129

В 2014 году выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45%

В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей.

По результатам 2014 года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45% по сравнению с 2013 годом и составила 29 027 млн рублей. Доходы Компании были сформированы на 97% от продажи самолетов, на 2% от выполнения НИОКР, на 1% от послепродажного обслуживания и прочей деятельности.

Доходы от основного вида деятельности, продажи ВС, выросли на 56% по сравнению с предыдущим годом и составили 28 231 млн рублей. Увеличение доходов от данного вида деятельности в первую очередь связано с ростом объемов поставленных ВС (29 ВС в 2014 году против 25 ВС в 2013 году).

Доходы от деятельности Компании, связанной с послепродажной поддержкой заказчиков (ППО) несущественно увеличились и составили величину в 157 млн рублей. Выручка от ППО включает в себя доходы от технического обслуживания ВС, от продажи услуг и запчастей авиакомпаниям, аренды тренажеров для обучения пилотов, от обучающих курсов и других услуг.

В 2014 году себестоимость выросла на 21% по отношению к 2013 году и составила 26 262 млн рублей. Ее увеличение объясняется, в первую очередь, ростом производственных затрат, связанных с увеличением объема произведенных ВС. В то же время, в относительных величинах опережающие темпы роста выручки (+44,85%) над темпами роста себестоимости (+21,13%) свидетельствуют об эффективной политике продаж Компании, о снижении доли стартовых заказчиков, а также об оптимизации себестоимости ВС в рамках отчетного периода.

В связи с вышеперечисленными факторами валовая прибыль в отчетном периоде приняла положительное значение и составила 2 765 млн рублей.

Несмотря на общее качественное и количественное улучшение практически всех операционных показателей, в 2014 году Компании не удалось выйти на положительный показатель чистой прибыли, он составил -4 555 млн рублей. Основной причиной, повлиявшей на формирование данного показателя, явился значительный размер чистых процентных выплат по обслуживанию кредитов и займов, привлеченных в предшествующие периоды для финансирования развития программы.

Доходы от выполненных работ по НИОКР в 2014 году сократились на 64,69% и составили 624 млн. рублей — в основном за счет уменьшения объема выручки по госконтракту на совершенствование ВС в соответствии с подписанным графиком на выполнение работ.

В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей. Основными факторами, повлиявшими на формирование данного показателя, явились снижение доли стартовых заказчиков в поставках ВС, оптимизация производственной себестоимости ВС, а также сокращение коммерческих и управленческих расходов.

Коммерческие расходы по результатам деятельности в 2014 году составили 144 млн рублей и сократились как в абсолютном, так и в относительном выражении, на 71 млн рублей и на 33% соответственно. Управленческие расходы также показали снижение по результатам 2014 года, они составили 1 208 млн рублей, сократившись на 17% относительно предыдущего года. Уменьшение данных расходов в рассматриваемом периоде в основном является результатом реализации мер, направленных на оптимизацию накладных расходов Компании.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Hitagara Hitagara
    23.04.1519:21:46

    Ну правильно, самолеты за валюту продают, а не за рубли.

    • 0
      Нет аватара WJ
      23.04.1521:23:27

      Комплектующие тоже за валюту покупают. Что ещё хуже — оборудование тоже за валюту, так что баланс от падения рубля у программы околонулевой.

      Отредактировано: WJ~22:24 23.04.15
      • 2
        Hitagara Hitagara
        23.04.1522:27:26

        Догадки, фантазии? Озвучте фактические цифры по балансам если владеете. То что продают за валюту, а значительная часть добавленной стоимости добирается за рубли (например зарплаты и часть комплектующих) это факт. Да и как ваши предположения отменяют факт того что выручка объявлена в рублях, а не в валюте.

        Отредактировано: Hitagara~23:32 23.04.15
      • 4
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        24.04.1507:25:23

        Баланс был бы нулевой, согласно математике для начальных классов, если бы импорт составлял 100%. Есть возражения?

    • -1
      Нет аватара Ra
      24.04.1501:57:17

      1. Динамику курса $ к рублю за 2014 год предоставите?

      2. Количество проданных за валюту бортов в 2014?

      3. Количество проданных за рубли бортов в 2014?

      • 3
        Hitagara Hitagara
        24.04.1508:23:39

        Динамика курса очевидно ни для кого не секрет, все-таки это одна из главных тем этого и прошлого года. Могу вам напомнить за 2014 год курс изменился с 32 до 56 рублей, в основном рост происходил во втором полугодии.

        Про количество проданных за валюту — еще раз повторю что все продаются за доллары (по курсу). Были недавно новости что собираются часть начать продавать за рубли, но до этого еще не дошло.

        Отредактировано: Hitagara~09:39 24.04.15
    • 0
      Алексей Попов Алексей Попов
      24.04.1514:48:44

      В том числе и нашим авиакомпаниям! С этим нужно бороться и своим продавать за рубли. Сейчас многие авиакомпания попали по расходам на авиапарк в связи с ростом курса бакса.

  • 5
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    23.04.1521:03:02

    Хорошо, что постепенно на прибыль выходят. Меньше воя будет.

