стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

На буксире «Александр Пискунов» поднят Андреевский флаг

На морском буксире Тихоокеанского флота «Александр Пискунов» торжественно подняли Андреевский флаг. 18 апреля на 33 причале Корабельной набережной главной базы ТОФ города — Владивостока в торжественной обстановке на морском буксире «Александр Пискунов» был поднят флаг вспомогательного флота ВМФ.

В торжественной церемонии поднятия корабельного флага принял участие адмирал Константин Сиденко, в недавнем прошлом командующий войсками Восточного военного округа и начальник штаба Тихоокеанского флота вице-адмирал Владимир Касатонов. Это первый «именной» буксир на Тихоокеанском флоте, и назван он в честь капитана 1-го ранга Александра Пискунова, который был начальником вспомогательного флота ТОФ с 1998 по 2009 год.

читать полностью


  • -6
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    19.04.1521:54:28

    Странные вопросы, это только для тех, кто заказывал такой буксир, а не для тех кто на них работает.

    Пусть с питанием по будет «как в армии», только откуда пассажиры там будут? Такие же как и остальные члены экипажа, в первую очередь это наверно водолазная группа, как раз 27 человек и будет. Запас никогда не плохо иметь, даже по посадочным местам за столом.

    Про обзор, так можно говорить, если не работали ни на чем лучше. Выйди на крыло мостика? а управление судном? А ну да, это же ВМФ, капитан будет бегать с крыла на крыло и орать, «Дай еще 10 назад!», «еще подрулем влево», вместо того что бы сидеть на кормовом пульте и спокойно управлять судном. Речь идет не просто о зацепе, а о маневрирование вплотную к аварийному объекту, тем более тут азимута стоят, командовать голосом не получиться, только руками самому управлять. Так же в одном из предыдущих новостей про этот буксир были выложены фотографии с видом с мостика, благодаря крану крану ничего не видно. Лучше не спорили бы, и посмотрели как выглядят «Заборщиков/Кавдейкин» и СБ-45, небо и земля.

    А пока ваши ответы звучат как «Если вы штатские такие умные, то почему в столовую строем не ходите».

    Лучше про марки ГД и азимутов скажите?

    Отредактировано: Shipphotos.ru Admin~23:00 19.04.15
    • 1
      Нет аватара mor9chok
      19.04.1523:00:08

      Я смотрю вы очень «опытный моряк»))) (не знающий что вахта ведеться всегда и даже в порту) видимо для вас секрет, что на крыльях как правило стоят пульты дублеры, да и рации еще никто не отменял, так что орать ни кому не нужно… а вот по поводу «Если вы штатские такие умные, то почему в столовую строем не ходите», я вас умолчю только не нужно вот этого пафоса, мы все уже поняли, что вы прям моряк папай, весь зад в ракушках, а самый крутой баклан вам на гюйс гадил и якорю лапы отпилили… Я на таких судах не работал, могу не знать прям всех тонкостей, но я не вижу прям каких-то свех приград которые бы мешали обзору, к тому же труба размещена сбоку, и не прикрывает вид на корму, судя по данному фото… у меня на контейнере и корму и нос из-за груза не видно и ничего помощники с матросами справляються и передают по рации готовность… ах ну да, видать без чуткого взгляда «капитана папая» матросы вообще забыват что дела и как концы в клюзы просовывать, а аквалангисты сразу акваланг со спасательным кругом путают))))) что флот без вас делает пока вы спите…

      Отредактировано: mor9chok~00:32 20.04.15
      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        21.04.1521:41:42

        Ну раз капитаном работаете на контейнеровозах, чего давать советы по поводу обзора на буксирах, на которых никогда не были. То что у вас ничего там не видно, это не говорит о том, что так должно быть везде, вы на контейнерах в 10-20 метрах от аварийного объекта не обязаны маневрировать. Потрудитесь поискать фотографии этого судна с обзором на корму, и вы поймете о чем я.

        Да и проблема там не в трубах (от них только мостик весь в грязный, в саже будет), а в кране. Трубы и ажурная мачта для лафета, там тоже не в тему, моя мысль зачем так сделали ведь можно было лучше, и не только с обзором, за те же самые деньги по сути причем. Разместив стрелу крана в походном положении не поперек судна, а по ходу движения.

        Дублеры на крыльях мостика очень часто не работают (из жизни; а на новых судах, все внутри, те же дублеры), а с азимутами, там целый стол поставить нужно, а не просто телеграф, как на контейнерах. Да и во вторых, по дождем и ветром там не вариант стоять, даже с радио. Азимутами по радио управлять не возможно, только руками и самому, ввиду самого процесса.

        Что за разговор без толковый, понятно, что лучший вид будет только плюсом для работы, ради которой построено это судно, это не просто лучший вид как некоторые думают, это безопасность экипажа работающего на палубе во время заводки буксира.

        Отредактировано: Shipphotos.ru Admin~22:50 21.04.15
        • 0
          Нет аватара mor9chok
          21.04.1521:52:47

          Ну для начала, вы меня слишком высоко подняли, я не капитан… А во-вторых… ну никто же не говорит, что полный обзор это плохо. Но ведь судно не просто башня с которой просто мотрят… Есть куча механизмов, и приходиться выбирать золотую середину, как и куда их разместить. И в третретьих, я и писал что я не работал на таком типе, поэтому ногу и не знать всех точностей, но лично мне (да и не только мне) не видно здесь, прям чего-то из ряда вон выходящего, что бы затрудняло рработу, до невозможности. Ну и по поводу нерабочих механизмов, это да… но ни разу не видел что-бы не работали пульты дублеры. Да и вообще о безопастности, может лучше держать механизмы в исписправности, и тогда все будет хорошо и даже ограниченная видимость не вызовет трудностей. А то что это за судно, если даже пульты не работают.

          Отредактировано: mor9chok~22:56 21.04.15
    • 3
      ph@ntom . ph@ntom .
      19.04.1523:29:11

      В стародавние времена году эдак 96 прошлого столетия успешно использовались рации, кто покруче свои имел, а так штатным «Арбалетом» пользовались. По бортам имеется связь служебная в виде телефонов в герметичных боксах, которую боцманская комманда иногда тоже использует. И фальштрубы как бы побоку.

      На вспомагательных судах флота наверное с конца 80 годов нету военных экипажей за редким исключением, например ОСС «Алагез» — он военный, а скажем ОСС «Машук» — гражданский с экипажем около 50 человек без пассажиров, а камбуз там человек на 25-30 одновременного приема пищи, но как только «Машук» становится у пирса, вся не задействованная команда на вахтах улетучивается по по домам. Я возле пирса задайствованных людей максимум 20 человек насчитывал и то наверное в ПХД. А если в море, то все по вахтам питаются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,