Лого Сделано у нас
92

«Полярная звезда» идёт на север

Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан», построенный ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького», покинул акваторию судостроительного завода и начал переход по внутренним водным путям. Кораблю предстоит пройти заводские ходовые и государственные испытания.

читать полностью

  • 5
    Nikita Rusl Nikita Rusl
    08.05.1507:20:07

    24 секции по этому пароходу в свое время замоделил. И мачту, кстати, тоже)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1507:30:19

      24 секции по этому пароходу в свое время замоделил.
      Приятно видеть воплощение своего труда в железе?    

      • 2
        Nikita Rusl Nikita Rusl
        08.05.1507:36:40

        Ну не без этого    

        Но культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего…

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.05.1507:46:20

          культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего
          Значит, её надо повышать!    

          • 4
            Nikita Rusl Nikita Rusl
            08.05.1507:55:31

            Да давно надо. Сейчас хоть строить стали, проектов и работы достаточно — это радует.

            Но многие ГОСТы и прочая уже очень устарели. Прототипы берутся давнишние, никакого движения вперед. По части корпуса. Как делали прадеды — так и мы лепим) это не дело.

            Если сравнивать с зарубежными проектами, с которыми я работал — там все логично и просто, чертежи не перегружены, типовые узлы замечательные — знай только думай и строй, а у нас — все навыворот)

            • 0
              Нет аватара votteraz
              08.05.1514:10:39

              А почему не работают как за рубежом — заскорузлое начальство, которое без пинка жопу с места не оторвёт или какие другие причины?

              • 2
                Nikita Rusl Nikita Rusl
                08.05.1514:42:21

                Ну есть традиции испокон веков — вот по ним и штампуют. Нововведения и инициативность не приветствуется. Старожилы, которых никакие доводы не переубеждают. «Есть ГОСТ 37 г. — вот и используй»    

                Школа технического дизайна отсутсвует напрочь. Сами видите, внешне наши суда выглядят так же как 50-60 лет назад. А зачастую просто старые проекты переоснащают новым оборудованием. Все красивые суда(эстетичность судна тоже имеет значение, тем более на рынке) которые можно увидеть — проекты зарубежные.

                Слишком много ненужной сопуствующей документации, которую никто не использует, просто так положено. Уже все давно завязано на компьютерах и УП, а на производствах встречается до сих пор «синьки» и прочая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,