  • 1
    Нет аватара Scooter
    23.04.1521:24:44

    Быстрее бы авионику и шасси импортозаместили

    • 4
      rvk rvk
      23.04.1522:35:23

      Боюсь придется заново сертифицировать самолет.

      • 5
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        24.04.1507:27:51

        Предполагаю, ненобходимо будет сертифицировать тот агрегат, что будет на замену, а не весь самолет.

      • 0
        Нет аватара GoldenWorm
        24.04.1521:25:49

        Бойся, не бойся, но похоже принято решение широкую международную кооперацию по возможности максимально сузить:

         http://minpromtorg.gov.ru...upload/files/docs/663.pdf 

        В принципе, большая часть меняемого оборудования не попадает под «главное изменение конструкции», поэтому пересертификация обойдется относительно малой кровью.

    • 1
      Нет аватара votteraz
      23.04.1522:41:37

      А шасси разве не на «Гидромаше» в Нижнем Новгороде делают? Или там только для МС-21 планируется?

      • 1
        Нет аватара GoldenWorm
        24.04.1521:41:41

        Шасси для ССЖ делают французы из Мессье-Даути. Гидромаш участвует в кооперации, производит отдельные конструктивные элементы.

  • 1
    Нет аватара Goldman
    23.04.1521:46:02

    Когда продаешь с прибылью, а не с убытком — это завсегда очень хорошо!

  • -3
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    24.04.1502:14:00

    Выручка это понятно,а прибыль?Сдается что она отрицательная

    • 3
      rvk rvk
      24.04.1502:22:32

      А как насчет прочитать саму новость, а не только заголовок?

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.04.1504:57:27

    новость хорошая, потому что динамика положительная!

    понятно, что нужно выпускать по 60 самолётов в год для выхода на положительную прибыль, фактически меньше, но всё впереди! успехов!!!   

  • 4
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    24.04.1506:37:23

    Я бы принял промежуточную версию между Hitagara и WJ. В словах и того и другого есть своя правда, только не стоит быть настолько категоричными. То, что доллар значительно вырос нам с одной стороны на руку, потому как выручка с продажи самолета выше, но и комплектующие для самолета стали, соответственно, дороже.

    Но что мы имеем в общем итоге? Итогом является то, что курс сыграл все-таки в плюс для ГСС, потому как основная добавленная стоимость продукта создается все-таки в России, налоги, зарплаты, все постоянные и львиная доля переменных издержек так же в рублях — это факт, следовательно повышение курса доллара идет в плюс компании. Однако видеть выход ГСС в плюс только за счет доллара — это однобокая позиция. Существуют такие объективные факторы как оптимизация производственных, логистических и управленческих процессов. Так же в плюс идет повышение количества производства, что позволяет сократить себестоимость единицы продукции. Из ВСЕХ этих факторов складывается повышение чистой прибыли. А выдергивать какой-то один и кричать что только из-за этого считаю неверным. Да упавший рубль оказался подарком для ГСС, ну ведь не стоит из-за этого устраивать вопли, мол «просто повезло, а так бы уже загнулись…» проект все-таки рассчитывался на долгую перспективу при абсолютно других реалиях, и то, что после резкой смены экономической обстановки компания показала прибыль — это тоже идет ей в плюс, потому как проект показал свою жизнеспособность даже в условиях резкой дестабилизации и большом отклонении от плановых величин.

    • 1
      Hitagara Hitagara
      24.04.1508:32:32

      Да никто и не говорит что всё плохо, просто в статье перечисляя факторы повлиявшие на выручку в рублях ни слова об одном из ключевых факторов не сказано.

      Основными факторами, повлиявшими на формирование данного показателя, явились снижение доли стартовых заказчиков в поставках ВС, оптимизация производственной себестоимости ВС, а также сокращение коммерческих и управленческих расходов.

      Это очковтирательство.

    • 0
      tetrix tetrix
      24.04.1517:30:06

      . То, что доллар значительно вырос нам с одной стороны на руку, потому как выручка с продажи самолета выше, но и комплектующие для самолета стали, соответственно, дороже.

      А вот тут я с вами хочу и могу не согласиться. Расскажу из личного опыта. Строим многоквартирный дом, требуется установка отопительных котлов, всегда, ВСЕГДА!!! брали у одного дилера одной итальянской фирмы (если кому интересно — Ferolli, но это не реклама, если модератор посчитает нужным — пусть сотрет название бренда), в общем, в 14-м году котлы стоили ~24000 рублей, а в 2015-м те же самые котлы, того же самого дилера (официального) были куплены, ВНИМАНИЕ по 18500 рублей штука! И да, это при курсе 63 рубля за доллар.

      И больше того скажу, оптовые цены практически на всю европейскую продукцию, !!!особенно!!! для старых клиентов очень резко упали на волне разговоров о импортозамещении. Так что тут поверьте мне идет жестокое сражение и европейцы СЕРЬЕЗНО опасаются потерять рынок. Поэтому как там в авиации — еще посмотреть надо, но в общем температура по больнице ОБРАТНАЯ, доллар резко вырос, а цены на европейские товары закупаемые оптом — резко упали, ВНЕЗАПНО!!!

