Лого Сделано у нас
154

«Группа ГАЗ» начала поставки двигателей ЯМЗ-530 для РМ-Tерекс

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийные поставки дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 на заводы «РМ-Tерекс», совместного предприятия «Русских машин» и Terex Corporation.

Серийные поставки дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 начаты на заводы «Тверской экскаватор» и «Брянский арсенал», входящие в «РМ-Терекс».

Специальные модификации двигателей семейства ЯМЗ-530, подготовленные для тяжелых условий эксплуатации, прошли полный цикл испытаний и приняты в качестве базовых для новой серии колесных и гусеничных экскаваторов TX/WXи автогрейдеров TG. Первая партия четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-53416 и ЯМЗ-53646 номинальной мощностью 179 и 202 л.с. отгружена на «Тверской экскаватор». На заводе «Брянский арсенал» оснащение новым двигателем началось с автогрейдера TG200.

Всего в 2015 году на производственные площадки «РМ-Терекс» будет поставлено 220 двигателей ЯМЗ-530. Официальные дилерские центры «РМ-Терекс» уже сейчас имеют в своем распоряжении квалифицированный персонал, все необходимое оборудование, а также расходные материалы для сервисного обслуживания спецтехники с двигателями ЯМЗ.

Современные, надежные, экономичные двигатели ЯМЗ-530 уже хорошо зарекомендовали себя за два с половиной года эксплуатации с начала серийного выпуска. Они устанавливаются на автомобили ГАЗ, «Урал», МАЗ, автобусы ЛИАЗ, ПАЗ и др. В двигателях этого семейства использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем. Партнерство «Группы ГАЗ» с «РМ-Терекс», ведущим отечественным производителем дорожно-строительной техники, позволит значительно увеличить потенциал применения ярославских двигателей и расширить программу импортозамещения, которая проводится на предприятиях «РМ-Терекс».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Нет аватара Grave
    14.04.1518:52:56

    отличная новость!

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    14.04.1518:53:43

       

  • 2
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    14.04.1519:47:48

    вот на экспорт бы в ЕС и США поставлял бы…   

    • 4
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      15.04.1501:41:30

      С большой Американской тройкой и с Немцами трудно конкурировать — у них отличнейшие движки…

      Ресурс этого ЯМЗа сравним с ДетройтДизель? Вряд ли…

      Вот если на западе побольше Китайских комплектующих будут ставить, а мы будем снижать допуски и повышать культуру сборки и качество комплектующих — тогда все возможно )))

      Конструктивно то движек современный, я за ним слежу давно — долго раскочегаривали производство жаль. А так и рынок для него есть и все перспективы.

      • 0
        Нет аватара treins
        15.04.1510:28:52

        Готовый продукт на экспорт нужно продвигать,туже сх технику

        • 3
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          15.04.1510:47:40

          Да, можно и так. Мало того, российская сельхоз. и строй. техника медленно, но неуклонно выходит на мировой рынок. При этом ставят комплектующие импортного производства там где это необходимо. Наконец разродились и выучили, что мало хорошо сделать, нужно еще грамотно впарить, обслужить, предлагать лизинг и прочие капиталистические прелести.

          Короче позитивный процесс идёт.

          А то раньше притащат что нить на выставку, грузовик например. Под ЯМЗом картонка лежит — масло впитывает, из гидроцилиндров течет, воздушка травит, от рекламных буклетов плакать хочеться (Вентиляторный завод )))), а те кто приехал с машиной загорают на пляже.

          Сейчас всё по другому, и думаю в свяязи с ухудшающимся качеством западной продукции, и растущем нашей — мы отожмём хороший кусок мирового рынка, главное не расслабляться…

      • 0
        Нет аватара Grave
        15.04.1514:21:03

        а что у детроит дизеля ресурс больше 1000000 км? сомневаюсь

        • 0
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          15.04.1514:43:47

          Да, больше. Как эксплуатировать. и лям триста могут, а можно и 400 убить ))))

          • 0
            Нет аватара Grave
            15.04.1514:49:03

            ну заявленный заводом изготовителем наверняка 1000000 как и у нашего ЯМЗ

            • 0
              Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
              15.04.1514:52:13

              там в милях, но скорее всего да, что-то близкое к миллиону…

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.04.1504:25:57

    хорошая новость!

    нам хорошие движки нужны!

  • 1
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    15.04.1507:57:54

    Им бы еще что-нить 2.5-3 литровое для внедорожников разработать, то вообще красота была б ;) Для того же «Кортежа»

    • 6
      user78 user78
      15.04.1512:34:09

      Им бы еще что-нить 2.5-3 литровое для внедорожников разработать

      чем не внедорожник?     Кстати, на нем двигатель ЯМЗ-5347.10 4.4 литра мощностью 300 л.с.

      • 1
        Нет аватара Grave
        15.04.1514:23:14

        на таком внедорожнике только людей пугать))) слишком уж огромный для частного пользования

      • 1
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        15.04.1517:38:18

        Ну это реально уже не внедорожник, а грузовик. Чуть меньше шишиги   

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    16.04.1508:24:27

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,