MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 6
180

Началась завершающая стадия госиспытаний истребителя ПАК ФА

Самолет показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Cromartie29.05.15 12:37:28

    И да, заранее планируется/и никто и никогда не планирует.

    Это что за выверты? Все в одном предложении.

    С предложением всё вполне нормально, я не виноват, что вы не в состоянии его понять. Мною сказано:

    — Производить самолёты в определённых количествах планируют заранее

    — Производить самолёты в первый же год серийного производства не планируют никогда — это невозможно

    Я утверждаю-должен быть план на первый год. А не -«сколько смогут"

    Вам уже десять раз сказали, что этот «план на первый год» как раз и зависит от того, «сколько смогут». Вот в вышеприведённом интервью Бондарев об этом и сказал. Он прикинул, что в первый год серии КнААЗ сможет произвести где-то 4 самолёта (к примеру), соответственно, в ГОЗ-2016 и будут включены эти 4 самолёта. Не более

    Сколько надо деталей готовить, двигателей, людей привлекать? Сколько сможете.

    Двигателисты спросят-сколько двигателей поставлять? Ответ-сколько сможете, сколь не жалко, сколь получится, не напрягайтесь, в общем

    Планировщики спросят-сколько людей выделять на сборку? Ответ-сколь получится, если будут лишние-направляйте, не будет- не надо

    Совершенно не верно. См. пункт выше. Они будут производить столько, сколько им закажут. А им закажут столько, сколько они смогут произвести

    Всегда были планы пр-ва ССЖ. И малые темпы не только и даже не столько из-за «ограничений промышленности». А из-за проблем с финансами в первую очередь. Из-за проблем с заказами -во вторую. Из-за проблем с управленцами, чехарда назначений-в третью. Из-за проблем с поставками

    С заказами у SSJ никогда не было проблем, они перевалили за сотню ещё до того, как началось серийное производство. Проблем с управленцами и чехарды с назначениями не бвло никогда. Проблемы с поставками начались только в последний год

    Сейчас — темпы пр-ва ССЖ ниже чем в прошлом году, хотя по вашей теории, должно с каждым годом все лучше и лучше быть.

    Откуда из моей теории следует такая глупость? Цитатку можно?

    И в первые годы, надо думать, у них планов не было?

    А кто вам сказал, что сейчас планов нет? Вы сами это придумали, очевидно? У Бондарева планы есть и он из озвучил — будут заказывать то количество, которое КнААЗ потянет, не сорвав ГОЗ. А точной циферки пока у него нет, ибо серийное производство начнётся через 1-2 года, а какова тогда будет кадровая ситуация на производстве, финансовые возможности МО и каков будет конечный облик Т-50 — пока не ясно

    П.С. Я про ттемпы ничего вообще не говорил-это Вы почему то вообразили такое. Я утверждаю-должны быть планы, обоснованные.

    И как пример 10 штук в первый год. Что вначале звучивалось

    Где и кем это озвучивалось? Я помню, что должна быть установочная партия 10 штук. Но я не помню, чтобы её должны были произвести за год. Что касается планов — опять же, кто сказал, что их нет? Снова вы придумали сами. Из слов Бондарева это никоим образом не следует

    • 1
      Нет аватара guest29.05.15 15:07:58

      С предложением всё вполне нормально, я не виноват, что вы не в состоянии его понять. Мною сказано:

      — Производить самолёты в определённых количествах планируют заранее

      — Производить самолёты в первый же год серийного производства не планируют никогда — это невозможно

      Правильно ли я понимаю-в первый год вообще число не устанавливают. Хоть и ноль. А во второй год-сразу же и строгий план ?

      Вам уже десять раз сказали, что этот «план на первый год» как раз и зависит от того, «сколько смогут». Вот в вышеприведённом интервью Бондарев об этом и сказал. Он прикинул, что в первый год серии КнААЗ сможет произвести где-то 4 самолёта (к примеру), соответственно, в ГОЗ-2016 и будут включены эти 4 самолёта. Не более

      Интересно это число, где-то и как-то и т. п. Чисто научный подход.

      Совершенно не верно. См. пункт выше. Они будут производить столько, сколько им закажут. А им закажут столько, сколько они смогут произвести

      Можно продолжить-а произвести они смогут -сколько им закажут, т. сколько выделят средств и так по кругу-сколько сможете-сколько закажете-а сколько закажете-сколько сможем-а сколько сможете-и так до бесконечности.