  • 1
    Нет аватара Rommel
    24.04.1507:18:32

    Если честно то статья дезинформирует. ГСС по итогам 2014 года показал убыток, и причем убыток вырос по сравнению с прошлым 2013 годам. Вот несколько ссылок почитайте.

     [ссылки отключены]  показатели за 9 месяцев

    ( вряд ли за последний квартал вышли в плюс они)

     [ссылки отключены]  показатели за 12 месяцев

     [ссылки отключены]  - отчет за год.

    Как мы видим в статье показаны не все данные. «В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО „ГСС“ показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей.» Это верно.

    Но нужно еще сюда добавить «Однако, несмотря на общее качественное и количественное улучшение практически всех операционных показателей, в 2014 году ГСС не удалось выйти на положительный показатель чистой прибыли, убыток составил 4 555 млн рублей"

    Вот так и подается информация у нас в стране, все как будто хороша, а на самом деле в жопе мы с вами Господа((

    • 3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      24.04.1507:30:40

      Прибыль от продаж положительна, если бы не надо было платить такие вот большие проценты по кредитам. стоимость кредитов у нас кратно выше чем на Западе и в Китае. Для частников и малых предприятий-особеноо, многократно больше. Одна из причин слабого развития экономики у нас в сравнении с Китаем.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      24.04.1513:22:38

      Это вы, лично вы вместе с финам.ру, газета ру, рбк.ру. и такими же троллями в жопе .

      причем надолго, на всю жизнь и вам из неё не выбраться .

      И это

      Продали вы продукции на теже 100 000 допустим, чистая прибыль от продажи составила пусть 50 000, вы эти деньги заплатили за кредит, и вам еще нужно 50 000 заплатить. То есть предприятие ваше в минус работает и по законам рыночной экономики

      Закон рыночной экономики (кстати никому не известной) — это ваш сок . Любой ребёнок посмотревший простоквашино это понимает.

      Отредактировано: Egregore~14:24 24.04.15
  • 0
    Нет аватара Rommel
    24.04.1507:19:42

    Ссылки нельзя кидать сюда((

    Прошу прощения, не знал, первый раз пишу.

    Можно найти информацию на сайте финам.ру, газета ру, рбк.ру.

    • 1
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      24.04.1507:42:08

      Товарищ Rommel. Вы пожалуйста не путайте политику с молоком! Новость дана о том, что компания показала «прибыль по продажам SSJ» а не прибыль в целом. Это две большие разницы! И не надо здесь кричать про «мы в жопе». В этом месте, извините, только те, кто там себя ощущает.

      Прибыль от продаж SSJ показывает то, что проект перспективный, а общее состояние компании — это уже другой вопрос, они взаимосвязаны, но не тождественны!

      Как пример можно привести огромное количество компаний, которые выпускают конкурентоспособный продукт, но в целом из-за долгов «лихих 90-х» не могут пока что выйти на положительную прибыль.

      В общем и целом хочу сказать — Научитесь сперва читать статьи, а потом уже критикуйте!

      Русским языком написано, что прибыль от продаж SSJ составила почти полтора миллиарда, а прибыль компании в целом -4.5 ярда. Автор в заблуждение никого не вводил, ввелись в заблуждение сами.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~08:49 24.04.15
      • 0
        Нет аватара Rommel
        24.04.1508:00:39

        Несмотря на общее качественное и количественное улучшение

        практически всех операционных показателей, в 2014 году Компании

        не удалось выйти на положительный показатель чистой прибыли, он составил -4 555 млн рублей

        Так компания ГСС ( Гражданские Самолеты Сухого) выпускает суперджеты, кроме них вроде ничего. И не в лихие 90-е кредиты брали, а как раз под проект суперджета. То есть проект пока убыточен.

        Вы сами то понимаете, что говорите.

        Вот например взяли вы кредит в банке чтобы открыть магазин, нужно вам ежемесячно платить 100 000 рублей за него. Продали вы продукции на теже 100 000 допустим, чистая прибыль от продажи составила пусть 50 000, вы эти деньги заплатили за кредит, и вам еще нужно 50 000 заплатить. То есть предприятие ваше в минус работает и по законам рыночной экономики вы бы закрылись через несколько месяцев такой работы, так как государство вам не поможет в отличие от ГСС, государство им эти 4,5 ярда денег выделит и по головке еще погладит, не смотря на ужасные показатели.

        Так что вы очки то розовые снимите и начните критично смотреть на все, что вам в СМИ преподносят.

        • 3
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          24.04.1508:21:22

          Это Вы пожалуйста свой взгляд поменяйте. Во-первых Вы заявили, что новость дезинформирует читателя. Я наглядно показал, что не дезинформирует, потому как нужно уметь читать статьи, а не просто выбирать цифры и додумывать их самому. Русским по белому написано, что продажа SSJ +1.5 миллиарда, общая прибыль компании -4,5 миллиарда.

          Значит новость сама по себе не является никаким обманом, просто Вы невнимательный читатель, и не сведущи в экономике — а вот это как-раз о втором моменте, который я хотел упомянуть. Такие проекты — это вам не ларьки, которые вы мне приводите в пример. Такие предприятия создаются НА ПЕРСПЕКТИВУ!!! Это стратегический проект, эффект от которого будет не быстрым, но даст почву для развития отрасли на десятилетия вперед и мыслить какими-то мелкими коммерческими величинками типа «срубить бабла по быстрому» здесь не получится!

