MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 апреля 29
121

В 2014 году выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45%

В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей.

По результатам 2014 года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45% по сравнению с 2013 годом и составила 29 027 млн рублей. Доходы Компании были сформированы на 97% от продажи самолетов, на 2% от выполнения НИОКР, на 1% от послепродажного обслуживания и прочей деятельности.

Доходы от основного вида деятельности, продажи ВС, выросли на 56% по сравнению с предыдущим годом и составили 28 231 млн рублей. Увеличение доходов от данного вида деятельности в первую очередь связано с ростом объемов поставленных ВС (29 ВС в 2014 году против 25 ВС в 2013 году).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара sergo012@yandex.ru24.04.15 08:40:40

    А налоги только ГСС платит? А слабо копнуть немного поглубже и подумать о том, что на один только SSJ работают СОТНИ предприятий, начиная от металлургии, заканчивая — легкой промышленностью! и каждая деталь для самолета — это дополнительный продукт произведенный другим предприятием, с которого платится налог в бюджет и ради которого создано рабочее место

    • -1
      Нет аватара Rommel24.04.15 08:50:01

      Так да сотни предприятий, это хорошо…только из сотни предприятий 60-70 это предприятия за рубежом, так как больше чем на половину SSJ состоит из зарубежных деталей и компонентов.

      Вы поймите, я не хочу просто обосрать все тут тупо, я хочу чтобы информацию подавали правильно если это успех то успех, а если пока непонятно что это то так и пишите.

      Просто люди читают такие статьи и думают, что все хорошо у нас в стране в авиастроении, хотя это не так, совсем не так. SSJ это конечно неплохо, это лучше чем ничего, но все же гордиться такой продукцией, тем более в основном из зарубежных составляющих я бы не стал.

      А рабочее место не должно создаваться просто ради рабочего места. Оно должно создаваться чтобы человек работая на этом месте приносил прибыль. Тогда и человеку будет хорошая зарплата и тд, и предприятию и государству. А пока у нас вот так, только ради того чтобы было, все мягко сказать и неочень в стране.

      • 0
        Нет аватара sergo012@yandex.ru24.04.15 09:02:20

        Ну пока что 60-70 за рубежом, ну, а 30-40 все-таки наши! И вообще, словосочетание «постепенная локализация» Вам разве ни о чем не говорит?

        SSJ — это пилотный проект. Мы только пробуем возрождать нашу гражданскую авиацию, и согласитесь строить полностью инфраструктуру, все заводы и нести огромную финансовую нагрузку на бюджет разве имеет смысл? Будет проект показывать положительную динамику — будем локализовывать. А если нет, то потеряем на порядок меньше, чем могли бы, если бы сами сделали абсолютно все комплектующие с нуля.

        Импортные комплектующие — это компромисс, на который нужно было пойти для экономии времени на постройку огромного количества предприятий и экономия времени на сертификацию продукции этих предприятий для принятия самолета.

        Это как раз и есть тот принцип, чтобы не создавать рабочее место ради рабочего места.

        Отредактировано: sergo012@yandex.ru~10:03 24.04.15
      • 3
        Нет аватара Egregore24.04.15 13:34:36

        Вам говорят что существует куча предприятий-подрядчиков, вы тупите и переводите стрелки в наглую на на 60-70 процентов зарубежных .

        Вы поймите, я не хочу просто обосрать все тут тупо

        именно. Именно этим вы и занимаитесь .

        я хочу чтобы информацию подавали правильно

        но это вам не грозит .

        Просто люди читают такие статьи и думают

        пока что это только тролли ввиде вас считают и думаю что умнее всех , а вокруг дурачки .

        все хорошо у нас в стране в авиастроении, хотя это не так, совсем не так.

        и по этой причине вы пытаитесь убедить что мы в жопе, а оказывается что люди вокруг вас совсем не глубы и в жопе пожизнено находитесь вы, но понять это неспособны.

        я бы не стал.

        да всем пофигу на вас и ваше мнение .

        А рабочее место не должно создаваться просто ради рабочего места. Оно должно создаваться чтобы человек работая на этом месте приносил прибыль. Тогда и человеку будет хорошая зарплата и тд, и предприятию и государству. А пока у нас вот так, только ради того чтобы было, все мягко сказать и неочень в стране.

        глубокая мысль, а чё.

        • -2
          Нет аватара Rommel24.04.15 13:42:45

          Для Шариковых я еще раз повторяю, что просто изложил свое мнение. Если вам пофигу на него, то зачем тратить свое время на сочинение ответом мне тут?)))

          Создается мнение, что вы либо проплаченный, либо просто словоблуд, которому нечем заняться.

          А то, что мне не грозит, чтобы в нашей стране подавали информацию верно, это очень печально.

          • 0
            Нет аватара Egregore26.04.15 14:23:39

            Вы тролль и заняты тут своим непосредственными обязанностями и не более.

    • 0
      Нет аватара pershing24.04.15 09:44:42

      Если Вы мне отвечали, то налоги действительно платят многие предприятия, как и свою прибыль в любом случае получают банки, транспортные предприятия, аудиторские компании, научные организации и т. д. также получают зарплату и платят налоги, а не просят пособия рабочие, которые трудятся на этих предприятиях ну и т.д… Но мой вопрос относился именно к ГСС, если интересно можно и смежников рассмотреть (Сатурн например или ВАСО), но наверное это отдельная тема.

      P. S. Убыточная компания может платить большие налоги (НДС, подоходный, соц. налоги) и государство может быть в плюсе даже помогая на прямую этой компании (тратя ежегодно большие суммы на поддержку компании) не учитывая вопросов занятости населения, развития научного потенциала, импорто замещения, развития смежных предприятий, развития конкретного региона и .т.д. Вот это вопрос был мне интересен.