонных судов и возможности понизить вес железо-

        бетонных судов против заграничных.

        Корпус полчается радиопрозрачным,

        Не получается

        Получается если использовать базальтовую,стеклопластиковую или углеволоконную арматуру.

        И на последок.

        Самым крупным сооружением этого тина является построенные в 1975 г. в Италии плавучий док длиной 350 м. Эта <поликлиника> для судов, имеющая подъемную силу 100 тыс. т, рассчитана на <лечение> судов дедвейтом до 350 тыс. т.

        350 м это длинна ВВП авианосца.

        Отредактировано: Иван Иванов~19:27 01.04.15
        • 0
          Нет аватара zu1
          02.04.1515:16:23

          У вас есть расчеты, доказывающие, что корабли из железобетона соответствуют современным инженерным требованиям в кораблестроении?

          Что они точно получатся дешевле, прочнее, более ремонтопригодными и более эффективными в боевых действиях?

          Думается, нет у вас ничего подобного. Есть только некие фантазии.

          Вы предлагаете сменить всю технологическую цепочку строительства кораблей эдак запросто. При этом не приводите никаких доводов на тему- нафига это затевать.

          P. S. Да еще хотите что бы появилось полуторакилометровое что-то и буксируемое «для взлета и посадки обычных бомбардировщиков».

          Отредактировано: zu1~16:20 02.04.15
        • 0
          Нет аватара Rockets
          04.04.1507:15:25

          Не получается

          Получается если использовать базальтовую,стеклопластиковую или углеволоконную арматуру.

          Вы получите коэффициент радиопрозрачности, Но это не значит, то о чём вы себе придумали, Но вам то по фиг… Вам, что железобетон, что бетон, один хрен Так же и с радирпрозрачностью …

    • 0
      corbeaux corbeaux
      03.04.1509:37:07

      Во время ВОВ и бетонные танки делали!

    • 0
      Нет аватара ratol
      05.04.1518:50:20

      Такие суда до сих пор стоят целехонькие

      где?

  • 0
    Нет аватара altman66
    09.04.1512:19:38

    Выбрано имя для второго корабля «Георгий Курбатов». Опять герой — катерник!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,