        • 4
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          24.04.1508:28:41

          Даже нефтяная скважина начинает приносить прибыль только после нескольких лет активной работы, а Вы тут развели дискуссию о том, что за 2 года выпуска (считаю только коммерческий выпуск) предприятие должно выйти в стабильный плюс! О чем тут вообще разговаривать? Привыкли жить сегодняшним днем.

          Такие как Вы в комментариях к одной новости кричат о том, что нам не нужны такие проекты, потому что они видите ли не выгодны, а в следующей новости поливают грязью правительство за то, что «мы кроме нефти и газа ничего не можем, все про*рали»

          • -3
            Нет аватара Rommel
            24.04.1508:40:36

            Ну как со своим мнением я сам разберусь. А я говорю лишь о том, что новость преподнесли как успех компании и тд, хотя как такового успеха еще никакого нет, и пока непонятно будет ли. Пока одни убытки. И заголовок нужно было правильный поставить, например «Чистый убыток ГСС за 2014 год увеличился и составил -4,5 миллиарда, несмотря на рост выручки» Вот это правильное изложение фактов. Не надо желаемое за действительно выдавать просто. Если мы так и будем молча смотреть и радоваться на «успехи» такие, то ничего хорошего в нашей стране не будет.

            • 3
              Нет аватара sergo012@yandex.ru
              24.04.1508:55:13

              Еще раз повторю, для тех, кто в танке! Новость была о коммерческом успехе проекта SSJ!!! А не о делах компании в целом! Вы разницу чувствуете или нет?

              В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей.

              Положительная прибыль от продаж — это определяющее в комментарии к заголовку!

              Если мы так и будем молча смотреть и радоваться на «успехи» такие, то ничего хорошего в нашей стране не будет.

              Если не видеть всей перспективы, то иногда лучше просто посмотреть и помолчать.

              • -3
                Нет аватара Rommel
                24.04.1509:03:30

                Так еще раз отвечу вас, что компания ГСС, это компания которую создали в 2009 году, непосредственно для производства и продажи самолетов SSJ. На эту деятельность приходиться 90% выручки предприятия, если не больше. Остальное НИОКР обслуживание этих же самолетов в и т. д. Так что если у компании минусовые показатели, то о каком коммерческом успехе SSJ можно говорить???

                • 4
                  tm tm
                  24.04.1514:05:26

                  Вы решили открыть цех по производству расчесок. Взяли кредит 100 000 на пять лет под 25%, купили на эти деньги оборудование. Выпустили в первый год 100 000 расчесок по рублю, отдали 20 000 кредита, 5 000 процентов, а на остальные 75 000 купили пластмассу для работы в следующем году. Потом подумали, взяли еще 20 000 кредита и докупили еще станки для производства бабушкиных гребешков. Итого при 100 000 выручки у вас за этот год имеется 20 000 чистого убытка. На первый взгляд — вы в жутком минусе, самое время биться головой об стену и рвать на #опе волосы с расстройства. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что не всё так однозначно. Рассмотрим имеющиеся у вас активы и пассивы:

                  + 100 000 оборудование первого года

                  + 20 000 оборудование второго года

                  + 75 000 материалы (пластмасса)

                  — 100 000 остаток кредита первого года

                  — 25 000 кредита второго года

                  ---------------------------------------------------

                  Итого +70 000 к капитализации вашей компании.

                  Если это не успех, то я даже не знаю, что должно быть успехом.    

                  PS И так на минуточку напомню: изначально заявлялось, что оно не то что прибыль с продаж приносить не будет, но даже и продаваться не начнет, и вообще «не взлетит».

  • 0
    Нет аватара pershing
    24.04.1508:08:54

    Интересно сколько налогово платит ГСС за год?

    Получается на проценты у ГСС в год уходит примерно 4,5+1,4= 5,9 млрд, хватит ли государству уплаченных налогов, чтобы субсидировать ГСС данные(5,9 млрд) потери.

    Если да, то уже с 2014 года проект SSJ100 для государства будет в плюс, в финансовом плане, не говоря уже обо всем остальном…

    • -1
      Нет аватара Rommel
      24.04.1508:15:58

      По налогам можно в отчете компании если постараться конечно найти информацию, но мне кажется вряд ли великие налоги платит ГСС, если в итоге деятельность компании убыточна ( у нас налог то на прибыль платиться 20% и 18% НДС). Если только с НДС что-то государству перепадает.

      • 2
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        24.04.1508:40:40

        А налоги только ГСС платит? А слабо копнуть немного поглубже и подумать о том, что на один только SSJ работают СОТНИ предприятий, начиная от металлургии, заканчивая — легкой промышленностью! и каждая деталь для самолета — это дополнительный продукт произведенный другим предприятием, с которого платится налог в бюджет и ради которого создано рабочее место

        • -3
          Нет аватара Rommel
          24.04.1508:50:01

          Так да сотни предприятий, это хорошо…только из сотни предприятий 60-70 это предприятия за рубежом, так как больше чем на половину SSJ состоит из зарубежных деталей и компонентов.

