стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92
obormot 18 апреля 2015, 22:53

На буксире «Александр Пискунов» поднят Андреевский флаг

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На морском буксире Тихоокеанского флота «Александр Пискунов» торжественно подняли Андреевский флаг. 18 апреля на 33 причале Корабельной набережной главной базы ТОФ города — Владивостока в торжественной обстановке на морском буксире «Александр Пискунов» был поднят флаг вспомогательного флота ВМФ.

В торжественной церемонии поднятия корабельного флага принял участие адмирал Константин Сиденко, в недавнем прошлом командующий войсками Восточного военного округа и начальник штаба Тихоокеанского флота вице-адмирал Владимир Касатонов. Это первый «именной» буксир на Тихоокеанском флоте, и назван он в честь капитана 1-го ранга Александра Пискунова, который был начальником вспомогательного флота ТОФ с 1998 по 2009 год.

Новое судно, имеет весьма внушительные размеры и предназначено для выполнения буксировочных работ и снятия с мели кораблей, тушения пожаров на аварийных кораблях и береговых сооружениях, выполнения водолазных работ на глубинах до 20 м. Буксир имеет неограниченный район эксплуатации, в том числе арктические моря (класс Arc4). Дальность плавания при скорости 12 узлов составляет 4000 миль. Экипаж морского буксира 19 человек. Азимутальные винто-рулевые колонки совместно с носовым подруливающим устройством обеспечивают судну хорошую управляемость и повышенные маневренные качества при работе у аварийных судов и в узкостях. Комфортные условия для личного состава обеспечиваются наличием спортивной комнаты с тренажерами, столовой на 14 посадочных мест, санитарной каюты, сауны и прачечной. Система микроклимата создает комфортный температурный режим в любое время года.Судно было построено и спущено на воду на Хабаровском судостроительном заводе по заказу Тихоокеанского флота.

Основные характеристики судна

Длина наибольшая — 56,8 м

Длина между перпендикулярами — 52,3 м

Ширина наибольшая — 11,8 м

Высота борта — 5,8 м

Осадка — 3,7 м

Водоизмещение — 1410 т

Экипаж / количество мест — 19 / 27 чел.

Энергетическая установка — три главных дизель-генератора мощностью около 1500 кВт каждый, один стояночный дизель-генератор мощностью около 200 кВт для снабжения потребителей электроэнергией на стоянке, один аварийный дизель-генератор мощностью около 150 кВт.

В 2014 году на Тихоокеанский флот поступило 12 новых судов и кораблей различных классов.Первыми были приняты первые шесть многофункциональных буксиров для вспомогательного флота. Гидрографическая служба пополнилась двумя новыми катерами «БГК-2151» и «БГК-2152», с уникальной, многофункциональной аппаратурой. Еще два новых противодиверсионных катера «Грачонок» влились в состав Приморского объединения разнородных сил. В декабре прошлого года в Петропавловск-Камчатский из Санкт-Петербурга на борту грузового судна прибыли буксиры «РБ-406» и «РБ-407».

По мнению командования ТОФ, поступление такого «десанта» вспомогательных и специальных судов, обладающими универсальными характеристиками только повысит эффективность и положительно скажется на деятельности сил флота в своей операционной зоне.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      obormot obormot
      19.04.1512:50:13

      Столовая на 14 человек, при экипаже 19/27, питаться в 2 захода

      Долго смеялся…    

      Назовёте мне судно или корабль, на котором весь экипаж поголовно, бросив вахту на ходовом мостике и в МО, одновременно весёлой гурьбой отправляется на приём пищи?! Для вас это удивительно, но как минимум 5-6 членов экипажа не бросят свои посты и будут принимать пищу после того, как сдадут вахту. Сюрпрайз!!!

      Вид на корму и правда, ограничен фальштрубами. Это критично для оффшорного буксира и по барабану для линейного или спасателя.

