стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Сосновский судзавод заложил два лоцмейстерских судна проекта BLV04 для «Росморпорта»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Cосновский судостроительный завод (Кировская обл.) 8 мая заложил два лоцмейстерских судов проекта BLV04 «Гидрограф Равдин» (строительный номер 702) и «Анатолий Климов» (строительный номер 703) для ФГУП «Росморпорт». Всего заказано три обстановочника.

Головное судно «Виктор Кусков», заложенное 26 ноября 2014 года, строится для Северо-Западного бассейнового управления ФГУП «Росморпорт» (порт Усть-Луга). «Гидрограф Равдин» — для Дальневосточного бассейнового управления (порт Владивосток). «Анатолий Климов" — для Ванинского бассейнового управления (порт Ванино).

Судно проекта BLV04 предназначено для: выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения; обслуживания плавучих средств навигационного ограждения в акватории порта и на подходных фарватерах; перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном; обследования морского дна.

Судно данного пректа представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМБЛ-78 с якорными устройствами, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.

Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R2. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1. Основные характеристики: длина габаритная — около 30,15 м; длина между перпендикулярами — 28,74 м; ширина габаритная — около 9,70 м; ширина по КВЛ — 9,10 м; высота борта на миделе — 3,60 м; осадка по КВЛ — 2,8 м; скорость — 11,0 узл.; автономность — 10 суток. Класс РМРС: КМ Ice 2 1 R2 AUT3-C. Экипаж судна — 7 человек, спецперсонал — 4 человека.

Выполнение судном гидрографических функций обеспечивается установкой эхолота с многолучевым излучателем, при этом обеспечено согласование эхолота с гирокомпасом, приемником DGPS и датчиком вертикальных перемещений. Для измерения скорости звука в воде предусмотрены стационарный и переносной комплексы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.05.1519:37:53

       

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.05.1504:48:32

    судостроение загружено даже в маленьких городах!

    хорошая новость!

  • 0
    Нет аватара Stellar823
    13.05.1517:56:45

    А как судно попадет во Владивосток?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.05.1520:19:07

      Так же, как и все «Соновки». На борту более крупного судна    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,