          Вы поймите, я не хочу просто обосрать все тут тупо, я хочу чтобы информацию подавали правильно если это успех то успех, а если пока непонятно что это то так и пишите.

          Просто люди читают такие статьи и думают, что все хорошо у нас в стране в авиастроении, хотя это не так, совсем не так. SSJ это конечно неплохо, это лучше чем ничего, но все же гордиться такой продукцией, тем более в основном из зарубежных составляющих я бы не стал.

          А рабочее место не должно создаваться просто ради рабочего места. Оно должно создаваться чтобы человек работая на этом месте приносил прибыль. Тогда и человеку будет хорошая зарплата и тд, и предприятию и государству. А пока у нас вот так, только ради того чтобы было, все мягко сказать и неочень в стране.

          • 0
            Нет аватара sergo012@yandex.ru
            24.04.1509:02:20

            Ну пока что 60-70 за рубежом, ну, а 30-40 все-таки наши! И вообще, словосочетание «постепенная локализация» Вам разве ни о чем не говорит?

            SSJ — это пилотный проект. Мы только пробуем возрождать нашу гражданскую авиацию, и согласитесь строить полностью инфраструктуру, все заводы и нести огромную финансовую нагрузку на бюджет разве имеет смысл? Будет проект показывать положительную динамику — будем локализовывать. А если нет, то потеряем на порядок меньше, чем могли бы, если бы сами сделали абсолютно все комплектующие с нуля.

            Импортные комплектующие — это компромисс, на который нужно было пойти для экономии времени на постройку огромного количества предприятий и экономия времени на сертификацию продукции этих предприятий для принятия самолета.

            Это как раз и есть тот принцип, чтобы не создавать рабочее место ради рабочего места.

            Отредактировано: sergo012@yandex.ru~10:03 24.04.15
          • 3
            Нет аватара Egregore
            24.04.1513:34:36

            Вам говорят что существует куча предприятий-подрядчиков, вы тупите и переводите стрелки в наглую на на 60-70 процентов зарубежных .

            Вы поймите, я не хочу просто обосрать все тут тупо

            именно. Именно этим вы и занимаитесь .

            я хочу чтобы информацию подавали правильно

            но это вам не грозит .

            Просто люди читают такие статьи и думают

            пока что это только тролли ввиде вас считают и думаю что умнее всех , а вокруг дурачки .

            все хорошо у нас в стране в авиастроении, хотя это не так, совсем не так.

            и по этой причине вы пытаитесь убедить что мы в жопе, а оказывается что люди вокруг вас совсем не глубы и в жопе пожизнено находитесь вы, но понять это неспособны.

            я бы не стал.

            да всем пофигу на вас и ваше мнение .

            А рабочее место не должно создаваться просто ради рабочего места. Оно должно создаваться чтобы человек работая на этом месте приносил прибыль. Тогда и человеку будет хорошая зарплата и тд, и предприятию и государству. А пока у нас вот так, только ради того чтобы было, все мягко сказать и неочень в стране.

            глубокая мысль, а чё.

            • -4
              Нет аватара Rommel
              24.04.1513:42:45

              Для Шариковых я еще раз повторяю, что просто изложил свое мнение. Если вам пофигу на него, то зачем тратить свое время на сочинение ответом мне тут?)))

              Создается мнение, что вы либо проплаченный, либо просто словоблуд, которому нечем заняться.

              А то, что мне не грозит, чтобы в нашей стране подавали информацию верно, это очень печально.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                26.04.1514:23:39

                Вы тролль и заняты тут своим непосредственными обязанностями и не более.

        • 0
          Нет аватара pershing
          24.04.1509:44:42

          Если Вы мне отвечали, то налоги действительно платят многие предприятия, как и свою прибыль в любом случае получают банки, транспортные предприятия, аудиторские компании, научные организации и т. д. также получают зарплату и платят налоги, а не просят пособия рабочие, которые трудятся на этих предприятиях ну и т.д… Но мой вопрос относился именно к ГСС, если интересно можно и смежников рассмотреть (Сатурн например или ВАСО), но наверное это отдельная тема.

          P. S. Убыточная компания может платить большие налоги (НДС, подоходный, соц. налоги) и государство может быть в плюсе даже помогая на прямую этой компании (тратя ежегодно большие суммы на поддержку компании) не учитывая вопросов занятости населения, развития научного потенциала, импорто замещения, развития смежных предприятий, развития конкретного региона и .т.д. Вот это вопрос был мне интересен.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        24.04.1519:42:47

        с одного фонда заработной платы ого-го сколько платят

  • 0
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    24.04.1509:11:03

    В общем, ребят, давайте прекращать заниматься словоблудием! Если не хотите, чтобы открывали производства гражданских самолетов, тогда давайте будем только нефть да газ качать — это вас устроит?

    А если хотите сказать, что можно было бы организовать процесс производства самолетов лучше, то пожалуйста дерзайте! научите менеджмент ГСС как это делать. А еще лучше поезжайте в Китай и там правительству расскажите как произвести гражданские самолеты, а то они дурачки все пытаются и никак не могут этого сделать, ждут только Вас! когда вы приедете и возглавите их проекты, чтобы они наконец-то стали успешными

    Отредактировано: sergo012@yandex.ru~10:13 24.04.15
  • 3
    Leonid Sohor
    24.04.1509:23:11

    Положительная прибыль, что за странный термин???