      Отредактировано: obormot~13:51 19.04.15
      • -8
        Нет аватара guest
        19.04.1514:30:34

        А кто сказал, что питаются только на ходу? А в порту? Это одно, а второе, как быть при 27 человеках на борту? Вот там точно смеяться будут    

        Да, конечно, вид на корму по барабану для спасателя, а подход в море для заводки буксира это как, смотреть не нужно? Что-то на новых спасателях «Спасатель Заборщиков», СБ-45 такой порнографии нету (вида на корму). Это только военморам не нужно ничего.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.04.1515:34:58

          Пошел уже сугубый флейм. Можно подумать, что при нахождении в порту экипаж корабля не несет вахты, не занимается никакими работами — а все члены экипажа находятся на борту и бьют баклуши.

          Меж тем в армии и на флоте — всегда обедают группами со сдвигом во времени.

        • 7
          obormot obormot
          19.04.1515:40:35

          Ещё раз: питание организовано согласно расписанию вахт. На стоянке в порту вахты никто не отменял. При 27 чел. на борту питание будет в 2 смены: сначала экипаж, потом пассажиры. Так было и так будет всегда. Это не пассажирский лайнер, если что. Вы задаёте очень странные вопросы, не замечаете?

          подход в море для заводки буксира это как, смотреть не нужно?

          И вновь… кхм… странный вопрос.

          Нужно. В чём проблема — в отсутствии непрерывного поля обзора на 180 градусов? Не видишь чего-либо — выйди на крыло мостика. Зацепили объект и почапали смиренно. Никакие фальштрубы не помешают его визуально контролировать.

          • -5
            Нет аватара guest
            19.04.1521:54:28

            Странные вопросы, это только для тех, кто заказывал такой буксир, а не для тех кто на них работает.

            Пусть с питанием по будет «как в армии», только откуда пассажиры там будут? Такие же как и остальные члены экипажа, в первую очередь это наверно водолазная группа, как раз 27 человек и будет. Запас никогда не плохо иметь, даже по посадочным местам за столом.

            Про обзор, так можно говорить, если не работали ни на чем лучше. Выйди на крыло мостика? а управление судном? А ну да, это же ВМФ, капитан будет бегать с крыла на крыло и орать, «Дай еще 10 назад!», «еще подрулем влево», вместо того что бы сидеть на кормовом пульте и спокойно управлять судном. Речь идет не просто о зацепе, а о маневрирование вплотную к аварийному объекту, тем более тут азимута стоят, командовать голосом не получиться, только руками самому управлять. Так же в одном из предыдущих новостей про этот буксир были выложены фотографии с видом с мостика, благодаря крану крану ничего не видно. Лучше не спорили бы, и посмотрели как выглядят «Заборщиков/Кавдейкин» и СБ-45, небо и земля.

            А пока ваши ответы звучат как «Если вы штатские такие умные, то почему в столовую строем не ходите».

            Лучше про марки ГД и азимутов скажите?

            Отредактировано: Shipphotos.ru Admin~23:00 19.04.15
            • 1
              Нет аватара mor9chok
              19.04.1523:00:08

              Я смотрю вы очень «опытный моряк»))) (не знающий что вахта ведеться всегда и даже в порту) видимо для вас секрет, что на крыльях как правило стоят пульты дублеры, да и рации еще никто не отменял, так что орать ни кому не нужно… а вот по поводу «Если вы штатские такие умные, то почему в столовую строем не ходите», я вас умолчю только не нужно вот этого пафоса, мы все уже поняли, что вы прям моряк папай, весь зад в ракушках, а самый крутой баклан вам на гюйс гадил и якорю лапы отпилили… Я на таких судах не работал, могу не знать прям всех тонкостей, но я не вижу прям каких-то свех приград которые бы мешали обзору, к тому же труба размещена сбоку, и не прикрывает вид на корму, судя по данному фото… у меня на контейнере и корму и нос из-за груза не видно и ничего помощники с матросами справляються и передают по рации готовность… ах ну да, видать без чуткого взгляда «капитана папая» матросы вообще забыват что дела и как концы в клюзы просовывать, а аквалангисты сразу акваланг со спасательным кругом путают))))) что флот без вас делает пока вы спите…

              Отредактировано: mor9chok~00:32 20.04.15
              • 0
                Нет аватара guest
                21.04.1521:41:42

                Ну раз капитаном работаете на контейнеровозах, чего давать советы по поводу обзора на буксирах, на которых никогда не были. То что у вас ничего там не видно, это не говорит о том, что так должно быть везде, вы на контейнерах в 10-20 метрах от аварийного объекта не обязаны маневрировать. Потрудитесь поискать фотографии этого судна с обзором на корму, и вы поймете о чем я.

