стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

На ОАО «СНСЗ» завершена сборка матрицы для третьего корабля ПМО для ВМФ РФ

@sdelanounas_ru
  • Матрица для формирования корпуса корабля
  • Матрица для формирования корпуса корабля

На Средне-Невском судостроительном заводе завершилась сборка матрицы, предназначенной для формирования корпуса третьего корабля противоминной обороны для ВМФ РФ. Следующим этапом строительства является выкладка сухой стеклоткани на сложные поверхности матрицы корпуса корабля, после чего будет запущен процесс пропитки армирующего материала связующим методом вакуумной инфузии.

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    01.04.1518:19:41

    Осётра урежьте

    Во время Второй мировой войны бетонное кораблестроение получило новый толчок. Возникший в США дефицит стали привёл к появлению 24 кораблей и 80 железобетонных барж. Суда этого поколения были более лёгкими и крепкими, чем их предшественники. Строительство велось очень быстрыми темпами — одно судно в месяц.

    ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ ЗА ВРЕМЯ ВОВ БОЛЬШЕ СТА.

    до 1915 года были построены отдельными единицами почти во всех странах, включая Турцию и Китай. В 1915 году, вследствие огромной нужды в тоннаже, недостатка стали и возможности быстрой постройки Ж. с, все страны начали лихорадочно их строить и развивали это судостроение до начала 1919 года. Эти работы проводились в Америке, Англии, Италии, Германии, Франции, Норвегии, Швеции, Дании и Голландии. По неполным данным, общая грузоподъемность Ж. с, выстроенных за этот период, превышает 600 000 т при числе единиц более 1 000. Были построены следующие типы судов: моторные баркасы, рыболовные суда, самоходные поромы для перевозки поездов, баржи для угля, соли, нефти, морские буксиры, суда малого каботажа и океанские суда водоизмещением до 8 000 т. После окончания войны 1914--18 гг. усиленная постройка Ж. с. прекратилась; только Италия, проведшая в 1926 году закон о премировании заказчиков Ж. с. в размере от 8 до 10% стоимости этих судов, продолжает последовательно развивать это дело. Помимо депрессии промышленности и отпадения стимулов, вызвавших к жизни железобетонное судостроение, можно указать 4 основные причины затухания этого дела: 1) отсутствие специальных норм для постройки Ж. с, 2) отсутствие опытного личного состава, 3) предубеждение против железобетона вследствие новизны дела, 4) отсутствие производственного опыта.

    В СССР первый серьезный опыт был проделан Ленинградским судотрестом; с 1925 года за три года им выстроено: самоходный пором на 20 вагонов, две баржи, понтон для больших паровых копров, грязеотвозная шаланда, четыре дебаркадера и две секции трехсекционного дока (общей грузоподъемностью в 6000 т). Итоги трехлетней работы привели к заключению о целесообразности постройки железобетонных судов и возможности понизить вес железо-

    бетонных судов против заграничных.

    Корпус полчается радиопрозрачным,

    Не получается

    Получается если использовать базальтовую,стеклопластиковую или углеволоконную арматуру.

    И на последок.

    Самым крупным сооружением этого тина является построенные в 1975 г. в Италии плавучий док длиной 350 м. Эта <поликлиника> для судов, имеющая подъемную силу 100 тыс. т, рассчитана на <лечение> судов дедвейтом до 350 тыс. т.

    350 м это длинна ВВП авианосца.

    Отредактировано: Иван Иванов~19:27 01.04.15
    • 0
      Нет аватара zu1
      02.04.1515:16:23

      У вас есть расчеты, доказывающие, что корабли из железобетона соответствуют современным инженерным требованиям в кораблестроении?

      Что они точно получатся дешевле, прочнее, более ремонтопригодными и более эффективными в боевых действиях?

      Думается, нет у вас ничего подобного. Есть только некие фантазии.

      Вы предлагаете сменить всю технологическую цепочку строительства кораблей эдак запросто. При этом не приводите никаких доводов на тему- нафига это затевать.

      P. S. Да еще хотите что бы появилось полуторакилометровое что-то и буксируемое «для взлета и посадки обычных бомбардировщиков».

      Отредактировано: zu1~16:20 02.04.15
    • 0
      Нет аватара Rockets
      04.04.1507:15:25

      Не получается

      Получается если использовать базальтовую,стеклопластиковую или углеволоконную арматуру.

      Вы получите коэффициент радиопрозрачности, Но это не значит, то о чём вы себе придумали, Но вам то по фиг… Вам, что железобетон, что бетон, один хрен Так же и с радирпрозрачностью …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,