    Прибыль или есть, или ее нет.

    Это как свежесть, которая, как известно, бывает только первая, она же и последняя.

       

    • -2
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      24.04.1509:29:39

      Прибыль, как и ускорение в физике — бывает положительным и отрицательным.

      Если на пальцах, то Прибыль = Доходы — Затраты.

      Учите мат часть.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~10:33 24.04.15
      • 0
        Leonid Sohor
        24.04.1509:33:23

        Доказать можете (про прибыль)?

        • 0
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          24.04.1510:15:22

          Это будет сложно, но я попробую. Возьмем доходы за X, а Затраты за 1.5Х и подставим в формулу: Прибыль = Х-1.5Х, следовательно Прибыль = -0,5Х. При любом значении Х число будет отрицательным, следовательно Прибыль может быть отрицательной.

          Фууух, все-таки получилось.

          • 1
            Leonid Sohor
            24.04.1510:21:07

            Я имел в виду доказательство использования термина «положительная прибыль» в профессиональном сообществе.

            • -1
              Нет аватара sergo012@yandex.ru
              24.04.1510:48:23

              Ладно, извините, немного поязвил. А если серьезно, то допустим первый же мой запрос в Яндексе «отрицательная прибыль» выдал мне самую первую ссылку:

              ht0tp://bi0zplan-uz.r0u/theor0y/busi0nes0s_est0imati0on/647/

              Ноли удалить.

              Ну, а в целом, есть и доля вашей правды, отрицательную прибыль часто называют убытком, но для понятности что именно имеется в виду за словом «убыток» обычно поясняется, что по формуле рассчета прибыли.

              Отредактировано: sergo012@yandex.ru~11:51 24.04.15
              • 1
                Leonid Sohor
                24.04.1510:57:17

                Собственно я против термина «положительная прибыль», по-моему он почти не встречается.

                • 1
                  Нет аватара sergo012@yandex.ru
                  24.04.1511:09:25

                  Ну положительная прибыль — это да, масло масляное получается. Извините, просто не сразу понял в чем заключалось ваше замечание, и переключил внимание на «отрицательную прибыль"

                  Спасибо, в следующий раз буду грамотнее.

                • 0
                  Нет аватара sergo012@yandex.ru
                  24.04.1511:13:05

                  Смотрю Вы тоже не в чести у местной публики))) Хотел проголосовать вам в карму, а не получается, сам нахожусь в опале   

                  • 1
                    Leonid Sohor
                    24.04.1511:23:01

                    Да, я занимаюсь поставкой пром. оборудования более 20 лет. Поэтому ситуацией в промышленности интересуюсь. А взгляды у меня вполне либерально-демократические.

                       

                    • 0
                      Нет аватара sergo012@yandex.ru
                      24.04.1512:26:44

                      А я занимаюсь логистикой, и в силу работы знаю многое о том, что где развивается и как идут дела у многих предприятий) Взгляды тоже достаточно либеральные и патриотические, но вот одним высказыванием я вызвал бурю негодования в свой адрес и меня нещадно заминусовали, теперь вот не получается даже Вам в карму поставить плюсик в знак признательности.   

  • -3
    Нет аватара Rommel
    24.04.1511:11:38

    В итоге имеем: убыток «ГСС» за 2014 год 4,5 миллиарда рублей. Но ведь чиновники напишут имеет отрицательную прибыль…но ведь прибыль, выпишут себе премии за этот фантастический рывок, суммы которых нам и не снились, а мы им все вместе радостно поаплодируем!!! Так держать Товарищи, ведь это лучше чем ничего!!!

    Как говориться отрицательный результат тоже результат.

    • 3
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      24.04.1511:21:51

      Дружище, успокойтесь уже. Ну сколько можно уже в самом деле? То сперва спор был про неправильно написанную статью, когда этот вопрос отпал — началась дискуссия о том, на сколько этот проект необходим, когда уже и это доказали, то теперь до чиновников дошло.

      Вы не с той ноги сегодня встали? Что вы так прицепились к этому проекту, если Вам в силу небольшого возраста или невысокого образования не дано увидеть в этой статье тот истинный посыл, который там заключен, то пожалуйста не морочьте голову другим.

      • -4
        Нет аватара Rommel
        24.04.1511:25:25

        Так как бы у нас свобода слова, я что хочу то и пишу. Мне кажется именно вас я никоим образом не задеваю. Так, что это вы уважаемый успокойтесь уже. А что это вы так чиновников защищаете??? На зарплате у них?))

        • 7
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          24.04.1512:03:03

          ну, а теперь по пунктам:

          1.Насчет свободы слова — мне вспомнился старый анекдот.У детей спрашивают:

          — Вадик, ты кем будешь на Новый год?

          — Я одену всё белое и буду снежинкой!

          — Серёжа, а ты?

          — Я одену всё жёлтое и буду солнышком!

          — Вова, а ты?

          — А я одену коричневую шапку, коричневую кофту, коричневые ботинки…

          — Аааа… И будешь медвежонком?