                Да и проблема там не в трубах (от них только мостик весь в грязный, в саже будет), а в кране. Трубы и ажурная мачта для лафета, там тоже не в тему, моя мысль зачем так сделали ведь можно было лучше, и не только с обзором, за те же самые деньги по сути причем. Разместив стрелу крана в походном положении не поперек судна, а по ходу движения.

                Дублеры на крыльях мостика очень часто не работают (из жизни; а на новых судах, все внутри, те же дублеры), а с азимутами, там целый стол поставить нужно, а не просто телеграф, как на контейнерах. Да и во вторых, по дождем и ветром там не вариант стоять, даже с радио. Азимутами по радио управлять не возможно, только руками и самому, ввиду самого процесса.

                Что за разговор без толковый, понятно, что лучший вид будет только плюсом для работы, ради которой построено это судно, это не просто лучший вид как некоторые думают, это безопасность экипажа работающего на палубе во время заводки буксира.

                Отредактировано: Shipphotos.ru Admin~22:50 21.04.15
                • 0
                  Нет аватара mor9chok
                  21.04.1521:52:47

                  Ну для начала, вы меня слишком высоко подняли, я не капитан… А во-вторых… ну никто же не говорит, что полный обзор это плохо. Но ведь судно не просто башня с которой просто мотрят… Есть куча механизмов, и приходиться выбирать золотую середину, как и куда их разместить. И в третретьих, я и писал что я не работал на таком типе, поэтому ногу и не знать всех точностей, но лично мне (да и не только мне) не видно здесь, прям чего-то из ряда вон выходящего, что бы затрудняло рработу, до невозможности. Ну и по поводу нерабочих механизмов, это да… но ни разу не видел что-бы не работали пульты дублеры. Да и вообще о безопастности, может лучше держать механизмы в исписправности, и тогда все будет хорошо и даже ограниченная видимость не вызовет трудностей. А то что это за судно, если даже пульты не работают.

                  Отредактировано: mor9chok~22:56 21.04.15
            • 3
              Нет аватара guest
              19.04.1523:29:11

              В стародавние времена году эдак 96 прошлого столетия успешно использовались рации, кто покруче свои имел, а так штатным «Арбалетом» пользовались. По бортам имеется связь служебная в виде телефонов в герметичных боксах, которую боцманская комманда иногда тоже использует. И фальштрубы как бы побоку.

              На вспомагательных судах флота наверное с конца 80 годов нету военных экипажей за редким исключением, например ОСС «Алагез» — он военный, а скажем ОСС «Машук» — гражданский с экипажем около 50 человек без пассажиров, а камбуз там человек на 25-30 одновременного приема пищи, но как только «Машук» становится у пирса, вся не задействованная команда на вахтах улетучивается по по домам. Я возле пирса задайствованных людей максимум 20 человек насчитывал и то наверное в ПХД. А если в море, то все по вахтам питаются.

    • 0
      Нет аватара mor9chok
      19.04.1522:56:07

      Мой Бог, что я только что прочитал)))) азимуты это что?))) Я думаю, не угол же вы имели ввиду. Вы наверно имели ввиду азиподы, ну или ДРК — по нашему))))))

      Отредактировано: mor9chok~00:04 20.04.15
      • 0
        Нет аватара guest
        21.04.1521:26:11

        Что я имел ввиду под словом «азимуты», все кому нужно поняли.

        А пока разберетесь, чем отличается от азимутальная ВРК типа азипод от обыкновенных азимутальных колонок, тогда и будете говорить    

        • 0
          Нет аватара mor9chok
          21.04.1521:33:49

          Ох хо хо)))) «тогда и будете говорить» — вы решаете кому и когда говорить?))))) Азимуты это углы, а зимутальные колонки это движетили… думаю разница существенна, поэтому когда вы имеете ввиду азимутальные колонки, то наверно и пишите так, ибо мы тут не экстрасенсы… и если вы пишите азимуты, то я понимаю это «зазимуты» — углы.

