Лого Сделано у нас
93

Горно-лыжный курорт Шерегеш впервые встретил миллионного туриста за сезон

17 апреля на горно-лыжный курорт Шерегеш впервые приехал миллионный турист за сезон 2014-2015 года.

В предыдущие годы в Шерегеш за сезон приезжало менее одного миллиона посетителей. Туриста, прибывшего в гостиницу «Ольга», встретил символ Горной Шории — фольклорный персонаж Йети — и шаман, который наказал гостю не сорить, уважать старших и не ругаться матом, иначе это возмутит духов и погода в Шерегеше может испортиться.

Как отметил заместитель главы Таштагольского района по туризму Николай Овчинников, горно-лыжный сезон в Шерегеше начался в ноябре 2014 года и, по прогнозам, продлится до мая в 2015 году.

«На сегодняшний момент практически закончен генеральный план развития туристического комплекса «Шерегеш», который выполняли специалисты канадской фирмы «Экосайн «. В течение года они проводили исследования, обошли все трассы и все сектора. На выходе получится документ дальнейшего развития горнолыжного комлпекса, в котором учтут даже, как на трассу падает свет в определённое время года», — сказал Овчинников.

Он отметил, что в рамках плана в 2015 году на курорте построят новую доргу в сектор Б и автостоянку на 1500 тысячи мест. Кроме того, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев поставил задачу объединить все подъёмники на курорте, чтобы был возможен единый ски-пасс, то есть пропуск на подъёмники.

По оценкам специалистов, курорт, при выполнении всех работ по модернизации, может принимать до 22 тысяч туристов ежедневно.

Овчинников подчеркнул, что новая дорога, стоянка и ски-пасс появятся в Шерегеше уже в сентябре, к новому горнолыжному сезону.

Согласно анализу мобильного трафика, который передавался из Шерегеша с декабря 2013 по март 2015 года, количество туристов из регионов России (помимо Сибири) на горно-лыжном курорте увеличилось с 7% до 12%.

Регионов, из которых приезжают посетители стало 80, то есть, на четыре больше, чем в 2014 году. На 65% вырос поток туристов из европейской части России и с Урала. Особенно увеличилось количество посетителей из Красноярска — на 61%, из Москвы и Московской области — на 57% и Санкт-Петербурга и области — на 83,5%— такие данные приводит компания «Мегафон».

Фото с сайта: www.sheregesh.su

  • 11
    Нет аватара gyrman
    18.04.1512:58:36

    с транспортной доступностью проблемы! в Новокузнецк бы летал бюджетный авиаперевозчик, цены бы не было Шерегешу! Если уже сейчас 1млн туристов, то былоб 1,5-2)) Из Сургута, Нижневартовска,Тюмени, Хантов, Екатеринбурга, Омска, Челябинска, Магнитогорска, Красноярска просто необходимы прямые рейсы! Победа бери срочно на заметку на следующую зиму, я буду в числе первых!)

    • 1
      Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
      18.04.1513:59:51

      От Новокузнецка тоже далековато. А вот в Таштагол приходит железная дорога.

      • 4
        Нет аватара komar
        18.04.1515:48:21

        Собираются аэропорт делать,уже вроде включен в федеральную целевую программу

        Реконструкция аэропорта в городе Таштагол (Кемеровская область) начнется в 2017 году, сообщил «Интерфаксу» гендиректор ООО «Аэрокузбасс» (эксплуатирует аэропорт «Спиченково» в Новокузнецке и аэропорт Таштагола, а также выступает заказчиком реконструкции последнего) Виктор Белозеров.

        После реконструкции, которая рассчитана на 2 года, аэропорт сможет принимать самолеты, относящиеся к среднему классу. «Это такие самолеты как Ан-24, L-410 и другие. В настоящее время аэропорт принимает только вертолеты», — отметил В.Белозеров.

        «В Таштаголе находится популярный горнолыжный курорт, где отдыхают жители не только из Кузбасса, но и из других регионов. Поэтому мы ожидаем, что в аэропорт смогут летать самолеты из Новосибирска, Томска, Красноярска, Омска, Барнаула и даже из более удаленных регионов страны», — подчеркнул В.Белозеров.

        По его словам, аэропорт Таштагола включен в федеральную целевую программу. В ее рамках в 2017 году должно быть выделено 710,5 млн рублей. «Еще 155,1 млн рублей выделит региональный бюджет. Из внебюджетных источников на реконструкцию будет потрачено 306,8 млн рублей. Таким образом общая стоимость работы составит 1 млрд 172,4 млн рублей», — уточнил В.Белозеров.

        Реконструкция предполагает увеличение взлетно-посадочной полосы с 650 м до 1,3 км, строительство топливозаправочного комплекса, создание спутниковой системы захода на посадку и иной инфраструктуры, необходимой для работы аэропорта. Его ввод в эксплуатацию запланирован в 2019 году.

        • 1
          Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
          18.04.1516:07:36

          Собираются аэропорт делать,уже вроде включен в федеральную целевую программу

          Это двухлетней давности информация, с сейчас с ФЦП дела не очень. Режут всё.

          Сам проект реконструкции стрёмный — с переносом русла реки, а результат всего 1300 метров. Много (сотни тысяч) на такую полосу не навозишь. В L-410 c лыжами тоже неудобно.

          Так что опираться надо на Новокузнецк, но решать проблему дальнейшей доставки. Рельеф там непростой, но на предмет ж/д подумать стоит.