          — Нет! Я буду какашкой и весь вам праздник испорчу!

          Проведите аналогию и поймете почему я прошу Вас все-таки воздержаться от негативных комментариев.

          2. Что касается чиновников и сидящих у них на зарплате. Я сам работаю в компании ООО «Новосибирский Перерабатывающий Комбинат». Как вы уже догадались по организационно-правовой форме — зарплату я получаю не от чиновников. Но то, что вы написали что кто-то там из чиновников выпишет себе премию, да еще и такую, что нам и не снилась — это говорит о полной вашей безграмотности. Я вижу, что вы и понятия ни малейшего не имеете о работе гос. структур, но зато спекулируя своим правом на свободу слова несете всякую охинею.

          Поймите уважаемый, не каждой свободой стоит пользоваться, в особенности свободой слова — это наглядно отражено в пословице: «Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения»

          • -5
            Нет аватара Rommel
            24.04.1512:11:05

            Понятия как раз вы и не имеете. Все давайте прекратим тратить свое время на споры никому ненужные. По поводу комментариев я сам разберусь, у каждого своя точка зрения.

            P. S. Наверное на хорошую премию сегодня вы наработали))

            • 5
              Нет аватара sergo012@yandex.ru
              24.04.1512:23:02

              Я бы с удовольствием согласился на ваше предложение, но вот это P.S меня все-таки зацепило. Понятия о работе гос структур я имею очень и очень много. Достаточно только того, что все средства, выделяемые любому чиновнику являются целевыми. Покажите мне целевую статью касающуюся поощрения работы гражданских лиц за поощрение гос структур в СМИ или медиа-пространстве и я даю клятву — Я, Перфильев Сергей Юрьевич, принесу перед вами извинение, и преподнесу вам бутылку дорогого французского коньяка в счет возмещения морального ущерба и потраченного на мою скромную персону и времени на переписку.

              Отредактировано: sergo012@yandex.ru~13:38 24.04.15
              • 1
                Eugene Samarev Eugene Samarev
                24.04.1513:58:10

                Плюс не за обещание коньяка вряд ли выполнимое в онлайн дискуссии, а за обещание извинения.

                я занимаюсь логистикой, и в силу работы знаю многое о том, что где развивается и как идут дела у многих предприятий)

                Понятия о работе гос структур я имею очень и очень много.

                Кажется я понимаю почему Вам минусов навтыкали. За мнимое, иллюзорное осознание своей осведомленности. Люди не любят когда оратор публично бьет себя коленкой в грудь. Скромность люди уважают. Раз уж Вы позволили себе процитировать анекдот, как говориться: долг платежом СТРАШЕН   

                Папа поучает сына: — Запомни, сынок, умный человек всегда во всем сомневается. Только дурак может быть полностью уверенным в чем-то. — Ты уверен в этом, папа? — Абсолютно.   

                Отредактировано: Eugene Samarev~15:01 24.04.15
                • 0
                  Нет аватара sergo012@yandex.ru
                  24.04.1514:08:27

                  Нет, минусов мне навтыкали за то, что я выразил недовольство тем, что в Москве открывают по 7-8 станций метро в год, а в Новосибирске одну станцию строили 9 лет (обращаю внимание, что не одну из нескольких, а всего лишь одну! То есть за 9 лет в 3-м по населению городе страны построили 1 станцию метро). Вот за это я и поплатился.

                  Ну, а насчет осведомленности, конечно не скромно, но уж такая специфика, есть договоры с несколькими заводами, производящими стройматериалы и утеплитель, так что очень часто приходится делать поставки в ЯНАО например на буровые, либо в Железногорск, где строятся сухие склады для хранения ядерных отходов при ГХК и т. д. и т.п. многие объекты я знаю, о которых потом пишут как раз в СУН.

                  Что касается обещания — я дал его вполне серьезно, и если молодой человек мне все же предоставит статью расходов для гос служащих, о которой я говорил, то может смело рассчитывать на извинения и обещаю сделать даже фотоотчет о том, как я покупаю и отправляю курьерской доставкой бутылку французского коньяка на указанный им адрес.

                  Отредактировано: sergo012@yandex.ru~15:50 24.04.15
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    24.04.1516:51:52

                    в 3-м по населению городе страны

                    Думаю,что третьим городом по населению в стране через поколение станет Казань. Цель руководством РТ и Казани была озвучена — 2 млн жителей. Есть проекты,реализация которых(кроме прочих факторов)позволит ускорить рост населения Казани. Это «Иннополис» и «Смарт-сити»…

                    А что касается строительства метро в городах-миллионниках РФ,то без законодательного изменения схемы финансирования этого направления,ничего не изменится…

  • 0
    Нет аватара Egregore
    24.04.1513:38:27

    какой срачь пошёл в теме .

    Чё, новую методичку разработали чтоле?

    Отредактировано: Egregore~14:39 24.04.15
    • 2
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      24.04.1514:22:50

      Ну вот еще один, похоже сюда уже подтягивается стая сведомитов. Для вас отвечаю — никакой методички. Просто я люблю свою страну, а когда слышу такую чушь, что чиновники «выписывают себе премии», то не могу удержаться, чтобы не возразить.