        • 0
          Нет аватара mor9chok
          21.04.1521:38:08

          Вы уж извините, но не люблю критиканов… критика должна быть по сути, а не… А то, что вы выделили в отдельные пункты, в данном случае это все равно что критиковать колесо за то что оно круглое. Ну взять же ту трубу, ну видно, что она сбоку.

          Отредактировано: mor9chok~22:39 21.04.15
          • 0
            Нет аватара guest
            22.04.1500:08:48

            Ну тема профильная, поэтому вполне ожидаемо, что писать будут не только парикмахеры. Разговор переходит на личности, дальше не интересно.

            • 0
              Нет аватара mor9chok
              22.04.1508:26:02

              Какие личности? Кргда вы пишите «а чего вы строем не ходите и т. п.», это вы считаете нормой, а когда вам указали что вы не знаете даже элементарных вещей… сразу обида и личности. Вот где в сообщении выше личности? Правда в глаза колет? Вы наш «непарекмахер» не знающий что вахта есть даже и в порту… Зачем больше столовая если те кто на вахте все равно не смогут принимать пищу вместе со всеми, а для остальных (вне вахты и работ) места хватает. Да и плюс, наверно это же не плавучий ресторан или пасажирский лайнер, соответсвенно конпановка максимально плотнаплотная, чтобы эфективно использовать все помещения при ограниченых размерах… Может там еще суши ресторан открыть и два макдональса?

              А в ответ лишь ерунда типа «неплохо бы иметь запас и т. п." — ну да, конечно, а то в вдруг один раз за срок службы судна будут пассажиры, давайте деньги потратим и пусть стоит без дела… 27 аквалангистов?))))) Зачем столько?)))) 2-3 и и 4 человека их обслуги… ничего страшного поедят, кушать по расписанию полезно для здоровья. Тем более это лишь в некоторы сслучаях, а не постоянно.

              Отредактировано: mor9chok~09:28 22.04.15
    • 0
      Нет аватара guest
      21.04.1506:36:09

      А в чём проблема? Иногда и в три захода питаются.

      • -1
        Нет аватара guest
        21.04.1521:46:42

        Да, проблем нету, можно и в 4 захода питаться.

        Если бы «еще один стол поставили», то все свободные от вахты, спокойно был сели за стол за раз, или приходили бы не к фиксированному времени, а в течении времени приема пищи. Поверьте так удобнее, зачем усложнять жизнь.

        Отредактировано: Shipphotos.ru Admin~22:47 21.04.15
        • 1
          Нет аватара guest
          22.04.1502:16:56

          Я на борту этого проекта не был. Поэтому смотрим что пишут в новости:

          Экипаж морского буксира 19 человек.

          столовой на 14 посадочных мест,

          19-14=5

          вахтенный штурман + вахтенный матрос = 2

          вахтенный механик + вахтенный моторист = 2

          повариха — 1.

          ____________________________

          2+2+1=5

          и зачем там там ещё один стол?

          • 0
            Нет аватара guest
            22.04.1514:21:29

            Я на борту этого буксира тоже не был.

            По спасательным средствам там до 27 человек, как думаю, это с водолазной группой, как раз в 27 укладывался экипаж СМБ, типа Напористый.

            -5 человек это на ходу, в порту же один матрос у трапа, и максимум моторист в ЦПУ, ну и повар, что даст -3 человека.

            При экипаже в 27 человек питаться уже придется по сменам?

            27-5=22, 22-14=8 человек должны ждать очереди, не верю, что на судне в 56м, нельзя было сделать больше посадочных мест.

            На тех же СМБ типа Напористый (1974 года), столовых было аж 2 штуки, для рядового состава (на 18 человек минимум) и ком.состава (еще на 15 человек наверно), при максимальном экипаже в 35 человек, при длине буксира в 58 метров. Плюс водолазный пост, не было только тренажерного зала. Я не говорю, что этот проект верх совершенства, косяков хватало, но поесть там можно было спокойно в любое время, почему в 2015 году нужно есть по расписанию, не понятно.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.04.1505:01:46

    вообще — это хороая традиция, называть корабли в честь заслуженных людей!

    поддерживаю!

    успехов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,