          • 4
            Нет аватара gyrman
            18.04.1517:37:57

            куда прощена мой взгляд и экономически целесообразней на эти деньги ласточку пустить с новокузнецка до таштагола,можно прям с аэропорта) тем более в новокузнецке полмиллиона население, и летом аэропорт простаивать не будет!

            • 1
              Нет аватара marmish
              18.04.1518:27:54

              В этом году из Новокузнецка в Таштагол ходила электричка. Время в пути 4:39. Ласточка, конечно, была бы лучше     Но и электричка, как временное решение неплохо.

              • 0
                Нет аватара gyrman
                18.04.1518:44:47

                почти 5 часов и это всего 170км…

                Петропавловск-Омск электричка, 300км, 1 час стоит на границе, 4 часа ровно идет! у Вас вообще беспредел   

            • 0
              Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
              18.04.1522:50:22

              можно прям с аэропорта

              Про это и говорю. Но в Новокузнецке ж/д в аэропорт не заведена. Они тоже о реконструкции мечтают, но электричку не предусмотрели.

    • 0
      Нет аватара marmish
      18.04.1518:36:43

      Проблема в том, что авиаперевозчик практически один — s7. Отсюда и цены. В этом году начала летать Трансаэро — у них цены заметно ниже и это радует. О Победе пока можно только мечтать   

    • -5
      ли ли ли ли
      18.04.1520:11:24

      Здания на фотках такие убогие и зачуханные,позор просто.Пусть сначала в человеческий вид приведут курорт,а то только деньги сдирать хотят.Ландшафтным дизайном там тоже не пахнет.

      • 3
        Владимир Косоногов Владимир Косоногов
        18.04.1523:41:39

        Вообще-то это русские срубы или избы.

      • 1
        Нет аватара komar
        19.04.1503:30:37

        Да там со зданиями все нормально, на любой вкус, даже перевернутый дом есть.

        • [ссылки отключены]

        плохо, что я изображения не могу вставлять

        Отредактировано: komar~04:32 19.04.15
    • 0
      Нет аватара pitekantrop
      19.04.1512:48:54

      Челяба, Магнитка и Край в шерегеш самолётом, ни каких лекарств не принимаете комрад?!

      Челяба пасётся на «Солнечной долине», «ММК»,"Абзаково", «Завьялиха», «Аджигардак», «Арский камень», «Белорецк-Мраткино», «Гора Вишнёвая» и т. д. (Достаточно посмотреть в ресурсе «Тур74»). Екатеринбург и Тюмень с ХМАО и ЯНАО там же(Не считая Пермских и Екатеринбургских трасс).

      Для всего остального есть Альпы и Черногория всякая со СловениямиСловакиями (цены обсалютно сопоставимы вместе с перелётамипроживанием и прокатом инвентаря). «Главное», в Альпах можно ХОРОШЕЕ пиво с колбасками попить и вино, у нас же отстой мазафакерный, ну и сервисный набор конечно у нас крайне «убогий».

      О БЮДЖЕТНЫХ перевозчиках- Это только во сне и рекламе.

      Всех туристов можно возить по ЖД с окресных городов и весей(быстро и безопасно).

      Нужны 2х уровневые вагоны и трафик от РЖД.

      Нечего шамалётами воздух загрязнять, хватает ступеней от ракет!

  • 0
    Vladimir Vinogradov
    18.04.1518:54:53

    Вот куда надо суперджеты направить     Расстояние для них самое то. А средняя вместимость 100 чел.

    • 0
      Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
      18.04.1522:53:25

      Куда? В Таштагол? Не хватит даже реконструированной полосы. А в Новокузнецке полоса длинная, принимать может не только «Суперджеты».

  • 0
    Vladimir Vinogradov
    19.04.1512:55:11

    Понятно (( Ну хоть куда-то можно, получается     А то периодически пишут, что нашим среднемагистральным нет применения — я переживаю          

    Еще есть предложение, уже к модераторам сайта: те комментарии, что помечаются, как непатриотичные … Можно их не совсем затирать ( иногда вообще не разобрать, что человек, пусть и нехороший     написал ), а, скажем, выделять коричневым или каким еще цветом, но чтобы все было читабельно? Просто личное пожелание. Пусть у него своя точка зрения, но чтобы все могли прочитать, не напрягая зрение и, в тоже время, по цвету шрифта было бы видно, что это оппозиция !!     ИМХО.

    • 0
      Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
      19.04.1517:03:39

      Применить можно много куда, но всё определяется платёжеспособным спросом. Полоса вопрос следующий.

      В Абакане, Кызыле и Горноалтайске полосы будь здоров, а рейсов кот наплакал. Новокузнецк с Барнаулом не лучше.

      • 0
        Нет аватара marmish
        21.04.1518:28:28

        Видимо именно отсутствие платежеспособного спроса заставляет новокузнечан летать через Новосибирск. Почему-то через Новосибирск (где базируется авиакомпания s7) платежеспособный спрос есть, а из своего аэропорта — нет    

  • 0
    Vladimir Vinogradov
    22.04.1521:11:18

    Мне кажется, на такие курорты особо бедные люди не ездят. Ну хоть посмотреть сколько обвес стоит средний для занятий таким спортом… Не поверю, что люди не потянутся… Из СПб многие мои друзья вполне себе в отпуск на Кавказ ездят покататься на лыжах. Интересно, по цене как в сравнении ?))) Только сразу отвергаю фразы типа: вы там у себя в СПб… а мы тут в … Вот не надо, ладно? Средние люди с зарплатой 50 кк. Сделайте рейсы Трансаэро/Аэрофлот/Урал.авиалинии и посмотрим наполняемость. Ну, а с мест приемки — соответствующий сервис.    . Кто за эксперимент?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,