      Работу чиновника себе многие представляют как какого-то царька с большим сейфом, набитым деньгами, и правом брать из этого сейфа пачками.

      Любой, кто имел дело с гос структурами в курсе, что все деньги проводятся по счетам по целевым направлениям и обвинения, которые мне предъявляют в том, что я за деньги тут обеляю доброе имя чиновников абсолютно беспочвенны. Сами подумайте, статьи бюджета на оплату такой должности нет. А если вы думаете, что мне платит кто-то лично из своего кармана, то это еще более идиотская версия, потому как мне и в голову не приходит хоть один чиновник, которого бы волновало мнение посетителей сайта СУН о нем. Разве что я работаю лично на Путина, через связного из ФСБ — эта версия бы устроила кое-кого немного западнее Белгорода, любителей отправлять тысячи бурятов на танках в зоны АТО.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        26.04.1518:55:03

        Успокоили, спасибо .

        Хотя собственно я слова не говорил против аппарата управления.

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    24.04.1519:47:53

    На самом деле это ключевое событие — теперь работа ГСС оказывается выгоднее закрытия проекта!Теперь гнидам окопавшимся придется объяснять, почему нужно закрвать проект, который генерит кеш. Ведь долги ГСС от закрытия проекта никуда не денутся. И платить по ним придется в любом случае. Государство вместо разбазаривания средств на всякие ЮТейр с Трансаэро, могло бы просто тупо погасить долги ГСС и забыть о проблемах — предпиятие уже сейча до выплаты по кредитам прибыльно!

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      24.04.1519:49:28

      Для сравнения — по проекту Ан-148 выпуск каждого следующего борта генерит убыток 15 млн долларов.Проще тупо платить зарплату ВАСО, лишь бы ничего не делали.

    • 0
      Нет аватара zu1
      26.04.1521:42:16

      Несмотря на общее качественное и количественное улучшение практически всех операционных показателей, в 2014 году Компании не удалось выйти на положительный показатель чистой прибыли, он составил -4 555 млн рублей.(c)

      Читайте внимательно новости.Про прибыли.

      Теперь то да.Проект, конечно, поздно закрывать.

      Только на заре проекта предполагалось, что Государство не будет участвовать деньгами в разработке. К сожалению, не получилось.

      Продвижение же отечественных гражданских самолетов на внешние рынки ( да и на внутренний) будет под большим вопросом до тех пор, пока наша банковская система не сможет обеспечить условия продажи, сопоставимые с условиями мировых лидеров.Либо-как и сейчас, Государству придется тратить свои деньги, гарантируя и обеспечивая сделки на вменяемых условиях.При таких раскладах, как вы понимаете, вопрос прибыли для Государства становится проблематичным.На фоне нашей инфляции хотя бы и наших ставок.

      В общем, еще очень есть куда и где стремиться.

  • -1
    Нет аватара semote
    24.04.1521:19:02

    Я извеняюсь, за глупый вопрос, но о чём вообще речь в статье?

    Блин, такого я давно не встречал    . Вспоминается СССР и отчёты на съездах.

    Слово НИОКР я ещё могу понять, но «ВС» можно трактовать как угодно.

    Что такое ЗАО «ГСС»? Че выпускают то? Какие заказчики?

    Или это статья только для своих, с закодированным содержанием?

    • 0
      Hitagara Hitagara
      24.04.1522:10:51

      ВС — воздушное судно

      ГСС — Гражданские Самолеты Сухого

      Выпускают самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100)

      Заказчики (покупатели SSJ-100) самые разные от российсого Аэрофлота до мексиканского Interjet.

      ППО — послепродажная поддержка и обслуживание

      Не ленитесь — что такое ЗАО ГСС вполне могли самостоятельно узнать за пару секунд и суть статьи сразу стала бы понятна.

      Отредактировано: Hitagara~23:11 24.04.15
      • 0
        Нет аватара semote
        25.04.1508:07:35

        Спасибо за разъяснение.

        Да я и не ленюсь, конечно могу всё найти. Но Вы попробуйте прочитать статью глазами обывателя. Поймёте сами, что я имел ввиду.    

  • 0
    Нет аватара GoldenWorm
    24.04.1521:48:03

    Доходы Компании были сформированы на 97% от продажи самолетов … на 1% от послепродажного обслуживания

    Где-то читал, что у Боинга доля ППО в выручке превышает 10%, а за счет существенно более высокой доходности этого вида деятельности по сравнению с продажами новой техники, доля от ППО в суммарной прибыли достигает трети.

    У ГСС, походу, еще и конь не валялся на этом направлении, есть куда стремиться.

    • 0
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      25.04.1507:25:52

      Просто сравните количество боингов, которых тысячи, и количество выпущенных SSJ. Естественно пока «сухих» мало и они новые, то доходы от ППО будут низкими. Это кстати говорит еще и в плюс качеству самолетов, потому как их эксплуатанты тратят мало денег на обслуживание — это конкурентное преимущество.

      Доходы от ППО растут пропорционально количеству выпущенных машин и длительности эксплуатации, уверен, при темпах производства не ниже нынешних, через лет 5 доля ППО в портфеле «сухого» значительно вырастет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,