      Мой подход более здравый-есть задание, с учетом прежнего опыта освоения и с учетом большой потребности — а по этому заданию выделить средства, установить необходимые расходы и заказ комплектации ит.д. И постараться всеми силами это выполнить.

      А кто вам сказал, что сейчас планов нет? Вы сами это придумали, очевидно? У Бондарева планы есть и он из озвучил — будут заказывать то количество, которое КнААЗ потянет, не сорвав ГОЗ. А точной циферки пока у него нет, ибо серийное производство начнётся через 1-2 года, а какова тогда будет кадровая ситуация на производстве, финансовые возможности МО и каков будет конечный облик Т-50 — пока не ясно

      КНААЗ должен выполнять то количество, что нужно ВВС. Если не может-значит надо выделить средства на достижение необходимого выпуска, это аксиома. А так получаем как вышло, так и ладно. каково будет через 1-2 года-мы сами заложим планированием и своей работой на будущее. А по вашему-надо ждать у моря погоды.

      Откуда из моей теории следует такая глупость? Цитатку можно?

      Цитат много-каждый раз утверждаете, что сначала трудности с освоением, отсюда- выпуск растет после освоения. Также смешно- у Вас-год прошел-сразу все преодолели? Иногда годами проблемы решать приходится. Мой производственный опыт об этом говорит.

      Также мой производственный опыт говорит-если задание конкретное не давать и не контролировать строго его исполнение-результат будет плачевный.

      Отредактировано: Омутин Зафар~16:11 29.05.15
      • -1
        Нет аватара Cromartie29.05.15 16:38:18

        Правильно ли я понимаю-в первый год вообще число не устанавливают. Хоть и ноль. А во второй год-сразу же и строгий план ?

        Нет. Прошу прощения. В процессе редактирования поста его кусок куда-то утерялся. Хотел сказать такое:

        — Производить самолёты в первый же год серийного производства в больших количествах не планируют никогда — это невозможно

        Интересно это число, где-то и как-то и т. п. Чисто научный подход.

        Ну перед нами Бондарев по этому поводу не отчитывается

        Можно продолжить-а произвести они смогут -сколько им закажут, т. сколько выделят средств и так по кругу-сколько сможете-сколько закажете-а сколько закажете-сколько сможем-а сколько сможете-и так до бесконечности.

        Мой подход более здравый-есть задание, с учетом прежнего опыта освоения и с учетом большой потребности — а по этому заданию выделить средства, установить необходимые расходы и заказ комплектации ит.д. И постараться всеми силами это выполнить.

        Так то, что предлагаете вы — это и есть то, о чём говорю я. МО РФ, полагаю, вполне в состоянии оценить возможности КнААЗа, и спрогнозировать, сколько в таком-то году он может построить бортов, и исходя из этого включить в ГОЗ это количество бортов. Это и есть то, о чём сказал Бондарев — закажем столько, сколько может сделать промышленность. Точная цифра будет тогда, когда для Т-50 появится окончательная КД, по которой его можно пускать в серию

        КНААЗ должен выполнять то количество, что нужно ВВС. Если не может-значит надо выделить средства на достижение необходимого выпуска, это аксиома. А так получаем как вышло, так и ладно. каково будет через 1-2 года-мы сами заложим планированием и своей работой на будущее. А по вашему-надо ждать у моря погоды.

        КнААЗ выполнит то количество, которое нужно ВВС. Не за пять лет, так за 7. И совершенно не нужно надрываться и оборудовать предприятие так, чтобы оно выполняло «пятилетку за три года» ©, а потом простаивало без работы. По этому поводу можете почитать интервью с тем же Бондаревым — было дело, он говорил, что выпуск Су-34 можно увеличить, но МО РФ на это не идёт, чтобы НАПО было дольше обеспечено работой

        Цитат много-каждый раз утверждаете, что сначала трудности с освоением, отсюда- выпуск растет после освоения

        Ну да, так и есть. Но я нигде не сказал, что если вдруг некая SNECMA начнет срывать поставки двигателей, производство будет сохранять те же темпы

        Также смешно- у Вас-год прошел-сразу все преодолели? Иногда годами проблемы решать приходится. Мой производственный опыт об этом говорит.

        Также мой производственный опыт говорит-если задание конкретное не давать и не контролировать строго его исполнение-результат будет плачевный

        Ну где же я сказал про год? Мы ПС-90 (двигатель такой, ГТД) лет 20 уже доводим