MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 6
180

Началась завершающая стадия госиспытаний истребителя ПАК ФА

Самолет показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Cromartie28.05.15 19:28:48

    вот статья что двигатель 129 будет в 2015 г www.arms-expo.ru/news/archive/dvigatel-izdelie-129-dlya-pak-fa-sozdadut-ran-she-sroka13-04-2011-17-22-00/

    Двигатель второго этапа для Т-50 называется «тип-30». Изделие 129, ЕМНИП, это АЛ-41Ф1 с модернизированным компрессором. И если мне не изменяет склероз, сабж уже гоняли на КнААЗ’овском Су-27. Кроме того, 2015 ещё не закончился, и в этом году действительно, возможно, получат первый прототип Изд.30

    вот статья что первый пакфа будет в 16,а серийный в 17 г www.rg.ru/2015/05/28/pak-fa-site.html

    Тут про двигатель второго этапа ни слова. Первые серийные Т-50 как раз обещали с АЛ-41Ф1

    а вот статья ,что новый двигатель будет в 17 г lenta.ru/news/2014/12/04/2ndstage/

    17 год, насколько я знаю, пока не наступил

    так что особо не принципиально ,15,16 или 17 года,главное лишь бы не 18

    Действительно. Это всё меняет

    Отредактировано: Cromartie~20:29 28.05.15
    • 0
      Стрелец Стрелец28.05.15 21:58:57

      Двигатель второго этапа для Т-50 называется «тип-30». Изделие 129, ЕМНИП, это АЛ-41Ф1 с модернизированным компрессором. И если мне не изменяет склероз, сабж уже гоняли на КнААЗ’овском Су-27. Кроме того, 2015 ещё не закончился, и в этом году действительно, возможно, получат первый прототип Изд.30

      Проектирование силовой установки для проекта ПАК ФА ведется в два этапа. На первом машина получила «изделие 117» ─ турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1, родственный силовой установке АЛ-41Ф1С для истребителя Су-35С («изделие 117С»).

      Двигатель второго этапа, известный также как «изделие 30» (ранее его также именовали в прессе «изделие 129», впоследствии выяснилось, что под этим шифром проходит лишь часть силовой установки), в данный момент разрабатывается. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

       http://lenta.ru/news/2014/12/04/2ndstage/ 

      Наибольшие вопросы вызывает двигатель. В настоящее время на Т-50 установлены два двигателя АЛ-41Ф1, известных также как «Изделие 117», с форсажной тягой по 15000 кгс. Эти двигатели обеспечивают сверхзвуковую крейсерскую скорость и тяговооруженность в 1,15 при нормальной взлетной массе самолета (26,5 тонны), однако основными для новой машины должны стать двигатели второго этапа, известные также, как «Изделие 129», с форсажной тягой, превышающей 18000 кгс. Это позволит обеспечить самолет тяговооруженностью более чем 1,3 при нормальной взлетной массе, и близкой к единице — на максимальной, давая самолету исключительные динамические и маневренные характеристики.

       http://interpolit.ru/blog..._do_raket/2014-05-30-1545 

      Отредактировано: Стрелец~23:08 28.05.15
      • 1
        Нет аватара Cromartie29.05.15 04:57:20

        Двигатель второго этапа, известный также как «изделие 30» (ранее его также именовали в прессе «изделие 129», впоследствии выяснилось, что под этим шифром проходит лишь часть силовой установки)

        ЧТД

        днако основными для новой машины должны стать двигатели второго этапа, известные также, как «Изделие 129», с форсажной тягой, превышающей 18000 кгс.

        Это все понятно, но никак не отменяет того факта, что первые серийные Т-50 планировались именно с АЛ-41Ф1