Внутренние помещения сторожевого корабля проекта 22100
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа сайте «БИЗНЕС Online» опубликован большой материал по сторожевым кораблям проекта 22100 «Океан». В нем дано неплохое описание внутренних помещений корабля с фотографиями.
Полностью материал смотреть здесь: www.business-gazeta.ru/article/131219/
Пограничные сторожевые корабли 1-го ранга проекта 22100 «Океан» предназначены для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ, которая ранее в этом классе довольствовалась только «переделками» сторожевиков ВМФ. Главные задачи «Океанов» в мирное время — охрана границы, участие в поисковых и спасательных операциях, обеспечение действий спецназа. Задача для «особого времени» — охрана пунктов базирования боевых кораблей. Район плавания неограниченный, но предполагается, что сторожевики будут действовать в северо-западной части Тихого океана, арктических и неарктических замерзающих морях России — «броня» позволяет крушить 80-сантиметровые ледовые перемычки между полыньями. Автономность плавания — до 60 суток.
Вооружение — типично легкое для патрульного корабля: 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176М и две морских тумбовых пулеметных установки «Жало». Есть вертолет Ка-27 и катера, которые можно спускать на воду и поднимать во время движения корабля. Сообщалось, что при необходимости «Океан» может быть дооснащен ударными комплексами со средствами целеуказания.
Экипажам «Океанов» (41 человек на борту) обещаны исключительные бытовые условия, очень высокие по российским меркам стандарты размещения. Мебель впервые делается не стандартной, как обычно на флоте, а под каждый тип кают — на одного, двух, четырех человек (комплексное оборудование помещений выполняет питерское ООО «Арис»). Холодная и горячая вода подается круглосуточно. По словам главного конструктора Лейкиса, «Океан» вообще отличается продуманностью проектировки, создан по зональному принципу, разделен на пять функциональных зон, «чтобы люди не пересекались и не мешали друг другу»: «Например, зона управления корабля. Это ходовая рубка, под ней — серверная, ниже — каюта командира, на том же уровне — средства спецсвязи. За носовой переборкой машинного отделения — каюты, кают-компания, столовая, камбуз, варочный цех и 108 квадратных метров холодильно-провизионных кладовых. Далее — зона спецназа, который размещен в жилых каютах. Оттуда — выход на катера и в вертолетный ангар».
Каюта командира
Одноместная каюта
Двухместная каюта
Четырехместная каюта
…И гальюн в каждой каюте
Сауна
Конференц-зал
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.04.1516:36:14
28.04.1516:46:34
28.04.1516:56:12
28.04.1517:54:08
28.04.1519:35:56
28.04.1518:04:43
28.04.1518:58:00
28.04.1519:04:20
28.04.1519:41:45
28.04.1521:54:46
26.05.1616:13:18